вторник, 25 декабря 2018 г.

Загадала желание... И оно исполнилось!


Мои дорогие читатели! Вы помните мой самый первый пост про желания? Вы их загадывали? Правильно загадывали? Я тоже загадала ЖЕЛАНИЕ…. И ОНО СБЫЛОСЬ!  Этот год ещё не закончился, а у нас .... состоялась свадьба!
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих
Свадьба... Свадьба...
Мой сын женился! У него теперь прекрасная, любимая, нежная жена. А я стала свекровью. Порадуйтесь вместе со мной!  Обсудив с супругом все за и против,  мы решили показать и вспомнить некоторые моменты счастливого торжества. 

Ещё вчера за ручку и вприпрыжку
Со мной ты мерил детские года,
И вот уже ты вырос, мой мальчишка,
А я и не заметила, когда.




Дорогие наши дети! Хлеб и соль мы дарим вам,
Чтобы вы на этом свете всё делили пополам.
Будет радость или горе - избегайте лишних драм,
Уступать друг другу в споре научиться нужно вам.
Жить по вере и закону, лёгкой жизни не искать,
Привечать родных, знакомых, уважать отца и мать.


Дорогие мои дети, вы попробовали по кусочку от каравая. Я хочу, чтобы в ваших сердцах сохранилось то тепло, которое сохранил для вас этот каравай. Пусть ваш дом всегда будет полон гостей. Берегите тепло этого дня всю свою жизнь. Сохраните ваше счастье и приумножьте его во много-много раз.





                                     За свадебным столом собрались вместе
                                     На торжество друзья и вся родня.
 
Льются рекой тосты,
Нет здесь для грусти места,
Были друзьями просто,
Стали отныне вместе
Свадьба на загляденье,
Радостных глаз тут столько...






Для мам всегда
Нет лучше блага,
Чем счастье собственных детей.
Мой взрослый сын,
С Законным Браком!
Пусть будет горьким
Лишь вино гостей!
 В семье бывают и шипы и розы,
Но лишь любовь имеет в ней права!
Простите мне сегодня эти слёзы —
Я повторяю мамины слова ...

  
Чтоб сложилась жизнь на славу,
Молодые, в этот час
По родительскому праву
Я хочу вам дать наказ.

Желаем жить вам в добром мире,
Желательно — в своей квартире,
И чтобы в ней звучал для всех
Не бранный ор, а только смех.
Пусть через год — не через семь!
Малыш растет на радость всем.
Живите весело и дружно,
Имейте все, что только нужно,
Храня огонь любви большой
До самой свадьбы золотой!
Пусть вдохновляет и ведет
Любовный зов из года в год.

Наконец-таки решились вы на брак.
Если честно, то давно уже пора.
Сколько можно было свадьбу ждать,
Ведь от брачных уз крепче душ союз.
Будут дети ваши чудом из чудес,
Если мать такая и такой отец,
То талант и красота, нежность, доброта,
Знаем, будут у детей всегда,
Да, наверняка.

Шeл пo oднoй дopoжкe гoлубoк, a пo дpугoй — гoлубкa, и былo им идти сыpo и oдинoкo. Нo Бoг увидeл их и свeл дopoжки в oдну. И тeпepь гoлубoк и гoлубкa, oбнявшись кpылышкaми, пoйдут пo oднoй шиpoкoй дopoжкe. Тaк пoжeлaeм им идти счaстливo и дpужнo, дpуг дpугa любить и птeнцoв вывoдить!

Поздравляем, вы одна семья,
Законно называют вас муж и жена,
И нет теперь уж половинок,
Всё стало общим, всё единым.
Мы от души вас поздравляем,
Благополучия, достатка желаем,
Живите в счастье, не тужите,
Друг друга, как зеницу ока берегите. 

 

Вoт и нaстиг вaс влюблeнный Амуp. Думaли – нe дoгoнит? Ан нeт! Вeдь идти вдвoeм пo жизни гopaздo увлeкaтeльнee, чeм в oдинoчку. Рaд зa вaс, дpузья! Огpoмнoгo сeмeйнoгo счaстья.



Дорогие дети  АЛЕКСЕЙ и НАДЕЖДА!
 Благословляем вас на крепкий брак, на дружную семью. Живите в мире и дружбе, любви да согласии, себе на счастье, людям на радость! Пусть в вашей семье смеются дети, пусть в вашем доме будет покой и благополучие!


 
Мы рады вас поздравить от всей души,
С прекрасным праздником, днём рождения семьи,
Примите поздравления от всех друзей,
Принимайте пожеланья и подарки от всех гостей.
Пускай в семействе вашем дружном,
Горит лучистый, яркий свет,
Желаем много – много счастья,
Любовь вам да совет. 

 

Сегодня ваша свадьба, примите поздравленья,
Пусть вам сопутствует счастливая звезда,
Пускай Господь хранит вас, и дарит благословенье,
На дальний путь, на долгие года.
Желаем вам удачи, радости, горенья,
Любви одной большой, но на двоих,
Здоровья, счастья, бодрости, веселья,
Достатка и всех благ земных.

Поздравляем, поздравляем!
Свадьба – лучший в жизни день!
Петь, плясать и веселиться
Нам совсем сейчас не лень!
Молодым мы пожелаем
Счастья в жизни непростой,
Чтобы вместе дошагали
И до свадьбы Золотой!
Чтоб детишек нарожали –
Дочерей и сыновей!
Чтобы все вокруг сказали:
«Нету пары красивей!»

Я oчeнь paдa зa вaс, мoи дopoгиe дpузья. С сeгoдняшнeгo дня вы стaли мужeм и жeнoй. Тeпepь для вaс нaчнутся вeсeлыe вpeмeнa, кoтopыe вaм пpeдстoит пepeжить вдвoeм. Тeпepь вы пoйдeтe пo жизни pукa oб pуку. Сeмeйнaя жизнь — этo oчeнь сepьeзнoe дeлo. Будьтe всeгдa pядoм дpуг с дpугoм, нe зaбывaйтe этoгo сaмoгo счaстливoгo дня в вaшeй жизни.
 
Гoвopят, чтo бoгaтствo- этo, в пepвую oчepeдь,  здopoвьe, вo-втopых, дoбpaя жeнa, в тpeтьих, дeти! Пoэтoму жeлaю жeниху быть бoгaтым – oблaдaть нeдюжинным здopoвьeм, бepeчь свoю кpaсaвицу нeвeсту, кoтopую oн сeгoдня взял в жeны, poдить здopoвых дeтeй, с кoтopыми жизнь стaнeт вдвoйнe счaстливoй! 
 

Сaмoe бoльшoe испытaниe для любви — вpeмя. Пoэтoму тoлькo нaстoящee чувствo, кaк вaшe, спoсoбнo пoбeдить гoды! Жeлaю вaм этoй увepeннoй пoбeды! Пусть вaшa любoвь пoбeждaeт всe нeвзгoды жизни! Пусть paдoсть oднoгo всeгдa будeт и paдoстью дpугoгo, жeлaю чтoбы вы пpислушивaлись дpуг к дpугу и чувствoвaли дpуг дpугa — этo тaк пoмoгaeт жить! Счaстья вaм и удaчи, дopoгиe мoлoдoжeны!

Чувства пылают жаром,
Танцы, улыбки, песни,
Были влюблённой парой,
Стали - жених с невестой
Праздник на удивление.


Как принц свою принцессу возьму тебя на руки,

И унесу в свой мир без горя и разлуки
Я верю в эту сказку, сказку неземную
Любить тебя на веки вот все чего хочу я!!! 


Для мам всегда
Нет лучше блага,
Чем счастье собственных детей .
Ну, здравствуй, дочь!
С Законным Браком!
Я верю — станем ближе и родней.



Со свекровью вышла в путь,
Со свекровью вышла в путь,
Веселей дорога.
Без свекрови я чуть-чуть,
Без свекрови я чуть-чуть,
Со свекровью много!

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда моя свекровь со мной
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда моя свекровь со мной!


Желаем чувств не угасить!
Пусть верность будет вечно жить!
Пусть ложь и зависть, и беда
Вас не коснутся никогда!
Любовь, похожая на сон
Счастливым сделает ваш дом,
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она.




 
Две души в единой нежности слились
Мы порадоваться счастью собрались
Суждено вам вместе жизнь прожить
И счастливей всех вам на свете быть.
Загляните вы друзьям своим в глаза
В них счастливая блестит уже слеза
Замирает сердце лишь взглянув на вас
В этот самый светлый самый важный час
Самый важный час.


 


Желаем чувств не угасить!

Пусть верность будет вечно жить!
Пусть ложь и зависть, и беда
Вас не коснутся никогда!
Любовь, похожая на сон
Счастливым сделает ваш дом,
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится она



 

В дeнь вaшeй свaдьбы, дopoгиe жeних и нeвeстa, я хoчу пoжeлaть вaм жить дpужнo, вeсeлo и счaстливo! Рoжaйтe дeтeй, нe зaбывaйтe poдитeлeй!

54 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Какое замечательное событие произошло в Вашей семье! От всей души желаю, чтобы в их доме было всегда уютно и тепло, чтобы звучал детский смех. Желаю им ценить каждую минуту, проведённую вместе! А Вам с мужем, Людмила Фёдоровна, желаю здоровья! И ещё: у Вас появился повод в канун 2019 года снова загадать желание, а мы будем с нетерпением ждать, когда оно исполнится! Я как будто вместе с Вами побывала на свадьбе! Такие замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Прошло уже 10 дней, а я ещё никак не могу отойти от свадьбы! Конечно, я ждала это событие! Спасибо за пожелания! А мне что ещё нужно... чтобы ВСЁ БЫЛО ХОРОШО!!! Я желаю, что Вы загадали желание... ОНО СБУДЕТСЯ! Верьте!!!

      Удалить
  2. Людмила Федоровна! Какое у Вас удивительное событие! Мои поздравления!
    Моллдым- счастья!
    Вам, родителям, душевных отношений с новой семьёй!
    Спасибо Вам за фотографии- вы поделились самым сокровенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужно и нам выстраивать свои отношения и с молодыми, и с родителями невестки! Это теперь НАША ОБЩАЯ СЕМЬЯ!!!
      Благодарю Вас, что порадовались вместе с нами! Пусть Новый год принесёт ВСЕМ СЧАСТЬЕ!

      Удалить
    2. Поздравляю!
      И с Новым Годом!
      Семён.

      Удалить
    3. Спасибо, Семён! Новогодние хлопоты следуют за свадебными! С Новым годом! Будьте счастливы!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю от всей души с радостным семейным событием! Какие хорошие, незабываемые фотографии! Как папы прильнули трогательно друг к другу! Какая прекрасная фотография со свечами! Пусть свадебное торжество помнится всю жизнь! Счастья молодым!
    Вы очень счастливая! Новое фото - визитка автора блога - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте! Я разместила лишь часть фотографий. Нам понравилась наша свадьба больше чем государственная регистрация в ЗАГСЕ. Молодые очень волновались, но атмосфера была очень трогательной и семейной. Фотографии делала подруга невесты. Спасибо ей большое! Благодаря ей и новое фото в визитку поставила.
      Спасибо, Танечка Николаевна! И тьфу-тьфу, пусть всё у молодых будет ХОРОШО!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю с радостным событием! Желаю молодой семье любви долгой и крепкой, уважения и внимания, пусть всё делится пополам, так трудности становятся легче, а радости становятся больше. Совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, добрый вечер! Столько прекрасных и добрых пожеланий!!! Я всё молодым передам! Им будет очень приятно!
      Благодарю, что разделили со мной радость события в моей семье!

      Удалить
  5. Людмила Федоровна, с новым статусом вас! Вы будете прекрасной свекровью уверена в этом:)
    Людмила Федоровна, вы такая обАятельная кокетка! Вы классная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так я уже тёща 12 лет! Зятем горжусь!!! Буду учиться быть свекрухой. И уже "Дневник свекрови" даже прочитала. Полезное чтение.
      А вот кокеткой меня за всю жизнь ещё не называли. Муж смеётся...

      Удалить
  6. Какое чудесное событие в вашей семье! От души поздравляю вас с мужем, Людмила Федоровна и особенно - молодых! Счастья молодой семье, прекрасных деток! Достатка! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы были бы счастливы, если бы новая семья росла и множилась! И достаток лишним не будет! Пусть оба к этому стремятся! А мы будем помогать, как сможем! Спасибо, Ирочка!!!

      Удалить
  7. Прекрасное событие произошло в жизни Вашей семьи, Людмила Федоровна. Поздравляю и желаю счастья молодым, всем здоровья, бодрости и благополучия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бодрости, Анна Борисовна, теперь нам нужно! Особенно муж пытается опекать, советовать, выспрашивать... А они взрослые! Новый год непременно к нам отмечать... А они хотят ВДВОЁМ!

      Удалить
  8. Поздравляю с рождением новой семьи, объединившей два рода.
    Пусть традиции сольются воедино и расцветут прекрасными цветами в виде детей.
    Счастья и любви молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина Валерьевна! Мы работаем над объединением традиций! Родители невестки живут в селе, где свой уклад, свой образ жизни. Нам это все даже на пользу!
      Получаю поздравления блогодрузей, я сама получаю гормон радости! Пусть и в Вашей семье будет счастье и благополучие!

      Удалить
  9. Поздравляю от всей души, Людмила Федоровна! Какие чудесные моменты... Пусть будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось поделиться своей радостью с любимыми читателями! Спасибо, Анна Анатольевна, что разделили эту радость со мной!

      Удалить
  10. Дорогая Людмила Федоровна, от всего сердца поздравляю!!! Как же я за Вас рада! Просто чудесное завершение года! Желаю молодой семье долгой счастливой жизни в любви, согласии и приумножении!
    P.S. Людмила Федоровна, я тут вспомнила, что в марте написала пост о кошках, и была в нём упомянута народная мудрость: "Кто кошек любит, будет жену любить", "подслушанная" и записанная Владимиром Ивановичем Далем. Вы еще тогда предположили, что в таком случае есть надежда дождаться изменений в жизни неженатого (тогда) сына, поскольку он обожает кошек. А я ответила: "Народ зря не скажет, значит, так тому и быть. Людмила Федоровна, не сомневайтесь, всё будет хорошо!" Ну, вот, всё сложилось: есть и Надежда, и свадьба...
    Теперь сижу и горжусь собой))) А заодно на всякий случай беру на заметку все те многочисленные и разнообразные поздравления, которые Вы привели в своем посте...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Агния! У меня конец года сложился очень насыщенным, много событий, дней рождения,встреч... Пролетел незаметно!
      Что касается кошек... Я очень боялась, как отреагирует невестка на это пристрастие сына. А она их тоже любит! И не кокетничает, а это на самом деле. Ну и СЛАВА БОГУ! Кот семье не помеха! А Вы попали прямо в точку!
      Поздравления на свадьбе, конечно, были другими! И свои слова я говорила СЫНУ прозой и даже слезу пустила... Просто хотелось фотографии поздравлениями "разбавить"... И муж меня подбивал:"Возьми эту фотку", "Не забудь то..." Благодарю, дорогая АГНИЯ(!!!) за ВСЁ!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Какое прекрасное событие произошло в Вашей семье в 2018 году! От всей души поздравляю! Счастья молодой семье! Мудрости всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Наталия Викторовна! Да, дождалась, наконец! Мальчик-то уже взрослый! Ну теперь пусть живут, радуют себя и нас! Благодарю Вас за поздравления!

      Удалить
  12. Людмила Фёдоровна, дорогая! Примите и мои искренние поздравления с главным событием этого года в вашей семье! Молодым - совет да любовь! А Вам хочу пожелать сохранить подольше ощущения светлого счастья, радости, такого же сияния в Ваших глазах, как на фотографии, которую Вы разместили в блоге. Спасибо, что дали прикоснуться нам к сокровенному. Фотографии все классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ларисочка Витальевна! Всё никак не улягутся впечатления от свадьбы, всё анализирую, и что-то снится... Но это приятные впечатления, и приятные хлопоты! Пусть будет таких радостных событий побольше у ВСЕХ! Я потому эту фотографию и поставила, что она мне сразу будет напоминать о положительных эмоциях. И слова как-то сразу нашлись...
      Спасибо, спасибо, спасибо! Не устаю повторять, дорогой друг!!!

      Удалить
  13. Людмила Федоровна, здравствуйте! Замечательное событие свадьба, да еще когда своих детей! Ах, эта свадьба, свадьба пела и плясала... Завтра 27 число исполнение всех желаний и надо СИМОРОНИТЬ. Это такая позитивная психологическая техника, она очень увлекательная и порой смешная - попробуйте. Людмила Федоровна на фотографиях видно, что вы счастливы и ваш сын в надежных руках. Счастья молодым, а вам взаимного понимания и уважения с новым членом семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Ой, а я, наверно, уже года два СИМОРОНИЛА... И вот, подарок к Новому году! И хорошо, успели до холодов свадьбу провести. Но холода бы их тоже не испугали - мы же сибиряки! Буду радоваться и надеяться, что всё у молодых сложится! А ещё МОЛИТЬСЯ!

      Удалить
  14. Поздравляю, Людмила Федоровна! Пусть у молодых будет все хорошо, совет да любовь! Очень трогательные фотографии и словаЯ, которые вы подобрали. Я недавно
    вспоминала свадьбу младшего сына и зажжение семейного очага. Это было два года назад. А впечатлений и воспоминанний до сих пор.и у нас уже малыш! И я вам желаю здоровья крепкого, житейской мудрости и радости в наступающем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня прошло всего 10 дней, а я всё не могу отойти от воспоминаний. Да ещё фотографии начали поступать. Фотографировали 3 человека, у всех есть отличный кадры. Я благодарна Вам за поздравление! Надеюсь, что Ваше замечательное пожелание сбудется ОБЯЗАТЕЛЬНО!

      Удалить
  15. Дорогая Людмила Федоровна! Я рада за ваших молодых Алексея и Надежду. Поздравляю их с Днём свадьбы! Поздравляю вас с новой и почетной должностью свекрови. Я уверена, что вы самая чудесная свекровь на свете и любите Наденьку, как родную дочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я так хочу чтобы все мы жили дружно! И с родителями тоже! Конечно, все мы разные! Но, надеюсь, будем одной большой ДРУЖНОЙ СЕМЬЁЙ!!!
      Благодарю за искренние слова поздравления!!!

      Удалить
  16. От души поздравляю вас с такими чудесными изменениями, семья стала больше, у вас появилась дочка, молодым совет да любовь. Свадьба сына для вас с супругом - самое запоминающееся событие 2018 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Ольга Николаевна! Этот год останется в семейной истории! Спасибо, что понимаете, насколько радостным это событие является и для родителей, а не только для молодых! Совет им да любовь!

      Удалить
    2. Браво! Значит, у Вас уже есть опыт выстраивания взаимоотношений. Попытаюсь и я.

      Удалить
  17. Поздравляю Вас и Ваших детей! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Примите искренние поздравления! Замечательное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! Пусть молодые запомнят его на всю жизнь и живут с любовью!

      Удалить
  19. Людмила Фёдоровна, ПОЗДРАВЛЯЮ вашу семью с таким грандиозным событием! Добра всем вам! Взаимопонимания! Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Благодарю Вас за поздравления! Пусть всё то, что пожелали молодым и всей нашей семье - сбудется!!!

      Удалить
  20. Людмила Федоровна! Поздравляю всю вашу семью с таким событием! Счатья молодым и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Сколько же в блогосфере добрых, сердечных людей!!! Пусть и в Вашем доме царит благоденствие!

      Удалить
  21. Вау, да тут такое событие... Супер! Поздравляю, Людмила Федоровна!!! Пусть всё будет замечательно и у ребят, и у всех близких! Любви и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Я теперь в новом статусе - свекрови! Прошло уже две недели, а не отпускает... Надо к Новому году, пожалуй, уже готовиться! Заходите в гости! Я Вам всегда рада!!!

      Удалить
  22. Людмила Фёдоровна, разгядывала фото и вместе с Вами порадовалась за молодых. Такие счастливые ребята. Так и хочется сказать - был жених серьёзным очень, а невеста - ослепительна была молодой.
    Свадьба, в канун Нового года, как здорово. Пусть Ваши дети будут счастливы и внуков Вам побольше. Повезло девочке с такой замечательной свекровью. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Вика! Спасибо Вам за такие добрые слова! Надеюсь, что мы сумеем подружиться с Надюшкой, ведь мы теперь одна семья! Впереди новогодние праздники - будем отмечать вместе!

      Удалить
  23. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я волнуюсь за Сильвестра. Как котик отнёсся к появлению молодой хозяйки? Надеюсь, что Сильвестр и Наденька подружились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какой Вы замечательный знаток кошек... Не поверите, а трения были, ревность, попытка выжить... К счастью,Сильвестр с Надюшкой нашли общий язык. Она тоже обожает кошек, так что ОН ПРИЗНАЛ ХОЗЯЙКУ!

      Удалить
  24. Не могу разобраться в файле.
    На всякий случай, в третий раз: Поздравляю, и с Новым Годом.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! Три раза! Значит, всё будет хорошо! Завтра с утра забегу к Вам в гости!

      Удалить
  25. Хоть с опозданием, присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям. Совет да любовь молодым и дружбы вам, сватам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно, Светлана! Спасибо за поздравление! Очень хочется, чтобы они были счастливы!!!

      Удалить