среда, 11 декабря 2019 г.

5 000 комментариев в блоге: Спасибо за общение, друзья!

Приветствую Вас, друзья!
Публикация итогов проекта «Книга месяца» за ноябрь отвлекла от блогособытий.
9 декабря исполнилось 10 лет со дня рождения моего блога  «КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ» (читайте ЗДЕСЬ)

А ещё раньше в блоге «Для сердца и разума» я получила 5 000 комментарий.  
Я использую такие события, чтобы лишний раз поблагодарить своих читателей и комментаторов.


Автор 5000 комментария Ольга Николаевна Голубева.


И неважно, что она работает учителем, а я - пенсионерка. Нас  объединяет любовь к чтению, к книгам. Я участвую в читательском марафоне «Отличная книга». Читайте мои отзывы в этом марафоне.
Ольга Николаевна  поддержала меня в организации проекта «Книга месяца»,  в создании каталога, участвует в проекте, регулярно присылает свои отзывы.
Профессиональных успехов! Крепкого здоровья! Удачи!
Спасибо всем любимым читателям, за интерес к блогу, за многолетнее творческое сотрудничество в блогосфере.

Напомню, друзья, что в истории моего блога я отметила:
1000 комментарий  Агния Книгина. Неофициальный блог отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

2000комментарий - Дубровская Татьяна Николаевна, блог «Школьный блокнот». 
3000комментарий – Клементьева Наталья Борисовна автор блога «Учение с увлечением» https://uchilkanata.blogspot.com
4000 комментарий – Чурсина Лариса Витальевна, блог «Солнечный спектр»


Мои дорогие читатели, спасибо, что вы у меня есть! Спасибо за ваши теплые слова, за комментарии и поддержку. Спасибо, что вы со мной, за то, что вы просто есть!.. Надеюсь, что наша дружба будет процветать и умножаться!

45 комментариев:

  1. Людмила Федоровна, дорогая! Поздравляю с блогособытием! Уже 5000 комментариев! Это говорит о том, что Ваш блог интересен и с Вами хочется общаться! Спасибо Вам за всё! Удачи, успехов, здоровья, новых постоянных читателей и, конечно, интересных сообщений в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Наталия Викторовна! У меня сплошные блогособытия накануне Нового года.
      И хочется использовать их для того, чтобы выразить благодарности своим читателям!
      Вам, дорогая Наталия Викторовна, за то, что Вы заходите и в мой "пенсионерский" блог, узнаёте о моих новостях, поддерживаете "Книгу месяца".
      Спасибо за всё!

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна! Поздравляю с чудесным событием! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна здравствуйте! Мой дорогой друг, верный и постоянный комментатор!
      Спасибо за участие в проекте "Книга месяца"! Мой следующий пост - анонс "Книга месяца" за декабрь.

      Удалить
  3. Людмила,как интересно!не задумывалась о количестве комментариев.А ведь это стимул писать чаще и интереснее.Желаю дальнейшего процветания блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! У меня есть второй блог"КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", где я рассказывала о том, зачем нужны комментарии и о книжке "Азбука блогера" http://bibl-140.blogspot.com/2017/05/4-000.html#more
      Очень приятно получать комментарии, радостно, что тебя кто-то читает!

      Удалить
  4. Людмила Федоровна, поздравляю. Спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Рада, что Вы о нём знаете! Можете поучаствовать в акции "Книга месяца", у нас есть и каталог, в котором рекомендация 72 книг.

      Удалить
  5. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна! Поздравляю с блогособытием! Уже 5000 комментариев! Это здорово! У Вас всегда интересно и душевно, поэтому не удивительно, что так много откликов в Вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Удивительное дело, но читатели и комментаторы в 2 блогах не одни и те же... Конечно, есть и постоянные, как Вы. И за это я Вам благодарна! Ура - автору 4000 комментария!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    У Вас замечательный блог, который сумел объединить "пионерско-персионерскую" аудиторию.))
    Прекрасные проекты, интересные посты, опыт и мудрость - это то, чем Вы делитесь с нами.
    Удачи Вам, творческого подъема, здоровья и ещё много всего хорошего.
    Поздравляю с первым полудесятилетием комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Благодарю Вас за прекрасные слова! В блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", конечно, больше просмотров, там больше материалов методического характера. Там пользуются, и молчат...
      Меня радует, что проект "Книга месяца" привлёк в мой второй блог и молодую аудиторию. И в этом блоге я немного свободнее, потому что он более
      домашний, что ли... И здесь больше комментариев. И это радует!!!
      Пользуясь хорошим случаем, хочу выразить Вам свою благодарность, за внимание к молодому блогу, за общение!

      Удалить
  7. Людмила Фёдоровна, поздравляю!!!!!Процветания Вашему блогу!!!!Такое радостное событие!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая Светлана Владимировна! Я редко в последнее время вижу Вас в своих блогах... Но помню о Вас и говорю: СПАСИБО!
    Принимайте участие в "Книге месяца", рекомендуйте хорошие книги!

    ОтветитьУдалить
  9. С очередным, и далеко не банальным, Юбилеем, дорогая Людмила Фёдоровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уважаемый Семён Яковлевич! Рада, что Вы в моём блоге постоянный комментатор!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю Вас с блогоСОбытием! Это очень важно - получать отклик на то, чем поделился! Ведь блогеры уже "выросли из штанишек" перепечатки чужих текстов, а создают авторский контент, а он не может оставить равнодушным...
    Пусть скорее будет следующий юбилей - 10000 комментариев! Урррра!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лилия Павловна, добрый день! Ну нам, пенсионерам, по части творческий идей не сравниться, да и темы у нас поскромнее! На 2 блога писать трудновато, но пока держусь...
    Блоги вносят в жизнь столько позитива - анализируешь свои события, читаешь у других, учишься, перенимаешь. А познаёшь сколько! Ведь друзья-блогеры со всей страны, и даже из-за границы.
    Не устаю постоянно благодарить Вас за советы по ведению блогов, за "Азбуку блогера", за конкурсы блогов в Краснодарском крае, благодаря которым я познакомилась со многими замечательным людьми! Спасибо от всей души!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну у Вас просто сплошные юбилеи, Людмила Федоровна!
    Чин-чин! За блогодружбу!

    ОтветитьУдалить
  13. Точно, Светлана Викторовна! Бывает так, такие совпадения.
    Спасибо! За блогодружбу! Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный повод для поздравления!!!
    Пусть и дальше так будет))

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Людмила Фёдоровна, здравствуйте! С праздником! Отличный результат, отличный повод, ведь именно комментарии показывают важность ресурса, подтверждают, что он живой и востребованный. Пусть будет ещё много раз по столько))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Комментарии - это отлично! А просмотров у меня мало. Я всё сравниваю с "КЛУБОМ ДРУЗЕЙ КНИГ" - там каждый день больше тысячи... Зато здесь - тихо, спокойно, я не боюсь, что не та тема, не так подана тема.
      Спасибо, Надежда Владимировна, за единомыслие, за понимание, за поддержку!

      Удалить
  16. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна! У Вас такое событие, такая цифра - поздравляю!!! Вам огромное спасибо, самые тёплые слова благодарности за общение, многие лета и здоровья Вам, как путеводителю в мире книг, автору замечательного блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Ивановна! И мне хочется поблагодарить Вас от всего сердца за необычайно доброе отношение, внимательность, теплоту души.
      Искренне надеюсь на продолжение общения!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Отличная блогоцифра, которая показывает работу блога на 100%. Он интересен, полезен. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Спасибо, но 100 % - это, конечно, многовато, и я понимаю это. Хочется наполнения новыми темами, давно мечтаю открыть рубрику про Омск - город, в котором живу.
      Надеюсь, что когда-нибудь Вы поучаствуете в книге месяца, а может быть отзывы о книгах напишут дети...

      Удалить
  18. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Чудесный блог, прекрасные посты и много блогодрузей, которым интересен ваш мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Лилия! Очень рада, что блогосфера свела меня с Вами и Вашим блогом!
      Искренне рада общению с Вами!

      Удалить
  19. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вас, конечно, в первую очередь! Комментируемость блога - важный показатель. Общение, обратная связь - дорогого стОит. Ваш блог набирает много комментариев. Отлично! Посты значит актуальные, интересные, заставляющие думать, размышлять.
    Поздравляю и себя )) Вот уж никак не ожидала! Приятно, что стала "отличницей" ))
    С праздником, Людмила Фёдоровна!
    Читаем вместе!
    Вы - мой книжный гид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Ждала "Отличницу" в гости, не скрою! Теперь Вы в истории блога!
      Сегодня при посещении библиотеки рассказывала сотрудникам и стихийно подошедшим читателям об обмене мнениями о книгах. Некоторые очень удивились, что есть много блогеров, которые читают книги сами и приобщают других. Думаю, как же привлечь к нашим читательским акциям омичей.
      Примите мои искренние слова благодарности за многолетнее общение, за единомыслие, за помощь и поддержку!!!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как приятно отмечать такие достижения блога! С большим удовольствием читаю все Ваши посты! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Антонина Валерьевна! Такие результаты достигаются, благодаря заинтересованным читателям! Спасибо, что и второй блог Вы читаете! А у меня появилась задумка написать воспоминания о моём пребывании в одном сказочном месте близ Алапаевска...

      Удалить
  21. Александр, приветствую Вас! Благодарю! Я тоже Вас читаю, постоянно!Не всегда комментирую, да... Ваши стихи замечательные! Просто, иногда ставят в тупик.

    ОтветитьУдалить
  22. С днём рождения блога и с отличным результатом! Это значит, что то, что Вы пишете, интересно и нужно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! День рождения у моего второго блога "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" - ему уже 10 лет http://bibl-140.blogspot.com/2019/12/10.html
      А этот блог ещё малыш - в январе ему будет только 2 года, но комментариев здесь уже много.
      Спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  23. От Всей души поздравляю Вас, Людмила Фёдоровна, и Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, приветствую Вас, Елена Алексеевна! Спасибо Вам за поздравление! Моих любимых читателей я благодарю за комментарии и общение!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вот это достижение! Но оно выражается не только в цифрах - главное, что Ваш блог объединяет читателей и почитателей книги и чтения! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Благодарю Вас за тёплые слова! Читаю я много - бессонница... Самой писать столько отзывов - нет времени... Благодарю моих дорогих читателей за поддержку проекта! А в Вашем лице - сотрудников библиотеки им. Пушкина г. Челябинска!

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, спасибо Вам за замечательный объединяющий проект! А в проекте "Книга месяца" участвуют не только сотрудники ЦБ им.Пушкина, но и других библиотек нашей системы, тоже авторы нашего блога, поэтому круг читателей гораздо шире!

      Удалить
    3. Так это же замечательно, Ирина!! Так и отметим - ЧЕЛЯБИНСК ЧИТАЕТ! Браво!!!

      Удалить