воскресенье, 12 марта 2023 г.

8 марта: постскриптум. Подарки ожидаемые и неожиданные

 
Приветствую всех!  Надеюсь, дорогие женщины, что Вы замечательно отдохнули, отпраздновали Международный женский день и получили разные подарки. В нашей большой семье не часто удаётся встретиться всем вместе. В начале марта дни рождения сразу у троих – сына, старшего внука и невестки. На троих им  83 года.


Догадайтесь, сколько лет старшему внуку Максиму?

Так что именно  на 8 марта у меня в гостях были только трое внуков. Сын с семьёй уехали в гости в деревню к другой маме и бабушке, муж – на суточном дежурстве, мама у брата,  зять  с третьим внуком на межрегиональных соревнованиях  по футболу, а дочь с малышами дома. Но всё равно,  начиная с 7 марта и до 10 марта, мы увиделись, поздравили и приняли поздравления  и обменялись подарками.  Затяжной такой у нас праздничек получился!                                 

Не знаю как у вас, подруги мои, а у нас подарки скромные – полотенца с символикой 8 марта, карточки на покупку косметики (для девчонок молодых), коробки конфет, шоколад, всякие мелочи, типа кухонных прихваток.



А был ещё такой подарок. 


Он, конечно, моей маме. Её я навестила уже 10 марта. Но все подарки  для неё у нас, она скоро приедет опять к нам.

И, конечно, цветы.

Цветы женщины любят. Вот и я получила цветы, и не только тюльпаны. 


Но и тюльпаны теперь такие красивые, с луковицами. Вот интересно, а можно потом их высадить в грунт?


Муж подарил мне картину для рисования по номерам, и на них тоже цветы. Она совсем простенькая, я её только что закончила. 


Как мне признался хитрый муженёк,  дело было не в красоте картины, а в том, чтобы побудить меня «сидеть». Он знает, что если я увлечена чем-то, то меньше обращаю внимание на боль в пояснице да, в принципе, и на другую боль.

А подружки мои, то ли сговорились, толи случайно, навезли мне ой, как много семян цветов. 


Это и многолетники, и однолетние цветы. И скоро надо будет уже их сеять. Работы предстоит немало. Но я уже в предвкушении посевной!

Но самый неожиданный подарок 8 марта преподнесла нам природа. В начале марта у нас уже потеплело. А потом подул ветер и пошёл снег. Только за 8 марта на улицы города обрушилась лавина снега - «ливневый снег», как сообщили синоптики. За один день – месячная норма осадков!

Вот несколько фотографий – так было 9 марта во второй половине дня и 10 марта. Так что у нас опять зима!




Фото автора блога.

Расскажите о своих подарках, девочки! Может быть, кто-то серёжки получил в подарок или колечко? А машину? Может быть, что-то оригинальное?

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Неужели Максиму уже 15 лет? Здорово! Никто мне не подарил ни машину, ни яхту, ни путёвку на Мальдивы. Подарки обыкновенные. Но самый ценный это новый вышивальный набор. Буду опять творить, вышивать новую картину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы хорошо считаете! Максим уже выше меня на голову, взрослый парень.
      Ну и что, что Вы дома, а не Мальдивах! Зато занимаетесь любимым делом! И будьте здоровы - это самое важное!

      Удалить
  2. Wow avete fatto grandi festeggiamenti per la festa della donna ...
    I regali che hai ricevuto sono tutti bellissimi e fatti con amore ❤️, è questa la cosa più importante

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Stefania! Diciamo: lascia che il regalo non sia costoso, l'attenzione è costosa! Come va la nostra primavera?
      Здравствуйте, Стефания! У нас говорят: пусть не дорог подарок, дорого внимание! А как Вам наша весна?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! С Весной Вас! Радости и вдохновения от каждого прожитого дня! Подарки замечательные у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Да, сегодня уже такое солнышко светит! Спасибо Вам за тёплые слова! Выйду на улицу - наверно, уже снег на дорогах таёт...

      Удалить
  4. Мы не празднуем Женский день здесь, в США, но у нас есть День матери в мае.

    Любовь - лучший подарок из всех. Вы благословенная женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сэнди! У нас в России тоже есть День матери, мы его отмечаем в ноябре. А 8 марта - это праздник всех женщин: от мала до велика, как у нас говорят, т.е. от девочек до прабабушек. Почувствовать любовь своих ближних - это такое счастье для женщины! Благодарю Вас за комментарий!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Прекрасные у Вас подарки. А самые главные подарки - это дети и внуки. Вы богатая на подарки женщина, в этом и заключается счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, приветствую Вас! Женщины любят слушать ушами- так говорят, да? Звонит дочь с поздравлениями, трубку выхватывает один внук, второй, третий, и даже уже четвёртый (ему 5 почти). И так приятно, до слёз. Вот это подарки - ведь каждый говорит то, что думает!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Отличные подарки, а главное-приятно внимание! У меня тоже на 8 марта были тюльпаны, но без луковиц. Я думаю, что осенью можно будет высадили их в грунт на даче. Я так делаю с гиацинтами, мне их часто дарят на 8 марта цветущие на луковицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Спасибо, попробую посадить эти луковицы, но не уверена, что будет какой-то результат.
      Внимание приятно, да! В этом году меня нашли по телефону 2 давнишние приятельницы. Как я была рада, пригласила на чай. А они ещё и с пакетами семян цветов. Вы что-нибудь уже посеяли?

      Удалить
  7. Людмила, я конечно садовод начинающий, но думаю, что можно потом луковицы высадить в грунт.
    Новости у Вас очень хорошие. Так держать!
    Нас порадовали подарками на работе подарили большую коробку шоколада ручной работы и большой букет тюльпанов каждой сотруднице. А дома мы скромно, вкусный обед только :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа! Вы тоже садом будете заниматься? А цветы будете сеять? Очень интересно узнать о Ваших планах.
      Подарки хорошие у Вас- все женщины любят цветы и шоколад! Мой муж на дежурство по клинике тоже унёс шоколад для своих сотрудниц - медсестёр.

      Удалить
  8. Господи, какие же Вы все молодые! Мне на одного 78!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так молодые у меня дочь, сын, и внук. Семён Яковлевич, я то немножко их старше... А что значит для Вас день 8 марта?
      А то мой брат этот праздник вдруг в этом году стал игнорировать, считает его "днём французских прости... к. Говорит, что я забыла историю...

      Удалить
  9. Людмила Фёдоровна, рада читать Ваши хорошие новости. Да, это счастье, когда рядом близкие люди и всё у них хорошо. Тюльпаны с луковицами я как-то покупала на 8 марта. Продавец сказал, что их весной можно высадить. Я все его инструкции выполнила, но ни один не вошёл. Возможно, почва плохая: я их около подъезда на газон высаживала. А возможно, луковицы отдохнуть не успели. Дачи у нас нет, но я уже посеяла на рассаду петунии - буду на балконе выращивать. И астры посеяла на рассаду для газона. Бархатцы в прошлом году выращивала, в этом места на окне не хватает - посею потом сразу в землю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что зашли почитать мои хорошие новости. Постепенно и я начинаю ходить по блогам.
      Я, конечно, попробую посадить луковицы тюльпанов, но подразумеваю, что это напрасная затея. Если только ради эксперимента. Петунии я уже два года не сею, хлопотно с ними. А бархатцы высеваю прямо в открытый грунт, они успевают взойти и цвести. Есть у меня тоже мысль возле подъезда посеять что-нибудь, а то в прошлом году только сорняки косили.
      Надеюсь, Вы расскажете об опыте выращивания цветов на балконе.

      Удалить
  10. Людмила Фёдоровна! С весной, хорошо ,что все такие даты прекрасные,что родные приготовили прекрасные подарки! Желаю здоровья, собраться с силами! Огород не за горами! Не обязательно самой работать, можно раздавать указания, потом незаметно подключитесь! Восхитила надпись на кружке! Мои подарки от родных традиционные: цветы,книги. Путешествия по разным районам своего города, по паркам. Яхту и прочие атрибуты безделья категорически отклонила, я не спортивная и люблю романтические подарки: дегустация чая разных сортов и домашней выпечки! Самолёты разглядываем на досуге, не с целью прикупить парочку, муж работал в этой сфере!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Знаете, я тоже бы хотела сходить в парк или в лес, ещё можно туда пройти. У нас опять похолодание, сегодня ночью было -17. А я обрадовалась - хоть на улицу выходить буду. Мама и тоже просится погулять, а как я её удержу, сама как инвалид.
      Самолёт прикупить, это да! А ведь кто-то же дарит, а?
      Благодарю Вас за позитивный комментарий! С юмором и долей иронии... Здорово!

      Удалить
  11. Какие хорошие душевные подарки! И муж Ваш большой молодец, не просто подарок, а с заботой.
    Пыталась написать комментарий к прошлому посту, но у меня не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Марина! Знаете, а я заметила, что барахлит наша платформа, я еле-еле смогла опубликовать следующий пост. Посмотрю в спамах, может быть там Ваш комментарий затерялся.

      Удалить
  12. Рада за вас, Людмила Федоровна. Весна в этом году похоже во всех регионах отжигает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а у нас весны ещё и не было. Синоптики обещают -5,-6 только к концу марта. Сейчас холоднее.

      Удалить
  13. Добрый вечер,Людмила Фёдоровна)
    С прошедшими праздниками!!!
    У нас зима продолжается,снег каждый день,но и солнышко тоже каждый день показывается,это уже радость!
    Мы с сестрой обмениваемся подарками,она мне тарелочку,которую держат зайцы,а я ей кастрюлю с рисунком гуся. Мужчины нам тюльпаны подарили,самый весенний цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Для меня ещё большим подарком стал простой рисунок 5 летнего внука Дениски. И его рукой печатными буквами слово "баба". Ой, а цветы - отличный подарок. Жаль стоят они недолго!
      Спасибо Вам за визит, и я к Вам обязательно загляну!

      Удалить
  14. Людмила, порадовалась за всех вас. И тортики, и полотенчики милые, и цветы, и даже погода)
    мы с подругами на 8 марта ходили на традиционный концерт любимой местной группы, и это было круто. Песни Агутина пели вместе с вокалистами) А потом за стол и снова пели под гитару. Самый крутой подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за Вас порадовалась, Ирина! Что Вы куда-то ходили! Это, вообще, очень круто - ходить!!!

      Удалить
  15. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна! Какая хорошая и тёплая публикация, текст легко читается. Понравились пакетики с семенами,
    Сейчас у меня растут пеларгонии , посеянные семенами.
    Да, подаренные гиацинты в горшочках, потом - в грунт, растут и радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте! Я теперь очень нерегулярно в блоге бываю - привезли маму, пока она выговорилась, проплакала 3 дня, поднялось давление... И у меня тоже. Каждый день перебираю пакетики с семенами цветов, уже кое-что посадила. Вот поправлюсь - поеду в Садовый центр, хочу купить многолетники. А что Вы посоветуете?

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С прошедшим праздником вас! Хорошо, что вас порадовали семенами и подарками. У нас тоже подарки небольшие и милые. И букетики. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! А мне купили ещё сортовые лилии, одну пришлось уже посадить в кашпо, остальные в холодильнике.
      Спасибо! У компьютера печатаю стоя - муж на работе, некому запретить находиться в изогнутом состоянии.
      Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Удалить