суббота, 8 февраля 2020 г.

«Книга месяца» 2020 ,январь». Итоги. Начинаем новый год - начинаем новый КАТАЛОГ, сохраняем старый


Здравствуйте, дорогие любители чтения!  Дорогие мои друзья! Уже 7 месяцев, как мы с вами каждый месяц подводим итоги чтения. Хочу ещё раз, снова и снова горячо благодарить всех вас за ваши отзывы, аннотации,  рецензии…   Самым активным участникам я разослала «Благодарности» за участие в проекте!
Но начался новый 2020 год. Давайте обмениваться впечатлениями о прочитанном и дальше!
С ЯНВАРЯ   я хочу  начать НОВЫЙ КАТАЛОГ, который сейчас в разработке.
СТАРЫМ КАТАЛОГОМ продолжаем пользоваться ЗДЕСЬ. На правой панели блога жмём на картинку    
 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qNm22jWDY1We96J22bqBb9mvfBHUNN3wZ6zaveI7eu8/edit?ts=5d2443af#gid=0
Напоминаю для тех, кто не участвовал в  «Книге месяца» предыдущих месяцев. Начался наш проект в августе. К  нам можно присоединиться в любом месяце.
Условия для участия в проекте «Книга месяца» (с некоторыми дополнениями) - ЗДЕСЬ.

Цитата января: «Если вы не любите читать, значит вы просто не нашли нужную книгу" Джоан Роулинг».
Итак, представляю список «Книга месяца»- за  январь.
Автор произведения
Название произведения
Читательское назначение
Автор отзыва
Ссылка на отзыв
Абгарян Н.
"Дальше жить"
16+
Согрина О.
Барри Д.М.
"Питер Пэн"
6+
Доброхотова Е.
Лунде М.
"История пчёл"
16+
Логинова Т.
Макбратни С.
"Знаешь, как я тебя люблю?"
6+
Тумар Л.П.
Милфорд К.
"Дом из зелёного стекла"
12+
Катя К
Мебс Г.
"Воскресный ребёнок"
12+
Ломова Н.М.
Метлицкая М.
"И шарик вернётся..."
16+
Волобуева Н.В.
Мойес Д.
"Дарующий звёзды"
16+
Чурсина Л.В.
Мюссо Г.
"Девушка из Бруклина"
16+
Заика И.В.
Пальма Ф.Х.
"Карта хаоса"
16+
Ксения
Ремарк Э.М.
"Возлюби ближнего своего"
16+
Голубева О.Н.
Робертс Н.
"Тайна ветра"
16+
Полещенко И.М.
Рубина Д.
"На Верхней Масловке"
16+
Голубева О.Н.
Рубина Д.
"Наполеонов обоз. Кн.2. Белые лошади"
18+
Кишкунова Л.Ф.
Сароян У.
"Человеческая комедия"
12+
Васильева И.
Степнова М.
"Женщины Лазаря"
16+
Тумар Л.П.
Стоун И.
"Жажда жизни"
16+
Савельева Л.Е.
Сухачёв М.
"Дети блокады"
12+
Антонина Валерьевна
Теллеген
"Письма только для своих"
12+
Тумар Л.П.
Токарева В.
"Птица счастья"
16+
Куничкина И.В.
Фрай М.
"Новая кофейная книга"
12+
Яранова И.И.
Чуковский К.
"Серебряный герб"
12+
Голубева О.Н.
Шевалье Т.
"Девушка с жемчужной серёжкой"
12+
Кишкунова Л.Ф.



За январь включено в список «Книга месяца» 23 книги, из них Голубева О.Н. представила  2 книги, Кишкунова Л.Ф. – 2 книги, Тумар Л.П. – 3 книги. Сколько книг представить в «Книгу месяца» - ТОЛЬКО ВАМ!
Поскольку начинается новый 2020 год , обращаюсь к вам с просьбой: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КНИГ и ДР., я рада  их рассмотреть и принять.
Пусть участников у нас немного, но каждый рассказывает о прочитанных книгах с интересом. Мы начинаем доверять нашим друзьям и читать то, что они предлагают. Читать лучшее!
Друзья, читайте книги! Жду ваши отзывы!
«В чудный мир раскрытой книги всем доступен вход!» М. Гафури

29 комментариев:

  1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    Продолжаем читать дальше! Много разных интересных книг. Надеюсь, что и мои отзывы кому-то пригодятся. Пока особого внимания не наблюдаю. Постоянно заходят и читают человек 5.
    Поделитесь секретом успеха: как к Вам в проект пришли люди. Вот мой проект проходит уже шестой месяц, а новых имён мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да никаких секретов нет, и люди одни и те же, в основном. Это крепкий актив, постоянных любителей чтения. Новых имён мало, да и то они не постоянные. Вот в списке января не увидела отзыв Марины Синельниковой, Агнии Книгиной... Хожу по ИНтернету, вижу отзыв о книгах, приглашаю... Получается не всегда, а жаль. Есть любители чтения, но они все в социальных сетях, там проще порекомендовать книгу - в 2-3 предложениях. В блоге это сделать сложнее - надо писать больше.
      Ваш проект интересен, но мне не всегда удаётся взять в библиотеке книгу, которую рекомендуют, советуют другие именно на этот месяц.
      А всё же будем читать и рекомендовать. Судя по статистике блога, у меня закрадывается мысль, что читают сообщения больше посетителей, чем комментируют.
      Спасибо Вам за приобщение к книге и чтению!

      Удалить
  2. Понятия не имею, почему, но я нынче стал перечитывать Библию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён Яковлевич! Потому что вы стали ещё МУДРЕЕ! Библию постичь не просто, и в разные годы она воспринимается по-разному... Я не права?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я не знала, что вы не всем выслали благодарности, а только самым активным участникам. Жаль, что я не попала в эту категорию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы попали в эту категорию!!! Вы не внимательно смотрели свою электронную почту! Да я начала эти "БЛАГОДАРНОСТИ" с Вас! Высылаю ещё раз. Кстати, в блоге можно такую "БЛАГОДАРНОСТЬ" разместить...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Сейчас я получила Благодарность, а раньше вы поздравили меня с Днём рождения и послали только поздравительную открытку. Большое спасибо за поздравление и за грамоту!

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, приветствую! Это было намного раньше, чем День рождения... Но неважно, Вы получили грамоту! Ура!!! Спасибо за участие в "Книге месяца", надеюсь на дальнейшее общение и сотрудничество!

      Удалить
    4. Спасибо, Людмила Федоровна, за все! А главное за блогодружбу!

      Удалить
    5. Ура!!! Я за общение во всех формах, даже в реале! И, не пора ли нам уже, перейти на общение по именам?!!! Дорогая Ирочка!

      Удалить
  4. Здравствуйте, наша неугомонная Людмила Фёдоровна! Спасибо большое за Благодарность, которую я сразу разместила в блоге. Мне нравится участвовать в Вашем проекте и я с удовольствием продолжу в нём участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! "Неугомонная моя" - любимое обращение моего мужа, если я его сильно достаю... Он давно удивляется, что как-то люди зарабатывают на блогах, а ты всё "культуру в массы движешь". Это он так называет мои попытки найти и передать другим знания о книгах.
      Очень хочется поощрить Вас ещё как-то, буду думать!

      Удалить
  5. Слежу за проектами, пропагандирующими чтение и прививающие любовь к книге. Спасибо всем, кто в этом активно принимает участие. Сама не пишу, да и что-то ничего не успеваю, уж слишком много сейчас на школы всего взвалили. Но читать не перестаю, и помогают мне в это вот такие каталоги. Спасибо, Людмила Федоровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, понимаю, что у директоров нынче работы невпроворот. Мне приятно, что Вы захОдите в мои блоги, следите за новостями, книжными новинками! Благодарю Вас! Всегда Вам рада!

      Удалить
  6. Людмила Фёдоровна, спасибо огромное за список книг! Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Лариса Евгеньевна! Я очень рада, что Вы участвуете в нём! Ваши отзывы "зовут читателей" читать книги! Такие отзывы украшают наш проект! Благодарю Вас!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила! Все пишут отзывы на такие серьезные книги, а я. наверное, в детство впала: детективы и фэнтези взялась читать. Написала отзыв, и не успела. Если Вы захотите, его можно в февральский пост. Хотя для февраля у меня еще припасено и руки чешутся.
    Спасибо за проект, выписываю, что хотелось бы почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! А Вы заметили, что у нас появились книги 12+, и даже 6+, в общем, совсем детские книги. А у людей бывает настроение, когда хочется почитать не умное-разумное, а что-нибудь лёгкое. Так что присылайте, что ВЫ считаете интересным, Любое мнение приветствуется! В феврале можете и 2, 3 книги предложить: бывает так, кто везёт на интересные книги! Спасибо, что не передумали участвовать в проекте! Читаем дальше!

      Удалить
  8. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Принимайте мои самые теплые поздравления с Днем рождения! желаю Вам здоровья и радости, энтузиазма и неутомимости. Оставайтесь таким же безмерным источником тепла и мягкого света, реализуйте свои задумки и проекты, несмотря ни на что. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Т-с-с.... Не выдавайте тайну мою. Я сегодня затаилась, хотя телефонных звонков было много... Муж после ночного дежурства уснуть не смог. Дети и внуки приедут поздравлять в выходные. Спасибо, дорогой человек! Вы помните!!!

      Удалить
  9. Ух ты! А я думала, что только одну книгу можно выбрать книгой месяца. А то ж я как понапишу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только приветствуется, Танечка! Больше постов,больше рекомендаций, больше возможности выбрать книгу для читателей. Мы ж все разные: кому детектив, кому мистика, а кому и классика. Так что читаем - и пишем!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Такие замечательные проекты многократно усиливают читательский азарт. Уже думаю над книгой февраля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Участвующие хотят больше писать о книгах? Отлично! Ещё бы привлечь и новых читателей!

      Удалить
  11. Я стала перечитывать Сагу о Форсайтах и Алису в стране чудес. Алиса - вообще сладезь мыслей и шуток. Еще мне нравится рассматривать иллюстрации, как ребенок ей богу, Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому, Надежда, что с возрастом люди становятся мудрее, начинают понимать ценность иллюстрации. А о книгах, прочитанных Вами, Вы можете поделиться в своём блоге, а я сделаю ссылку в проекте "Книга месяца" за февраль. Будем рады Вашему мнению!

      Удалить
  12. As reported by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason women in this country get to live 10 years more and weigh on average 19 KG less than we do.

    (And by the way, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and really, EVERYTHING to do with "HOW" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", not "what"...

    TAP this link to determine if this little quiz can help you release your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить