среда, 16 января 2019 г.

Какого цвета счастье?


Здравствуйте, дорогие мои читатели! Дала себе обещание, обязательно, рассказать Вам о встрече с певицей, автором замечательных песен, Светланой Крутинской.
Это случилось в дни отдыха в санатории "Колос" на зимних каникулах. Я писала о трёх замечательных днях ЗДЕСЬ.
Когда я предложила мужу сходить "в концерт", услышала целую тираду: Э-э-эх, деревенщина, в концерт...- А ты ещё за Новогодние праздники концертов по телевизору не насмотрелась... и т.д., и т.п. Поняла, не пойдёт... А я схожу. Я слышала её чудный голос уже однажды, а здесь живьём увидеть!
Зрителей было не так много, параллельно в фойе шла дискотека. Но атмосфера, созданная Светланой, была такой праздничной и одновременно домашней, что мы не заметили,  как прошло больше часа.
Сначала нас встретила Снегурочка!

Светлана Крутинская и поздравляла с Новым годом, и пела песни о зиме, но так задушевно, что в прохладном концертном зале было тепло и уютно. Запомнился эпизод, когда она пригласила на сцену "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ". Даже если и были в зале мужчины молодые, и среднего возраста.... они почему-то... струсили, или постеснялись. И вот на сцену поднимается "НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА"! С тросточкой, еле-еле передвигая ноги... Если честно, я боялась, что он споткнётся и упадёт. А Светлана встретила его душевно и пригласила НА ТАНЕЦ!  Оказывается, ему 78 лет, он горячий поклонник Светланы Крутинской, и уже не раз слышал песни в её исполнении... Она, конечно, его представила  по имени, отчеству...
Дорогие читатели! Вы бы видели, как распрямились плечи МУЖЧИНЫ, как сначала несмело, а затем всё увереннее и увереннее были его движения, как он крепко и нежно он обнимал певицу... Зрители устроили настоящую овацию! И Светлане и НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ! А я щёлкала и щёлкала...
 



Я с удовольствием слушала песни Светланы. Оказывается, она сочиняет и свои песни. Выступает часто с концертами в Омске и Омской области. Принимает участие и побеждает в конкурсах разных уровней. Так, в этом году она стала обладательницей Гран-при на Международном конкурсе в Грузии, где пела песню на испанском языке. И мы услышали эту песню. И ещё много других: на грузинском, еврейском и, конечно, русском.
А меня всё не покидало недоумение: А почему её программа называется "Какого цвета счастье?"
Нехотя зрители покидали зрительный зал, словно надеясь на продолжение встречи - так всегда бывает, когда прощаться не хочется. Светлана, спустившись в зал, провожала каждого: кого взглядом, кого рукопожатием, кого добрым напутствием... А я была почти последней. И поравнявшись с ней, я всё же задала свой вопрос: "А почему Ваша программа называется "Какого цвета счастье?" Она, обрадовавшись, воскликнула: "Вы, правда, хотите это знать?"- Ещё бы!!! Светлана увлекла меня к сцене, усадив на первый ряд, дала команду своему помощнику: "Музыку!" и запела... А я успела сделать единственный кадр...
Какого цвета счастье?

О счастье ты, мечтая, меня тихонько спросишь:
«А счастье - что такое? И где оно живет?
Какого оно цвета? Зимой оно иль летом?
И как его узнаешь, когда его найдешь?»

Припев:
Что тебе о счастье могу я рассказать?
Счастье – это крылья, что дают летать…
Счастье это песня, рожденная душой…
Счастье это радость просто быть с тобой

Нас утром встретит солнце- зарею улыбнется,
И небо темным бархатом укроет ночью нас.
И каждый день в заботах, проблемах и тревогах,
Пусть только будет рядом свет любимых глаз.

Припев.
Быть может счастье в музыке? в сиянье звезд на небе?
В дожде или рассвете? Полночной  тишине?
А может - мама рядом и смеются дети?
Какого оно цвета? – Ты расскажешь мне?

Она пела для меня, но в зал уже возвращались зрители. И окружив нас слушали и думали каждый о СВОЁМ СЧАСТЬЕ.! А я в суматохе и забыла, где же мой фотоаппарат.... Ну хоть кто-нибудь бы сфотографировал...
Потому что я думала , что счастье может быть разным,  главное - быть счастливым. Помните Козьму Пруткова: Если хочешь быть счастливым, будь им!

28 комментариев:

  1. Спасибо, Людмила Федоровна, за знакомство с интересным человеком. Душевно поет Светлана, и как трогательно и важно, что она не оставила без внимания Ваш вопрос. Человек с большим сердцем и любовью к людям только так мог сделать. Браво Светлане

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне показалось, что она даже обрадовалась моему вопросу. А я очень благодарна ей, было это невероятно трогательно и пожелала включать эту песню в свою концертную программу.

      Удалить
  2. Спасибо, Людмила Федоровна что поделились своим прекрасным настроением. С удовольствием прослушала песню. Счастье у каждого свое.

    ОтветитьУдалить
  3. Послушала Светлану,посмотрела видео.
    Много сейчас певцов. Хорошо,если таланты пробивают дорогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, Ирина, дорогу пробивать сложно. Нужны продюсеры, средства. Светлана выступает, в основном, в своём городе, в санаториях, домах отдыха... И плата за концерт совсем смешная.

      Удалить
  4. Людмила Федоровна, я рада знакомству.
    Какой интересный пост, я читала и слушала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, как Вы плодотвроно новый год провели , Людмила Федоровна!
    О Светлане Крутинской я не слышала. Спасибо за знакомство.
    А муж Ваш не сожалел потом, что не сходил "в концерт"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да не сколько плодотворно, сколько расслябляюще -душевно, если можно так выразиться! Да я Сергею пыталась рассказать о дедушке, который на сцене танцевал... И как мне Светлана Крутинская пела песню. Он хихикал ехидно: "Придумала, чтобы меня заинтриговать?"

      Удалить
  6. Светлана - талантливая певица! Людмила Фёдоровна, спасибо за знакомство с ней! Какая у вас была чудесная встреча на праздниках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятные встречи - всегда позитив! Ирочка, я не знаю, насколько она талантлива, но очень добросердечна! Настроение очень поднимает!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как полезно бывает вырываться из привычного круга жизни. Отдохнули душой сами и нас познакомили с интересным человеком. Песню Светланы послушала с удовольствием. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, приветствую Вас! Вот сейчас в работу опять окунулась, да в разные проблемы... А пересмотрю фотографии, вспомню эмоции, которые получила, и легче становится. Вот эти мне и нравятся блоги, что они дают возможность запечатлеть в одном месте то, что доставляет радость! Спасибо, Ларисочка, что радуетесь вместе со мной!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за знакомство со Светланой Крутинской! Видно, что у этого творческого человека добрая аура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Несомненно! Именно поэтому к ней тянутся люди! Кстати, не только пожилые... В добром общении нуждаются и многие молодые люди, так ведь?

      Удалить
  9. Какой душевный и трогательный пост! Людмила Фёдоровна, спасибо Вам, что Вы написали о Светлане! Читала и представляла,как Вы слушали её завораживающий голос! Замечательная исполнительница! Чувствуется в ней внутренняя красота души и необыкновенная доброта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, поэтому решила поделиться со своими читателями! Пусть и они подумают о своём счастье такого разного цвета! Спасибо, Светлана, что заходите в гости! Я всегда Вам рада!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Не слышала раньше эту певицу - красивый низкий голос! Спасибо за знакомство, поищу записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте! Мне кажется, наша сибирская певица не знакома большинству россииян. Не каждый может найти спонсоров и выйти на широкую дорогу... Я тоже теперь буду следить за её творчеством. Жалею, что не задала вопрос о её творческих планах.

      Удалить
  11. Ой, спасибо, Людмила Фёдоровна. Ну очень душевно. Послушаю ещё что-нибудь из творчества Светланы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Любовь Семёновна, впечатлилась. Попробую найти какую-нибудь информацию в Интернете а написать Светлане благодарность за подаренные зрителям приятные минуты.

      Удалить
  12. Сходить "в концерт" - это очень для души полезно. Мой такой "поход" был в ноябре. Мы с двумя коллегами ездили в областной центр на выступление иеромонаха Фотия. Душу полечила, светом наполнила. Незабываемые впечатления.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как здорово, Татьяна Владимировна! Я смотрела "Голос", когда он там участвовал. Действительно, божественный голос!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Удивительная певица, приятный голос, очень содержательные песни... Когда-то и я думала-решала, какого цвета счастье? Остановилась на ответе, что оно разноцветное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!Ух ты! Сегодня - "цвет настроения - синий". завтра "зелёный"... Как в радуге? Тёмных цветов мы не приемлем!!!
      Спасибо за Ваш отклик!

      Удалить
  15. Приветствую, Людмила Федоровна! Действительно, счастье у каждого свое. И надо научиться видеть счастье в мелочах каждый день. Этому действительно НУЖНО НАУЧИТЬСЯ, и тогда жизнь заиграет совсем другими красками.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, добрый день! Давно с Вами не общались - Вы так заняты! Счастье в каждом дне жизни, не нужно растрачивать себя. Вот поэтому хочу кое-что изменить... к весне.

      Удалить