пятница, 3 июля 2020 г.

7 000 комментариев в блоге «Для сердца и разума»



Доброго времени суток всем читателям блога!
Вчера информер блога зафиксировал круглую цифру комментариев -  7000
И я хочу использовать это замечательное событие, чтобы поблагодарить всех своих читателей  и комментаторов!

Автором юбилейного комментария стала Волобуева Надежда Владимировна!



Она – учитель начальных классов в МБУ «Лицей №57» г. Тольятти Самарской области, автор блога «Моя ВолНа»

О себе и своём блоге Надежда Владимировна рассказала ЗДЕСЬ. http://volna73.blogspot.com/p/blog-page_54.html
А вот как она ответила на вопрос:
Важны ли для Вас комментарии к Вашим постам? Почему?
«Комментарии очень важны. Не хотелось бы работать в пустоту, нужна обратная связь и с коллегами, и с родителями. Хочется знать, что твоя работа кому-то нужна и полезна. Да и доброе слово, как известно, и кошке приятно. Приятно, когда тебя хвалят, поддерживают или дают дельный совет».



Напомню, друзья, что в истории моего блога я отметила:

1000 комментарий  Агния Книгина. Неофициальный блог отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского
2000 комментарий - Дубровская Татьяна Николаевна, блог «Школьный блокнот».
3000 комментарий – Клементьева Наталья Борисовна автор блога «Учение с увлечением»
4000 комментарий – Чурсина Лариса Витальевна, блог «Солнечный спектр»
5000 комментарий -  Голубева Ольга Николаевна, блог «Пишичитай» 
6000 комментарий - Яранова Ирина Ивановна, блог "Возраст души". 

Спасибо всем! За блогодружбу, за переписку, за тепло отношений, за то, что ВЫ есть!!!

41 комментарий:

  1. УРААААА! Поздравляю Вас, Людмила Федоровна, и Надежду Владимировну! Пусть таких приятных моментов будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! За поздравления! И за то, что Вы - одна из дорогих подруг! Очень ценю тепло наших общений! Поздравляю Вас с отпуском! Хорошего лета, крепкого здоровья!

      Удалить
    2. Спасибо, моя дорогая Людмила Федоровна! Очень дорожу нашим общением! Всего самого наилучшего Вам!

      Удалить
    3. С возрастом общение ценится ещё дороже! Наша с Вами профессия предполагает общение с очень большим количеством людей. Но я теперь не работаю, общения значительно сократились. Очень выручают блоги, особенно этот, домашний. Благодарю, Наталия Викторовна, что продолжаете заходить ко мне в гости! Всегда Вам рада!

      Удалить
  2. Ура! Приятная неожиданность! Мне кажется, я ещё не была никогда юбилейным комментатором. Очень рада, что это событие случилось в одном из любимых блогов. У Вас, Людмила Фёдоровна, всегда душевно, уютно и тепло, всегда с удовольствием прихожу к Вам в блог. Долгие лета, неиссякаемых тем, больше ПЧ и душевных комментаторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает так - я тоже часто комментирую другие блоги, но юбилейным комментатором не пришлось быть. А ВЫ - теперь в истории моего блога! Я даже не хочу называть это комментариями, это слова доброжелательности,поддержки, участия!Благодарю Вас за Ваши отзывы о книгах, Вы - заинтересованный читатель!
      Надежда Владимировна, спасибо Вам!

      Удалить
  3. Поздравляю двух прекрасных людей с таким приятным событием!
    Будем работать над тем, чтобы следующая тысяча не заставила себя ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы - Агния, всё зависит от вас, мои дорогие читатели! Спасибо, что ВЫ, Агния, в группе моей поддержки!

      Удалить
    2. Кстати, дорогая моя Агния, Вы - же мой первый юбилейный комментатор,мы знакомы давно. Очень признательна Вам за общение, очень дорожу им!

      Удалить
  4. Ну, что сказать? Поздравляю и завидую. Мне бы до 3000 дожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Семён! Но тут не в цифрах дело, а в широком круге общения! В каждом посте ждёшь своих постоянных читателей, переживаешь, всё ли у них хорошо, сам заходишь на их блог... Очень дорожу Вашими комментариями, нашим общением, муж всё время спрашивает, что написал Семён. Искренне желаем Вам здоровья!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю Вас и Надежду Владимировну с блогодатой! Пусть таких событий будет больше. Замечательно, когда существует обратная связь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, приветствую Вас! И благодарю за постоянное общение! Внесу Ваш блог и в этот свой блог, чтобы отслеживать Ваши новые сообщения!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Это один из наиболее значимых показатель - комментируемость блога.
    Да, обратная связь очень важна.
    И не количество лайков или незаслуженных стандартных отписок, а именно настоящие комментарии по теме.
    А ещё я ценю комментарии на "старые посты", ведь это значит, что люди читают не только новинки, но и нашли что-то реально интересное для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Конечно, комментарии разные. Но я ценю любые! Если читатель, заглянув в блог, находит хоть пару слов, значит его чем-то зацепило,значит ему не всё равно! Вы опять правы- очень ценно, что и в число прочитанных сообщений за неделю неожиданно выходит старый пост. Как например, 5000 комментариев в блоге.У меня же сейчас 7 000 комментариев...
      Ура! - каждому читателю, Ура! - каждому комментатору.

      Удалить
  7. Людмила, я тоже поздравляю Вас с красивой круглой цифрой. Пусть отзывов в Вашем блоге будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Уже не мыслю своих постов без Ваших комментариев , спасибо! На связи!

      Удалить
  8. Поздравляю вас, Людмила Фёдоровна! И конечно, же и Надежду Владимировну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Ирина Михайловна! Постоянного читателя и комментатора! Дорожу дружбой с Вами! Радуюсь каждому комментарию! Жду следующих визитов! Если не разберусь с блогами в новом формате, буду посылать Вам электронные письма!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю с таким значимым блогособытием! Шутка ли - 7000 комментариев! Это говорит, что ваш блог находит отклик в сердцах многих людей. Спасибо за общение и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Общение для меня - главное! Загляну в блоги, почитаю посты, отвлекусь от проблем... Спасибо, дорогая Ларочка!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Федоовна!
    Поздравляю со значимой "круглой" блогоцифрой! Очень рада, что юбилейным комментатором стала Надюша! Она и сама активно пишет в своем блоге, и другие блоги посещает часто и с удовольствием!
    Очень рада, что и я когда-то была в числе юбилейных комментаторов Вашего замечательного блога!
    Желаю душевному блогу верных читателей и новых постов! На радость нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и ещё один постоянный читатель и комментатор! Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Удивительно, но только что добавили Ваш блог в постоянно читаемые, чтобы видеть Ваши новые посты. Стала редко обновлять посты в "Клубе друзей книг", почти перешла сюда. Рада Вас видеть и читать!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Солидная цифра! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, добрый день! Спасибо! Благодаря блогам я познакомилась с Вами и Вашим блогом, который с удовольствием читаю!

      Удалить
  12. Поздравляю вас и блог с такой кругленькой цифрой! 10 000 комментариев не за горами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если блоги не отключат... Я ведь так и не освоила новый интерфейс. Благодарю, елизавета. за поздравление!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю и я Вас с блоговым праздником!
    Собрать 7000 комментариев за два с половиной года - это рекорд! Ваш блог невероятно популярен! Об этом говорит количество комментариев.
    Пишите! Находите интересные темы! Рассказывайте!
    Нам интересно многое!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы - тоже в истории моего блога, я рада, что нашему знакомству, рада, что нас связали книги и чтение, Вы помогли и поддержали "Книгу месяца" и вот теперь я его заканчиваю. Хочется, чтобы в июньском списке были прочитанные Вами книги.
      Спасибо за поздравление! По мере возможности буду что-то придумывать!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю-поздравляю-поздравляю Вас и блог с праздником!!! И как же славно, что ответ Надежды Владимировны на вопрос был взят из нашей книги... С таким удовольствием вспоминаю как мы книги вместе писали...
    Пусть комментариев будет как можно больше, ведь именно это - обратная связь, именно они нас сдруживают, знакомят, делают ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я помню, как повлияла Ваша книга на моё отношение к комментариям. Я тоже цитировала статью из книжки "Азбука блога"http://bibl-140.blogspot.com/2017/05/4-000.html, а написана она Сазоновой Анной Владимировной.
      С этой книжки началась вторая жизнь блога "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", а этот блог я и создавала для общения. Поэтому комментарии мне очень важны! Спасибо Вам за поддержку! Спасибо за внимание и общение!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Такое количество комментариев говорит о том, что блог читаем, узнаваем. Люди из разных уголков нашей планеты спешат сюда, чтобы прочитать об интересных книгах, узнать интересные факты о писателях, полюбоваться цветами с Вашей дачи, опробовать новый кулинарный рецепт!
    Я от всей души поздравляю Вас с таким событием, и очень рада, что пусть и виртуально, но знакома и с Вами и Вашим блогом! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Ура-Ура-Ура! Спасибо за поздравления! Вот как-то люди сходятся, становятся интересны. Вот как мы познакомились, я не помню. Знаю, что Вы из Алапаевска, я там жила в юности, правда, недолго, но уральские места запали на всю жизнь, вспоминаю, когда смотрю фотографии. Конечно, нас свели книги. Поэтому хочется, чтобы мы общались и дальше! Всегда Вам рада!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю вас с растущим кругом друзей и активно комментирующих читателей. Это значит, что блог нужен, важен и интересен. Кажется, только недавно про 6000 говорили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Это время летит быстро... Спасибо Вам что Вы - со мной! Общее количество читателей у меня небольшое, но большинство активные! Благодарю всех!

      Удалить
  17. Людмила Фёдоровна,поздравляю!!!
    Пусть и дальше цифры растут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приветствую! Можно и без отчества! Всё будет зависеть от моих дорогих читателей! Постараюсь, чтобы было интересно!

      Удалить
  18. Людмила, от души поздравляю вас и бложик! Это место встречи всех, кто любит книги и кто связан с ними профессионально. И очень душевное место! Путь у вас всегда будет много друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Надеюсь, что эти встречи будут взаимно интересны и наше общение продолжится!

      Удалить
  19. Grazie, Olga! Venite domani! Il mio blog è il compleanno di domani!

    ОтветитьУдалить