понедельник, 17 февраля 2020 г.

Юбилейное оптимистическое или «Пускай года, как ласточки летят… Зависит возраст женщины от духа»

Здравствуйте, дорогие мои читатели! В последние дни находилась в необычном настроении: приподнятом, эмоциональном, даже немного нервозном. Повзрослела, постарела, ещё на один год…  Сначала не хотела отмечать: ну, что тут праздновать? А тут начались звонки по домашнему телефону, сотовому, поздравления по электронной почте! Спасибо, ДРУЗЬЯ! Да и дети, и внуки, родственники выразили желание лично поздравить…
   Убедили, что ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - это время преданных друзей, родственников и  самоуважения!
Не бойтесь взрослеть: в каждом возрасте есть своя прелесть. Ушедшие годы – это не только трудности и потери, но прежде всего опыт, мудрость, чувство юмора, спокойный и трезвый взгляд на всё происходящее в жизни.   (Катрин Денев)


 В перерывах между  проведением ремонта в кухне и организацией меню для юбилейного обеда, побегала по Интернету для того, чтобы набраться оптимизма и не переживать, что ВРЕМЯ ТО УХОДИТ…






Давайте не будем озвучивать возраст!

Пускай он останется маленькой тайной.
Но все поздравления, пышные цветы и  розы
Сегодня дарованы мне  не случайно.


Первым был букет моего мужа- он знает, что я люблю белые цветы.
Зацвела даже герань 

Красивые строки в красивых открытках
Словесно украсили мой юбилей.
Были  тёплые слова и песни, стихи, подарки.
Звучали пожелания, сыпались тосты. 
Даже наставления получила.



 Очень порадовали внуки: искренние, эмоциональные стихи мальчишек тронули моё сердце до слёз.
Прикрепила на холодильник - буду смотреть и радоваться!

Были новые блюда на моём столе (приоткрою меню: муж захотел ХОЛОДЕЦ, внуки и зять мечтали о МАНТАХ, брат оценил запечённую рыбу, а девочкам понравился салат "Мужские слёзы"). Конечно,  был ТОРТ, который пекла,как всегда, моя умница доченька.
В свой день рожденья я хочу сказать «спасибо»  милой мамочке, что она дала мне жизнь, что она со мной.

 А  я получила Счастливый рецепт  жизни

Чтобы жизнь моя стала слаще,

Притрушу её добротой…

Мне не нужно злобы пропащей…

Мне не надо лести пустой…

Вместо мёда добавлю веру,
Вместо сахара – счастья горсть…
Вместо наглости – чувство меры,
Чтоб попробовав, ахнул гость…

Это блюдо у всех с рожденья
Вызывает то смех, то стресс…
Бутерброды из сожаленья
И обиды, как лишний вес…

Только жизнь – это наше блюдо…
Пусть порою горчит в груди,
Но важна не цена посуды,
Важно то, что на вкус внутри…

Если жизнь подсыпала перца,
Не спешите другим солить…
Чтобы было красивым сердце,
Нужно верить, ценить, любить…

Если жизнь была горьковатой,
Вы добавьте улыбок свет.
Пусть надежда со вкусом мяты
Ваши души хранит от бед…

Жизнь порой, как без масла каша…
А бывает, как суп с лапшой…
Ваша жизнь – это блюдо ваше,
Так готовьте его с душой… 

(оказывается,это стихи от Ирины Самариной - Лабиринт)

РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ   от любимой золовки


Хотела отложить денег на старость… Не получается. Придётся отложить старость!

Спасибо за пожелания, советы, наставления и рецепты! Я хочу пожелать и себе, и всем моим родным и друзьям  много счастья, добрых подарков судьбы и удачи. Ещё один год прибавился к моему возрасту, так пусть прибавится и сил. Я всех и каждого ценю, я дорожу всем тем, что я имею. И пусть впереди меня ждут победы, пусть исполнится желание не только у меня!

Ещё о возрасте читайте в моём блоге:
"...Ты меня о возрасте не спрашивай      
"Ещё не осень (?), а бархатный сезон..."   
Ухожу на заслуженный отдых, нго с Вами, ДРУЗЬЯ, не прощаюсь

69 комментариев:

  1. С днём рождения, дорогая Людмила Фёдоровна!
    С юбилеем!
    Пусть с каждым годом пополняется копилка пожеланий,
    Пусть от любви кружится голова!
    Пусть каждый день приносит много знаний,
    Чтоб свежей, ясною была бы голова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина Валерьевна! "А что тебе хочется?" - такой вопрос задавали родственники накануне Дня рождения. Если ещё чего-то хочется, всё в порядке!
      Прекрасные поздравления! Спасибо!

      Удалить
    2. Да, "пока чего-то хочется" - значит жизнь продолжается ))

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, гости так меня вдохновили, что муж стал опасаться, чтобы я не превратилась в старуху из "Сказки о рыбаке и рыбке".

      Удалить
  2. С Днем Рождения! Здоровья и благополучия! Радости, счастья, любви своих близких, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Здоровье - прежде всего, чтобы были другие желания!

      Удалить
  3. Поздравляю, Людмила Фёдоровна! Пожелаю только здоровья и денег (их никогда не бывает слишком много). А всё остальное для счастья - любовь, круг близких и друзей, жизнелюбие - у вас есть! А возраст... Возраст - счастью не помеха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, приветствую Вас! У нас был такой тост:
      Вот за что ещё не пили:
      Чтобы деньги всегда были,
      Чтоб не просто так лежали,
      Чтоб на грядках размножались!
      Чтобы выполнить все наши "хотелки" будем денежки выращивать на грядках. При наших пенсиях желания не осуществятся.
      Спасибо Вам за поздравление!

      Удалить
  4. Людмила, с Днём рождения Вас. Как правильно сказано ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - это время преданных друзей, родственников и самоуважения! Всяческих благ и женского счастья. Пост просто наполнен улыбками и цветами. Все вместе и мама рядом. Удаче всей вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, спасибо! Да, дети умеют меня убедить, что надо не стесняться возраста, а гордиться им. Вот моей маме 88 лет - и она со мной. И трудности, и радости вместе.
      А уж внуки-то как радуются, когда приезжают!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С Днём рождения! Пусть мечты сбываются!Здоровья, благополучия! Какая у Вас замечательная семья! Не дали пропустить такой день! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! "Замылить не получится" - так старший внук сказал, наверно, подслушав своих родителей. Чтобы гостей принять с честью, сделали даже ремонт в двух комнатах, а дочь и сноха помогали в организации и накрытии стола. Я благодарна своей семье за поддержку! Ну куда я без них...

      Удалить
  6. Дорогая Людмила Федоровна! С днем рождения! Поздравлять хороших людей всегда приятно, а такого замечательного человека, как Вы, — приятно вдвойне. Я искренне желаю, чтобы у Вас всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, восхищений, поздравлений, поддержки, верных друзей. Но, главное, чтобы в нужную минуту у Вас всегда было бы то, что Вам нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Наталия Викторовна! Вот когда получаешь такие искренние, замечательные послания, настроение повышается! Муж меня разубеждал:" Зачем ты пишешь об этом в блоге,.. Напиши лучше про погоду". Может быть, для меня ещё один день поздравлений - продление праздничного настроения" Может быть, это для меня вдохновение!"
      Спасибо Вам! Я очень ценю преданность и добрые отношения!

      Удалить
  7. С Днём Рождения, дорогая Людмила Фёдоровна! Хотя сам я, честно говоря, решил свой день больше не отмечать. Все поздравляют, поздравляют, а с чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Семён Яковлевич! Я тоже самое говорила - "С чем поздравлять?" А мой сын заверил: "Не хочешь - не будем поздравлять. Будем желать! А мысль - материальна. Что пожелает один - это мало, а когда желают многие искренние люди - желания сбудутся!!!" Я уступила. Может, и правда...
      Спасибо, Семён, за поздравление!

      Удалить
  8. С Днем рождения, Людмила Фёдоровна. Пусть в жизни и дальше будет столько позитива, сколько я аж через монитор ощутила в этом сообщении.

    Здоровья Маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Я так и хотела, Галина Станиславовна, чтобы мой позитив передался моим друзьям! Спасибо, за понимание и поздравление! Маму муж подлечил - уколы, препараты, она даже немного посидела с нами за столом и прослезилась, когда ей сказала тёплые слова благодарности. Здоровья ей. Пока мвма жива, я чувствую себя защищённой её любовью, её молитвами.

      Удалить
  9. С Юбилеем, Людмила Фёдоровна!

    В прекрасный юбилей хочу Вам пожелать
    Улыбок, никогда не унывать,
    Хранить в душе источник чистоты,
    Побольше видеть в мире красоты.

    Здоровья Вам и радости в глазах —
    Всего, о чём не скажешь в трех словах.
    Гармонии, удачи, и уюта,
    И счастья просто каждую минуту.


    И, конечно же, пусть блог растет и процветает! Новых читателей, посещений и событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лизонька! Бывают минуты пессимизма, накатывает... Но рядом - родные и близкие! И столько друзей в Интернете! Блог - это и средство общения, и путешествие по городам и странам, и просто... минута отдыха, отвлечения от домашних проблем и рутины!
      Спасибо за поздравление и такое количество пожеланий!

      Удалить
  10. Прекрасно! Людмила Фёдоровна, какая Вы счастливая! Муж, дети, внуки, родные и даже мама с Вами)
    гармония и душевное спокойствие - Ваше всё. Это и привлекает в Вас людей. К красивым сердечным людям тянутся.
    будьте здоровы, ведите свой тёплый домашний блог, мы у вас с радостью бываем в гостях)

    Торт обалденный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я себя всегда убеждаю - счастье для каждого своё! Моё счастье - семья! Пусть муж будет здоров, дети дружны (теперь семьями), внуки растут умными и воспитанными! И прабабушку ("бабушка старенькая", как говорят младшие) знают. А бабушка (т.е. я) молоденькая что-ли?
      Спасибо Вам за пожелания! Ценю наши добрые взаимоотношения!

      Удалить
  11. С днем Рождения!
    Отличная подборка получилась по фразам! особенно понравился рецепт от Золовки.
    Цветы замечательные, стихи прекрасные. вы молодец. Отложите старость, т.к. у вас еще много задач для выполнения. О ней просто некогда думать. Вперед к исполнению мечт и не только ваших как вы сами сказали. исполняйте желания внуков, мужа, дочери, друзей. Вы же для них волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Волшебница...Если бы желание соотнести с возможностями! Вот юбилей отметила, думала, что "накрылись" новые шторы в спальню после ремонта... А дети сложились и купили и шторы, и портьеры, чтобы луна ночью маме(мне) не мешала спать, да ещё и покрывало в тон... Кто волшебник...
      Вика, спасибо, за пожелания!

      Удалить
  12. Дорогая Людмила Федоровна, сердечно поздравляю с Днем рождения! Скажу за себя, но уверена, что точно такое же чувство испытывают все Ваши блогодрузья: для меня огромная радость, что мы встретились, и истинное удовольствие от этого общения.
    А с такой замечательной семьей уж точно нужно не годы считать, а наслаждаться каждой минутой!) Будьте здоровы, счастливы, спокойны и благополучны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, дорогая Агния! Вот захотелось поделиться с блогодрузьями своим позитивом, своей радостью, ещё одной пройденной пятилеткой! Надеялась, что друзья меня поймут, что выход на пенсию - это не "возраст доживания", а нормальная жизнь. Только нужно к этому относиться философски.
      Благодарю Вас за искренние, добрые пожелания! И вам всего позитивного!

      Удалить
  13. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! От всей души поздравляю вас с Юбилеем! Всего самого вам радостного и счастливого! Оставайтесь такой же энергичной и активной. В этом вам помогают ваши блоги. Не дают падать духом и впадать в депрессию. Надо писать, писать и писать. И общаться с блогодрузьями. Мы вас все очень любим! Ваш проект "Книга месяца" мне очень нравится. Спасибо вам за все! Да здравствует блогодружбу!!! С Юбилеем, дорогая Людмила Федоровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот настоящее пожелание - здравствуйте! Я беру пример с Вас - всегда начинаю общение в блогах с этого слова. Главное - быть здоровыми, чтобы хватало сил и на семью, и на блоги.
      Спасибо Вам за общение, спасибо за тёплые слова пожелания, спасибо за блогодружбу!

      Удалить
  14. Людмила, с днем рождения!
    С удовоольствием присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Всего Вам самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Обожаю, когда меня называют просто по имени!
      В каждом комментарии - своя изюминка! Благодарю!!!

      Удалить
  15. Дорогая Людмила Фёдоровна! От всего сердца поздарляю Вас с юбилеем! Желаю Вам крепкого сибирского здоровья, счастья, благополучия и отличного настроения! Спасибо Вам за нашу дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лариса Витальевна! Очень признательна за Ваши пожелания! Пусть всё исполнится! И вам всего доброго!

      Удалить
  16. Ma auguri belli, bellissimi, è vero un altro anno si è aggiunto ma questo è un regalo bellissimo che la vita ci regala e quindi è giusto festeggiare, altroché! E allora ti canto:
    Tanti auguri a te
    Tanti auguri a te
    Tanti auguri Lyudmila
    Tanti auguri a teee.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh! Grazie! Grazie! Adoro le canzoni di congratulazioni! Adoro le canzoni italiane! In gioventù sognava di imparare l'italiano quando cantava canzoni dopo Toto Cutugno. Buona giornata!

      Удалить
  17. Замечательная Людмила Федоровна, с днем рождения Вас!
    Здоровья Вам и радости в глазах —
    Всего, о чём не скажешь в трех словах.
    Гармонии, удачи, и уюта,
    И счастья просто каждую минуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Светочка! Спасибо! Вот уже который день я счастлива, что чувствую о себе заботу родных и внимание друзей! БЛАГОДАРЮ!

      Удалить
  18. Дорогая Людмила Фёдоровна! Уважаемая Людмила Фёдоровна! Любимая Людмила Фёдоровна! С Днём рождения! Пусть жизнь наградит Вас только самым добрым и лучшим! Вы очень добрый и душевный человек, это чувствуется даже на расстоянии. Здоровья, радости, любви и счастья! Многие лета Вам и Вашим близким! Я очень рада, что имею удовольствие с вами общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Надежда Владимировна! Спасибо за такие милые, добрые, искренние и душевные слова! Прямо на крыльях летаю от таких замечательных слов поздравления и пожелания. Отступают болезни, уходят огорчения и даже проблемы кажутся не такими крупными.
      Благодарю Вас за поддержку, за блогодружбу!

      Удалить
  19. Дорогая Людмила Фёдоровна! От всей души поздравляю Вас с юбилейным Днём рождения!Желаю, чтобы все пожелания, сказанные в Ваш адрес, обязательно сбылись! Желаю здоровья и благополучия Вам и всей Вашей семье! Очень умилил плакат, нарисованный внуками! Вы нашли ему замечательное место - всегда на виду! Ещё раз с ЮБИЛЕЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!Спасибо! Утром встаю и, взглянув на творчество внуков, улыбаюсь, вспоминая их трогательные поздравления. Понимаю, что они репетировали с мамой, но получилось очень мило и забавно. Младшего вчера завозили, так опять с порога начал поздравлять...
      Благодарю, что заметили милое детское творчество, несущее радость моему сердцу!

      Удалить
  20. С юбилеем, Людмила Федоровна! Всех вам благ, крепкого здоровья, не считать года и много-много творческого вдохновения.Очень оптимистичный пост получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лилия! Года летят... Ну что поделаешь, так жизнь устроена. Рождаются дети, уходят старики. Нужно только держаться бодрячком, по мере возможности.

      Удалить
  21. Людмила,от всей души поздравляю с Юбилеем!!!
    И пусть в вашей жизни все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Загадывать теперь уже сложно, каждый день может всё изменить. И планировать заранее не пытаюсь. Надо жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!

      Удалить
  22. Дорогая Людмила Федоровна! С Днем рождения Вас, с юбилеем! Года не нужно считать, а нужно радоваться каждой минутке, каждому мгновению, которые дает нам жизнь и Бог. Вы солнечный человек, несущий позитив и радость другим, вдохновляющие нас на блоготворчество и общение. Спасибо Вам за то, что Вы есть. Дай Бог Вам здоровья, долголетия, счастья, оставаться всегда такой же доброжелательной и влюбленной в Жизнь, Творчество, Литературу, Искусство! Добра и благополучия Вам, Вашим родным и близким!
    Простите за редкие комментарии, очень загружена работой и семейными проблемами. Но Вас активно читаю и сердцем всегда с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Рада Вашим добрым словам и искренним пожеланиям! Комментарии моих блогодрузей вносят такую положительную ауру, можно каждый день начинать, читая поздравления и пожелания! Спасибо Вам за внимание к моим блогам, за поддержку, за позитивный настрой!!!

      Удалить
  23. Милая Людочка, с днём рождения! Присоединяюсь ко всем поздравлениям. На фото вижу добрые и прекрасные лица ваших близких. Они рядом с вами, и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирочка! В моей семье - теперь моя жизнь! С ними и в трудностях, и в радости!
      Здоровья Вам и хорошего настроения!

      Удалить
  24. Людмила Федоровна, поздравляю Вас с Днём рожденья! Желаю Вам много радости в жизни, крепкого здоровья Вам и Вашим близким и много много радости от детей, внуков! Каким замечательным получился Ваш пост! Особенно мне понравилось про деньги и старость, как же здорово))) Оптимизму быть всегда и везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, приветствую Вас! Как приятно, что День рождения уже прошёл, а поздравления приходят... Так что нам остаётся, только шутить. Пенсия-то такая о-о-о, что в тур не выедешь, бриллианты не купишь(а зачем они на пенсии?). Так что старость отменяем, может пенсию ещё прибавят?
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  25. Людмила Фёдоровна! С юбилеем! Чтобы деньги нападали, а Вы не могли от них отбиться! Чтобы мечты были осуществимы! Чтобы оптимизм преобладал!Чтобы было море удачи и дача у моря! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Спасибо! Вот это оптимистические пожелания!!! Пусть будет так! Пусть всё осуществится!
      Благодарю!!!!

      Удалить
  26. Людмила Фёдоровна, от души поздравляю вас с прошедшим Днём Рождения! Пусть каждый новый день дарит повод для счастливой улыбки, здоровья вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, милая Дашенька! Как я счастлива, что эта страничка каждый день пополняется новыми пожеланиями! От всего сердца и души благодарю за внимание ко мне, за все пожелания! Если сбудется хоть небольшая часть из них, уже будет замечательно!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Людмила Федоровна! С днем рождения! Пусть в жизни всегда будет гармония! Здоровья, оптимизма, радостей каждый день! И пусть близкие будут всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо. Танечка, за прекрасные пожелания! Пусть всё это сбудется! Пусть все пожелания моих дорогих бумерангом возвратятся к вам! Ура! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Людмила Фёдоровна, дорогая и такая родная!
    С ЮБИЛЕЕМ!!!
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Пусть Вас окружают любимые и любящие люди!
    Пусть Ваше здоровье будет стойким!
    Мира Вам, добра и счастья!
    Обнимаю, люблю, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, дорогая Ольга Николаевна! Рада Вашему поздравлению и пожеланиям! Что ещё нужно: ЗДОРОВЬЕ И ЛЮБОВЬ! С утра заряжаюсь пожеланиями!Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Удалить
  31. С днем рождения! Людмила Федоровна, желаю здоровья, любви и тепла в доме. Мы знакомы недавно, но мне очень нравится ваше отношение к жизни, ваш оптимизм и любовь к книгам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Красноярску! Здравствуйте, Света! Как-то люди сходятся, находят друг в друге общее отношение к жизни, несмотря на возраст. С молодыми общаться люблю, с удовольствием читаю новости Вашего блога.
      Спасибо Вам за добрые слова, рада нашему знакомству!

      Удалить
  32. Людмила Фёдоровна, с днём рождения! Здоровья, радости, вдохновения! Пусть будет много планов и их реализации, пусть радуют близкие, любимое дело и погода!
    Мы так же недавно отметили юбилей моей мамы, с удовольствием узнаю, что вы тоже из февраля). А я как и вы больше всего люблю белые цветы. Спасибо за пост, за то, что поделились радостью, цветами и настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша! У меня такое чувство, что День рождения - весь февраль. Вот и вчера был младший внук в гостях - и с порога пролепетал: "Днём яздения!!!" Видно яркие впечатления не покинули ребёнка. А с утра - Ваше поздравление! Спасибо Вам за тёплые слова, за искреннее поздравление! С Юбилеем Вашу маму! Здоровья! И пусть всегда её окружают близкие и родные люди! (Водолей поймёт, как это важно для нас)

      Удалить
    2. Большое спасибо, Людмила Фёдоровна!

      Удалить
  33. С днем рождения!
    В прекрасный юбилей хочу Вам пожелать
    Улыбок, никогда не унывать,
    Хранить в душе источник чистоты,
    Побольше видеть в мире красоты.

    Здоровья Вам и радости в глазах —
    Всего, о чём не скажешь в трех словах.
    Гармонии, удачи, и уюта,
    И счастья просто каждую минуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Алёнушка, в моём блоге! И сердечно благодарю за поздравление! Весь февраль у меня прошёл под знаком Юбилея. Искренне надеюсь, что все пожелания, каждое слово, сбудутся!!!

      Удалить
  34. Людмила Фёдоровна, с днём рождения! Я тоже из февраля, только уже не Водолей, а Рыбы. Лохматый месяц, шебутной, непохожий на все другие. Короткий и длинный, морозный и оттепельный, и ветер криками изрыт, и стихи навзрыд. И солнце скачет галопом, прибывает не по дням, а по часам. У тех, кто рождён на пороге весны, всегда живёт в сердце это хорошее волнение, и нетерпение, и предчувствие чего-то очень нового, которое бушует как вешние воды и не даёт успокоиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Ирочка, за поздравления! Я люблю Рыб и хорошо их знаю. У меня 1, 2, 3 марта празднуют дни рождения сын, его жена и мой старший внук. Лохматые, непоседливые, противоречивые, но такие добрые и милые. От всего сердца и вас поздравляю! Радости и счастья!

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Целая семья Рыб - вот это да! Рыбы знают, где им собираться стаями - только там, где им хорошо.

      Удалить
    3. Так что, Ирочка, март у на пройдёт во встречах, общениях и подарках - ещё ведь 8 марта!

      Удалить