пятница, 21 декабря 2018 г.

2000 комментарий - тоже достижение!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Мой блог молодой, но и в нем есть свои события.  Совсем скоро ему будет год. И, конечно, я  подведу некоторые итоги. 
Но пока я зафиксировала 2000 комментарий! А произошло это ещё 4 декабря.


Я это узнала благодаря установке гаджета «Информер блога». Не очень красивый по эстетике, но считает. На сегодняшний день статистика блога такова:

Автором  ЮБИЛЕЙНОГО, 2000 комментария стала Дубровская Татьяна Николаевна, блог «Школьный блокнот». 

Татьяна Николаевна – учитель начальных классов, многие темы нам очень близки.
Особенно приятно то, что мы землячки, и её комментарий это подтверждает.  
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна, за общение, что не забываете Омск, интересуетесь событиями, которые у нас происходят!

В истории этого блога уже есть небольшой архив. И в нём я нашла такую информацию:

1000 комментарий зафиксирован - – 03.06.2018.
Автор юбилейного комментария – Агния Книгина.  Неофициальный блог отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского
Именно в этом сообщении мы говорили о том, что такое комментарии, о том, что существует сетевой этикет, где можно прочитать об этом. А также я рекомендовала читателям интересную книжку «Азбука блогера». Читайте ЗДЕСЬ. 

Благодарю всех моих блогодрузей, кто оставляет свои комментарии, делится своими впечатлениями. Спасибо, что поддерживаете меня! И надеюсь, что читателей, а значит и комментаторов станет больше!


42 комментария:

  1. Поздравляю, Людмила Фёдоровна! Блог у вас молодой, и 2000 комментариев - это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина Михайловна! Благодаря установленному гаджету, я подсчитаю завтра количество комментариев и в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Там цифра будет солиднее!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю! Я уверена, что у Вашего замечательного блога будет еще больше читателей и комментариев!. Желаю процветания блогу, здоровья и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Спасибо! Вот взвалила на себя это дитя... Я -то думала, уйду на пенсию - "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" оставляю гимназию. Но всё гораздо сложнее, он привязан к моему аккаунту. Я же не могу своё имя кому-то подарить...
      Вот постараюсь писать здесь о своём, "девичьем..."

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Замечательное достижение: всего через полгода прибавилось еще 1000 комментариев! А всё это благодаря личности чудесной хозяйки блога, доброй и гостеприимной, умеющей выбирать такие темы для разговора, на которые хочется реагировать, делиться своим мнением. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! "Взялся за гуж..." Это про меня. Берусь часто за такие дела, что потом долго исполнить не могу, но лезу из кожи вон.
      Спасибо Вам за добрые слова! Очень хочется общаться с дорогими людьми в неформальной среде! Кажется уже со всеми знакомы! И спасибо Вам за то, что попали в историю блога "Для сердца и разума"!

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, это у меня нечаянно получилось стать тысячным комментатором))) Но очень приятно попасть в историю! Особенно такую хорошую и милую сердцу.

      Удалить
    3. Так , у всех так, Агния! Это же как лотерея!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Поздравляю Вас с прекрасным блого-достижением!
    Я уже неоднократно писала, что никакие миллионы "лайков" не заменят живого диалога с соратниками.
    Желаю Вам, чтобы Ваши посты вызывали у читателей непреодолимое желание вступить в диалог. И пусть добрых слов поддержки будет великое множество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне приятно именно Ваше мнение - Вы прямой и искренний человек! За миллионами просмотров и комментариев я и не гонюсь. Но просто иногда теряются читатели, с которыми общались часто. У кого-то времени нет, кто-то уходит в социальные сети, о ком-то, вообще, ничего неизвестно. И понимаю, что у людей и интересны разные. Но в угоду большому количеству просмотров не стоит всё же опускаться до уровня СМИ и ТВ.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! От души поздравляю с таким количеством комментариев, подаренных без сомнения с душой и радостью. Мы все Вас очень любим и уважаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! А ведь это Вы мотивировали меня на поиск гаджета с количеством комментариев. Правда, у Вас он красивее!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна, если хотите, постараюсь найти такой. Только картинки я сама туда подставляла под свой зелёный блог.Вы можете свои подобрать, чтобы Вам подходило.

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, с удовольствием! Буду Вам благодарна!

      Удалить
  7. Людмила Федоровна, такому количеству комментариев многие позавидуют. Блог живёт у блога много читателей. общение, интересы . Поздравляю Вас от души.
    п.с. Если Вас не очень устраивает внешний вид Вашего счётчика, попробуйте этот http://www.shpargalochki.ru/2014/10/novyj-dizajn-gadzheta-statistiki.html.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вика! Обязательно попробую! У меня ведь есть ещё блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", я могу поставить разные счётчики. Можно было бы и этот (который установила) отшлифовать, но у меня с цветом не получилось - боялась что-нибудь испортить.
    Ссылку, которую Вы отправили мне через Ирину Михайловну, открыть не удалось - мой антивирус её блокирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, если с цветом нужно помочь напишите мне в шпаргалках на форму связи Ваш код статистики. посмотрю. И с антивирусом вопрос, какой у Вас.

      Удалить
    2. Спасибо, Вика, за Вашу отзывчивость! Сегодня я работаю,но к вечеру попробую отправить. А может быть, другой код статистики ещё поищу, теперь-то торопиться не надо, до следующей круглой цифры комментариев далеко.
      Вирус исчез сам собой, когда всё лишнее убрала. Теперь никто не жалуется, что блог не открывается.

      Удалить
  9. Людмила Федоровна, поздравляю от души с годовщиной блогоребенка. Мы их создаём и растим с любовью. Приятно, не выходя из дома, побывать, посмотреть, погостить в далёком уютном городе Омске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! И мне хочется поделиться с блогодрузьями личными событиями, своими интересами, связанными не только с книгами и работой. Вот и возникла такая идея - открыть новый блог. Спасибо за поддержку, Ваш комментарий был первым в новом блоге! Это уже история!
      А Ваше предложение я поняла, буду рассказывать и о своём городе.

      Удалить
  10. Людмила Федоровна, дорогая. От всей души поздравляю. Отличный показатель жизнестойкости Вашего блога. Ему долгой жизни на просторах интернета, а Вам крепкого здоровья, бодрости оптимизма желаю я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо и Вам за добрые слова и пожелания! Ваше внимание дорогого стоит, ведь не всегда-то своя администрация замечает твой труд, твои увлечения! Но я ценю Ваше общение и как душевного, отзывчивого человека. Дай Вам Бог здоровья и всего доброго!

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, поздравляю с этим достижением благовещения. У вас прекрасный блог, мне нравится как вы пишите. Успехов и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже приятно с Вами общаться! Никуда не езжу, но благодаря друзьям - блогерам новости прилетают со всех концов страны, и даже из-за границы. Рада каждому Вашему комментарию!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вот это да! Уже 2000 комментарий! Поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! Спасибо, дорогая! Мы с Вами тоже в этом году стали часто общаться! А в моём блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" - Вы, вообще, юбилейный комментатор! Спасибо Вам за душевное общение!!!

      Удалить
  13. Поздравлю, Людмила Федоровна! Комментарии очень приятны и нужны блогеру, без них всё напоминает общение с самим собой, это тоже неплохо))), но... несколько странно.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Валерия! Это не странно, а даже ненормально с самим собой разговаривать... Ну согласитесь! А я даже близким рядом людям часто говорю: "Света из Красноярска писала" или "Лилия из Беларуси", или Ирина Михайловна из Полысаево... И мне верят, что их всех знаю! Чем больше общаюсь, тем больше знаю! Вот бы наяву ещё встретиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я не в обиде, когда люди, заходящие на блог, ничего не пишут. Но в вебмастере вижу, что внимательно читали, копировали и сохраняли - уже приятно). Сама когда-то исключительно "в кустах сидела". Даже иногда очень хотелось что-то прокомментировать, но внутренний интроверт удерживал)). Так что я с пониманием... Но всё равно очень хочется видеть обратную связь.

      Удалить
    2. Валерия, у меня так со вторым блогом "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Вы, кстати о нём знаете? Там много сценариев для коллег - библиотекарей, учителей, списков книг разных, в т.ч. и на лето. Пользуются многие, даже просто не сказав ни слова... Да, это не жаль! Для того и публикую, чтобы пользовались! Но Вы правы, обратная связь нужна!Я и задумывала для этого блог, а не сайт.

      Удалить
    3. Теперь знаю - подписалась, пошла читать).

      Удалить
    4. Очень рада, Валерия! Заходите в гости!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю от всей души! Стала постоянным читателем и этого блога! Спасибо, что пригласили в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. Антонина, здравствуйте! А Вы ещё здесь не были? Тогда добро пожаловать! На этой неделе у меня здесь будет новость!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, уважаемая Людмила Федоровна! Как неожиданно, и очень приятно! Очень рада, что имею честь стать 2000-м читателем Вашего замечательного блога! Ваши заснеженные рябинки всегда дарят радость интересного общения, радостных встреч с любимым городом, прекрасными стихами, замечательными людьми! Спасибо Вам огромное за дружбу и Ваше доброе, отзывчивое сердце! Желаю блогу развития, процветания, благодарных друзей-читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Татьяна Николаевна! Вот не общались бы в блогах, не узнали бы, что мы землячки! Спасибо Вам за интерес к Омску. Постараюсь чаще рассказывать о наших новостях, изменениях, интересных событиях. Приятны Ваши добрые слова! Всегда Вам рада!!!

      Удалить
  18. Людмила Федоровна! Поздравляю Вас с годовщиной блога! Желаю ему процветания, роста и , конечно. же благодарных читателе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Годовщина не за горами! Итогов особых нет... Может быть, какой-нибудь блогоконкурс придумать...

      Удалить
  19. Людмила Фёдоровна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Ваш такой маленький блог нашёл своего читателя и комментатора. 2000 комментариев просто так не наберёшь. Пишите, работайте, удивляйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Ну уже год будет скоро! Конечно, время на него не хватает. Но я не жалею, что его открыла - он, действительно, для моего сердца и разума... А если моим друзьям - интересно, я очень рада!!!

      Удалить
  20. Примите мои поздравления Людмила, теперь вы стали свекровью, это ответственно.
    Стихи ваши понравились, отличные фото.
    С наступаюшим Новым годом! Желаю вам и вашей семье здоровья, успехов в блоговедении, хорошего настроения целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Семья увеличилась. Появились дополнительные хлопоты... Этим сейчас и занимаюсь! Хочется, чтобы все собрались вместе за семейным столом!
      Пусть и Вам подготовка к встрече Нового года приносит удовольствие!

      Удалить