воскресенье, 1 сентября 2019 г.

С ДНЁМ ЗНАНИЙ! А что значит 1 сентября для ВАС?


Когда лето сменяется осенью, все мы празднуем замечательный праздник – День Знаний. Еще со школы все мы привыкли, что это особенный день. И даже будучи уже взрослыми, все равно отмечаем его как один из самых главных праздников в году. В День знаний вся страна наблюдает за празднично одетыми школьниками и студентами, которые соскучились за лето друг по другу. И сегодня я хочу поздравить вас с этим замечательным Днем. Пусть 1 сентября принесет вам новые надежды и мечты, поможет вам получать новые знания и успешно провести еще один учебный год. Пускай звон школьных колокольчиков вдохновляет вас на новые свершения!
Учителям желаю старательных учеников, здоровья и оптимизма. Пусть ваш труд будет ценен и уважаем. Благополучия каждому из вас! Дорогие родители, я искренне желаю, что бы ваши родные и любимые дети радовали вас своими успехами и победами!

В этот праздник, в день осенний
Радость лица озарит...
Каждый вспомнит непременно,
Чем он с детства дорожит...
Первое сентября в моей жизни было много-много-много раз. Что запомнилось?

1 сентября 1962 г. – это праздник в нашей деревне! Много цветов. У меня в руках огромный букет. Я иду в первый класс! Линейку не помню. Вспоминаю концерт, в котором принимала участие. Я танцевала… Танец о временах года, а я – девочка-весна…
Самый запоминающийся день 1 сентября это… первый день в школе моей дочери. Она плохо спала накануне. Помните: «Почему сегодня Петя просыпался 10 раз, потому что он сегодня поступает в 1 класс…» И я тоже волновалась… Но всё было очень празднично! А моя Леночка громко закричала, вернувшись домой: «Ура! Наконец-то я теперь сама буду читать разные книжки!»

О других моих (и не только моих) 1 сентября читайте и смотрите фото в блоге «Пишичитай»       «Вспоминая 1 сентября» 

А что было самым главным в  вашем Первом сентября? А с чем у вас ассоциируется этот праздник?

Читайте также в блоге:
Здравствуй, школа! Мой первый внук Максим идёт в 1 класс 
«Так начинаются школьные годы…» 1 сентября 2017 года в гимназии №140 - второй внук Павел - первоклассник
С праздником!!!

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Какие грустные воспоминания! Мне сейчас грустно, что дети идут в школу, а меня там нет. Я не очень помню свой первый день в школе. С праздником, Людмила Федоровна! С Новым учебным годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ну почему же грустные... Это радостные воспоминания! Сначала я в школу пошла, потом дети, потом внуки. Это смена поколений. Я буду отмечать этот Праздник вместе с внуками! Присоединяйтесь, Ирина Михайловна! Пойдёмте завтра на линейку!

      Удалить
  2. Добрый день, Людмила Федоровна!
    Поздравляю вас с Днём Знаний! Я не помню как встретила 1 сентября будучи первоклашкой, но все остальные Дни Знаний для меня соединяли ощущение праздника, тоску по завершившимся каникулам и тревогу перед неизвестным. Мы только сегодня вспоминали, что мама и папа всегда старались сделать этот день торжественным и радостным. После линейки мы всегда куда-нибудь ездили - в зоопарк, музей, на пикник и т.п. Я очень благодарна родителям, что все мои школьные годы они были рядом и старались сделать мою жизнь красочнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Варвара! Это приятно, что взрослые дети вспоминают своё 1 сентября вместе с родителями! Завтра пройдут школьные линейки! Я обязательно схожу в школу, где работала сама 30 лет, где учились мои дети, где сейчас учатся 2 внука. Это радостное событие дети должны отмечать не только с учителями, но и с родными людьми! Большой привет Вашим родителям, Варенька!

      Удалить
  3. Здравствуйте,Людмила Фёдоровна! Конечно 1 сентября это праздник! Я первоклашка,дочь,племянник. Моё 1 сентября в качестве учительницы! Волнение, всё успеть. Море цветов,улыбки и фото на память!
    Поздравляю и весёлого начала нового учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Взаимные поздравления! Особенно, когда у человека 1 сентября давние годы и в разном качестве! Пусть новый учебный год будет успешным!Надеемся завтра на хорошую погоду!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Несмотря ни на что, все мы встречаем День Знаний с радостью. Пусть эта радость и желание познания длятся как можно дольше.
    Спасибо за то, что вспомнили о моем блоговом проекте. Интересно было очень и очень душевно.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Теперь 1 сентября я праздновать буду с внуками! А как я его отмечала раньше, вспомнила Ваш замечательный проект. Это целая биография в 10 историях. Рада, что участвовала в нём. И благодарю Вас, что побудили нас вспомнить наши "1 сентября"!
      С праздником! Пусть 1 сентября 2019 года станет для Вас началом интересного года в биографии!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! В 47 раз буду отмечать 1 сентября (10 лет учебы и 37 лет работы в школе). В нашей семье это всегда был особый, радостный день-мама работала учителем начальных классов. Помню,что всегда было много цветов и праздничный стол. Сейчас 1 сентября встречаю в кругу друзей (у нас такая традиция). Вот и сегодня пришла из кафе, где мы очень душевно отпраздновали 1 сентября!
    С праздником Вас, дорогая Людмила Федоровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я тоже посчитала... Прилично получается. С коллективом учителей гимназии ездила на природу. Меня пригласили, а я не отказалась. Под впечатлением от общения! А сегодня отправлюсь на линейки в гимназию!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. 1 сентября для меня - символ всего нового, символ изменений, успешных стартов и, конечно же, день знаний.
    Мое школьное первое сентября - всегда белый верх, черный низ, море фотографий с одноклассниками и волнение по поводу нового учебного года.
    В университете - всегда платье, каблуки, фото с одногруппниками и волнение по поводу нового учебного года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета! А я ещё помню первое сентября в школьной коричневой форме и белых фартуках... И гладиолусы...
      Волнение... Знаете, я и сегодня волнуюсь... День знаний в новом качестве - просто бабушки.

      Удалить
  7. Людмила Федоровна, добрый вечер. Я очень люблю этот день- День Знаний. Более 30 лет я встречаю детей в школе после летних каникул. А вот свое первое сентября помню достаточно четко: огромный букет белых астр и гордость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Ваш комментарий встречаю утром - и рада этому! Настроение - торжественно-приподнятое, за окном - солнечно, правда пока +8, ничего оденусь потеплее, и на Праздник! Успешного проведения Праздника и Вам!!!

      Удалить
  8. Господи, прости и помилуй! Я же пошел в первый класс 56 лет назад! Кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, не пугайте так. А в чём кошмар? И мы не с одного ли года? С Днём знаний, Семён!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Федоровна! А я помню свое первое сентября) Школьная форма, коричневый портфель, бант на кудряшках. Папа долго меня фотографировал у дома: одну, с братом, с мамой. А потом меня повели в школу. Класс был большой ( для деревни) 24 человека. Так я больше из этой школы и не уходила) училась, теперь работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Вот это преданность! Преданность своей школе! Такое не часто встречается! С Днём знаний, Учитель!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Для меня-учителя 1 сентября - это встреча с детьми, начало уроков, осуществление планов и... громаднейшее количество списков-отчётов!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Я желаю Вам, чтобы этих отчётов стало меньше, я читала в Интернете, что их намного станет меньше... Чтобы это время высвободить для детей. С праздником!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Федоровна! И Вас с праздником! Для каждого человека - это особый день, вне зависимости от того, как давно он учился в школе и связан ли с ней профессионально.
    Моё самое первое 1-е сентября при всём желании забыть не смогу, потому что, во-первых, в тот год моя школа впервые открыла свои двери для учащихся (таким образом, наш выпуск стал ее первым выпуском "от и до"). Во-вторых, я умудрилась войти в историю))), поскольку оказалась в своем 1 "А" по росту самая маленькая, и это, видимо, повлияло на то, что меня выбрали для торжественного разрезания ленточки и заодно для того, чтобы дать первый в этой школе звонок на урок.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Агния! Ой, как интересно! Я всегда завидовала в школе маленьким девочкам, потому что они звонят в колокольчик. А я была самая высокая, и на физре стояла первой до 7 класса. А потом все стали меня перерастать! Зато моя дочь в 11 классе давала последний звонок- не знаю, почему выбрали её.
    Ваша история 1 сентября- очень запоминающаяся! Спасибо, что рассказали!

    ОтветитьУдалить