воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Фото-проект "12 месяцев". Я участвую. А Вы?

Привет, всем, кто заглянул на огонёк! В Интернете  появился фото-проект на целый год. Автор проекта Наталия из блога Ночная жизнь Клик. А проект называется "12 месяцев". Хочу присоединиться к нему!
В чем суть проекта:

В конце каждого месяца участники публикуют на своих ресурсах пост с фотографией, которая была бы для вас характеристикой прошедшего месяца: настроение, воспоминание, взгляд на жизнь. То фото, гладя на которое, вы могли бы сказать "Это мой июль 2020!" (например).


Вот мой ЯНВАРЬ! Он был достаточно тёплым для сибирского города, но очень снежным. И у нас появились такие «подснежники».

«Подснежники» бывают разными…
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы жёлтенький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.

Наверно, жарко припекало
Сегодня солнышко с утра.
Цветку под снегом душно стало,
И он подумал, что пора…. 
(по З.Александровой)
В январе в библиотеках города началась  перерегистрация читателей. Я записана в библиотеку им. Чернышевского, библиотеку им. А.С. Пушкина и библиотеку на «Лесном». В двух из них я видела кошек.
Еще в библиотеках Древнего Египта люди держали кошек, и их главной служебной обязанностью была защита книг от нашествия мышей. А в наши дни к библиотечным котам относятся с большим уважением еще и потому, что они создают уютную, домашнюю атмосферу в читальных залах, помогают снять усталость у напряженно работающих посетителей. А еще усатые хранители знаний успокаивают юных посетителей и помогают детям лучше усваивать материал. Характер каждой кошки индивидуален. Некоторые коты активно общаются с читателями, ищут их внимания и требуют себя погладить, а более робкие натуры общаются только с работниками библиотеки.

Знакомьтесь, Муся, Мусенька живёт в библиотеке «на Лесном»!  Она помогает читателям найти хорошие книги!
                    

«Золотое» правило кота библиотеки: никогда не забывай и не давай забывать людям, что это место принадлежит тебе и ты — личность!
Друзья! Участвуйте в фото-проекте! А фото можно выбрать любое! Про «подснежники», например!

35 комментариев:

  1. В какое-то время я был очень увлечен фотографией, но не дал Бог таланта. Поэтому, нынче я не практикую. Зато мой ученик, Володя Боровских, не вышедший из моей мастерской хорошим артистом, стал блестящим фотохудожником. Я уже перестал считать его премии! Если человек одарен Господом, он найдет свой путь в искусстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не претендую на звание фотохудожника, Семён Яковлевич! И какие-то премии. Просто снимаю, что мне интересно! Гуляю - и обращаю внимание: на деревья, спешащих людей, машину, которая уже восьмой раз (?) заливает каток на моей улице... А кругом снег...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Люблю фотографировать, пусть до профессионала мне далеко, но для души снимаю). Вот раньше бы узнать про этот проект. Январь уже был(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!Я-то узнала раньше, но не знала, что представить. В проекте нужна только 1 фотография. Что автор возьмёт...

      Удалить
  3. Здравствуйте,Людмила Фёдоровна! Замечательный проект! Пожалуй, тоже приму участие! Благодарю за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна,здравствуйте! Рада встрече с Вами! Принимайте участие в "Книге месяца" https://serdzerasum.blogspot.com/2020/01/blog-post_23.html
      Возвращайтесь в блогосферу!

      Удалить
  4. Людмила, вижу, читаю в блога об этом проекте. Скорее всего, не буду участвовать - невозможно объять необъятное. Фото на телефон делаю практически каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже всё время снимаю, не претендуя на профессионализм. Так больше учишься смотреть и видеть, радоваться каждому дню, каждому мгновению.

      Удалить
  5. Una bella iniziativa e belle le informazioni che ci hai regalato. Buona fine di domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Partecipa! Sarà interessante quando tutte le foto saranno riunite in 12 mesi. Buona fortuna!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Очень понравилась и идея проекта и Мусенька, живущая в библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Да, Муся всех встречает, что-то мурлычет, приветствуя читателей. А когда ложится на софу, так и хочется присесть рядом!

      Удалить
  7. Интересно, но январь увы уже прошел. Однако есть в закромах одно фото. Спасибо, Людмила Федоровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, так и я опоздала немного. Надеюсь, Наташа простит на первый раз.

      Удалить
  8. Людмила, очень интересный проект! А подснежник какой необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, привет! Таких "подснежников" я много наснимала - у нас в этом году много снега. Но этот снимок удивительно "лёг" на детские стихи З. Александровой.

      Удалить
  9. Муся прелестна. Браво библиотекарям,что понимают важность котоприсутствия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, даже я, прямо скажу, не особая любительница кошек, прониклась к ней - очаровашка эта Муся. Думаю,живя среди книг, стала невероятно мудрой!

      Удалить
  10. Два разных и очень атмосферных фото. И за каждым- история. Только Мусю чудесную можно в любой месяц увидеть. А вот машинка под снегом- только сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! С точки зрения логики, конечно, машина под снегом будет напоминать январь. Но библиотекари меня поймут, что кошка , помогающая провести перерегистрацию - тоже вызывает ассоциации с январём.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже участвую в проекте Наталии Кликуновой. Моя фотография месяца в посте от 23 января.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я "запрыгнула в последний вагон". Попробую ! На это не нужно много времени. Ваш пост вчера искала, но как-то проглядела...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоовна! Интересный проект, но пока воздержусь от участия. Особенно понравилась Муся на Ваших фото. Чувствуется как она кайфует в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Муся бывает разной! Но она чувствует себя хозяйкой в библиотеке. Муся- библиотекарь со стажем!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Интересный проект! Снег! А у нас вчера дождем последний снег смыло(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Последний месяц зимы по календарю - февраль, но у нас ещё будут и снег, и холодно. Хотя -25 - это для нас "чуть-чуть похолодало".

      Удалить
  14. Людмила Фёдоровна, спасибо за идею! Сейчас загляну к автору проекта, почитаю условия и решу, буду участвовать или нет:)

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила Федоровна! какой вы читатель знатный, записались не в одну библиотеку! а кошка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! В наших библиотеках нет новых поступлений, поэтому я и выискиваю что-нибудь интересное. Даже в областной библиотеке фонды скудные. А с Мусей я познакомилась в библиотеке почти рядом с домом, в этой библиотеке я когда-то начинала работать.

      Удалить
  16. Людмила, мне понравились Ваши фотографии, особенно с Мусей - библио-кошкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот я и думаю, нужно две параллельные линии выстраивать. Как это получится...

      Удалить
  17. Наша библиотечная кошка Агаша живёт у нас уже 10 лет. Королева трех этажей. И царица библионочи каждый год. Залюбленная всеми.
    Ваше зимнее фото прелесть, Людмила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет вашей Агаше от нашей Муси! Ирина, была сегодня в этой библиотеке. Это место, где я когда-то работала, но Муси там ещё не было... Это сколько же лет прошло...

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить