понедельник, 8 июля 2019 г.

КНИГА МЕСЯЦА. Открываю новую рубрику. Заходите все, кто хочет поделиться своим отзывом!


"Если сравнить интеллект с растением, то книги подобны пчелам, переносящим оплодотворяющую пыльцу от одного ума к другому". Лоуэлл Д. 
Приветствую всех, кто заглянул в мой блог! Если  Вы много читаете и любите делиться впечатлениями о прочитанном, ВАМ СЮДА! Если Вас просто заинтересовало название поста и Вы не любитель активного чтения, всё равно  дочитайте  пост до конца.
Только в нашей стране ежегодно публикуется множество книг. Прочитать или просто познакомиться со всеми новинками невозможно. Кто-то читает много и рассказывает об этом в блогах, а кто-то о КНИГАХ не пишет: не всё прочитанное нравится, да и времени нет. А есть люди, кто читает редко, но эти книги очень достойные.
Я давно вынашивала идею площадки по обмену мнением о прочитанных книгах. Но не всех, а самых-самых, лучших! Чтобы зайдя в один блог, лично Вы, дорогой читатель, могли прочитать о тех книгах, которые понравились другим читателям! Могли бы оставить свой отзыв, поспорить и поддержать. И, конечно, прочитать!
Итак, КНИГА МЕСЯЦА. Начинаем отсчёт с июля 2019 года.
Цели: - знакомство с новыми авторами  и книгами;
-  обмен мнениями о вновь прочитанных книгах, книгах, которые Вам понравились;
 - увеличение читательской активности в блогах; - поиск новых друзей.
Условия: - Если Вы прочитали несколько книг за месяц, выберите одну, которая произвела на Вас большое впечатление.
-  Если Вы прочитали хотя бы одну, но крайне интересную  и значимую для Вас книгу:
- Опубликуйте отзыв об этой книге в Вашем блоге в течение месяца или  до 7 числа следующего месяца (например книга ИЮЛЯ до 7 августа);
-Разместите ссылку на Ваш отзыв под этим постом.
 ИТОГИ:  - 8 числа каждого следующего месяца я публикую пост с результатами «КНИГА МЕСЯЦА» и ссылками на Ваш блог.
Особые условия
- Книги, прочитанные Вами,  могут быть разных жанров и разных годов издания.
 - Принимаются отзывы на книги, опубликованные не ранее июля 2019 года.
- Если Вы пропустили написание отзыва за ИЮЛЬ, можете это сделать в следующем месяце.
- Если книгу, потрясшую Вас, Вы прочитали в сентябре, пришлите Ваш  отзыв этом месяце!
Кто может участвовать в нашей площадке:
- ВСЕ, кто ЛЮБИТ ЧИТАТЬ и имеет потребность поделиться своим мнением.
- Те, кто читает мало, но нашёл для себя НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ!
Что даст участие в «КНИГЕ МЕСЯЦА»:
- Вы узнаете об интересных книгах;
- Познакомитесь с новыми любителями книг;
- Сможете рассказать о своих предпочтениях в чтении.
Активных участников я буду поощрять!
Буду рада, если читатели примут активное участие в рубрике «КНИГА МЕСЯЦА», которая может стать площадкой по обмену мнениями о книгах!
 
Друзья, читайте книги! Жду ваши отзывы! Давайте обмениваться впечатлениями о прочитанном!

78 комментариев:

  1. Вот это масштабы, Людмила Фёдоровна!
    Пусть всё получится. Самое главное - читатель будет пополнять свой багаж новыми книгами. А я предложу в свою очередь Вам как библиотекарю параллельно вести каталог. Или, если Вы позволите, я Вам буду помогать.
    И ещё: разместите, пожалуйста, логотип конкурса, чтобы на это сообщение можно было сразу попасть.
    Ух, предвосхищаю сообщения! Думаю, от меня-то Вы точно будете ждать сообщений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно, Олечка Николаевна, и на Вас я рассчитываю! Я же предварительно спрашивала в предыдущем сообщении, кто читает. Таких МНОГО! Это меня радует! Логотип, конечно, размещу, и о каталоге подумаю. Если, что, мы на связи!

      Удалить
    2. Смотрю я на иллюстрацию книги, которую Вы сейчас читаете, и гляжу на свою книжную полку, где она же и стоИт. Вчера выкупила в магазине (после Вашего отзыва).

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, я её уже прочитала! Отзыв опубликую в ближайшее время. Мне она очень понравилась, Кстати, после её прочтения, мне пришла в голову мысль о КНИГЕ МЕСЯЦА.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мне понравился ваш проект! Обязательно приму участие! Но я хочу просто рассказать о прочитанных книгах, и одну из них (самую интересную) выбрать в качестве книги месяца. Можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Это Ваше право свой пост сочинять, главное НАЗВАТЬ на 1 этапе КНИГУ МЕСЯЦА ИЮЛЯ. Жду Ваш пост и ссылку до конца июля!
      Спасибо, я верила, что Вы поддержите меня!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна.Заинтересовали)Читаю очередную книгу А.Борисовой.Так хочется принять участие, но ... как получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте! А Вы не торопитесь... В июле, не получится, в августе... Уверена, раз Вы читаете много, за месяц книгу выберете!
      Рада, что Вы откликнулись!

      Удалить
    2. Принимайте, Людмила Федоровна, и мою книгу https://uchilkanata.blogspot.com/2019/07/blog-post_14.html

      Удалить
    3. Приняла, Наталья Борисовна! Прочитала Ваш отзыв, внесла книгу в каталог "Книга месяца" Июль.
      А книга у Вас, действительно, интересная! Итоги 7 августа.

      Удалить
  4. Людмила Фёдоровна, обязательно поддержу Ваш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я рада. Я не сомневалась! Читайте с удовольствием и рассказывайте читателям!

      Удалить
  5. Людмила Федоровна, здравствуйте! Вот затейница! с удовольствием подключусь к проекту. Хоть одна книга, да бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте! Я же и говорю, что одна книга за месяц, непременно, тронет наше сердце... или разум!
      Кстати, цитату интересную, к разговору, нашла:" Дело не в количестве прочитанных страниц, а в количестве вызванных ими мыслей".
      Паулу Фрейре
      Жду Ваш пост с интересом!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Это наша тема))) будем делиться, будем участвовать. Спасибо за приглашение. Вот только не забыть бы поделиться в срок, ведь это надо помнить каждый месяц!
    У меня уже есть такая книга, скоро опубликую про неё сообщение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!Ну кто же, как не Вы, предложит для читателей не просто интересную книгу, а книгу месяца!
      Жду ссылку на Ваш пост. А про то, что забудете, не переживайте, я буду напоминать!

      Удалить
  7. Людмила Фёдоровна, вопрос! Могу ли я для напоминания себе самой поместить в своём блоге этот логотип? Могу ли я переделать его в зелёный цвет? Ну вы же знаете, что моя ВолНа зелёная))) И куда будут помещаться ссылки на книги в другие месяцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Надежда Владимировна,логотип будет напоминанием! Кроме того, я буду писать пост-напоминание, например, "Внимание, книга месяца августа". А в блоге под ярлыком книга месяца будут собираться разные сообщения. Нажимаешь на логотип "Книга Месяца" и перед тобой все сообщения "Книга месяца". вот думаю, что нужно, наверно, указывать конкретно, "Книга месяца: июль". В процессе, посмотрю, как сделать каталог.
      Пока начнём сам процесс!

      Удалить
  8. Интересный проект вы задумали, Людмила Федоровна. Уверена, мы много интересного здесь узнаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Столько интересных книг читают наши общие знакомые по блогосфере! Хочется,чтобы они рассказали о своих читательских предпочтениях! А может быть, к нам присоединятся и другие блогеры, кто не публикует посты о книгах. Попробуем...

      Удалить
  9. Людмила ,очень интересный проект.О-х-х,,вот только летом совсем нет времени читать,,, кроме дачных вредителей,гуминовых удобрений,,рецептов заготовок...
    Но интересно по-читать отзывы о прочитанных книгах.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я думала запустить проект немного позднее. Но думаю, что летом можно тоже найти немного времени для чтения. Вот почитаете отзыва блогеров, наших друзей и соблазнитесь почитать что-нибудь. А потом... можно ведь и позже присоединиться, когда у Вас будет больше времени.
      Всего доброго!

      Удалить
  10. Замечательный проект!!!
    Читать люблю,правда летом не так часто удаётся выкроить на это время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что Вы тоже одобряете обмен отзывами! Ничего, присоединяйтесь позже!

      Удалить
  11. Людмила Фёдоровна, принимайте первую рекомендацию про книгу месяца https://volna73.blogspot.com/2019/07/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Надежда Владимировна, за поддержку! Я постоянно читаю Ваш блог, но тут интрига. Какую же книгу Вы считаете книгой ИЮЛЯ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для позитивного начала и бодрого старта я рекомендую соответствующую книгу. Она меня очаровала! Читайте))

      Удалить
    2. Я уже у Вас была, и узнала, Надежда Владимировна, что это за книга! А для читателей - сюрприз! Ну, что же, начало есть! Ура!!! Кто следующий...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Восхищена Вами и Вашей идеей! У себя в блоге в чистом виде посты-отзывы о прочитанном я пока не писала, но теперь призадумалась, почему бы не начать, чтобы поддержать Ваш проект)) Не люблю давать пустые обещания, поэтому гарантировать ежемесячные отзывы не стану, но в целом попробовать можно.
    Хочу только уточнить. Вы написали: "в нашей стране ежегодно публикуется множество книг. Прочитать или просто познакомиться со всеми новинками невозможно". Вы имели в виду, что делиться впечатлениями надо именно о современной литературе, новых книгах, или это не обязательно? Понимаю, что о старых проверенных временем произведениях, у которых и так миллионы поклонников, рассказывать смысла нет, но зато можно напомнить о тех хороших книгах, что не на слуху, что называется "незаслуженно забытых".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Буду рада, если Вы поддержите проект, и опубликовав пост в августе,например, назовёте эту книгу "КНИГА МЕСЯЦА" август. Вы знаете, я открыла для себя, как новинку, книгу, которая была написана в начале ХХ века, но опубликована в России она только сейчас. Если старая книга, может уже и забытая, лично для Вас стала достойной КНИГОЙ, читатели с удовольствием прочитают отзыв, и... (о чудо!) захотят прочитать! Вот это наша главная задача! Так что подумайте!

      Удалить
  14. Восхищена и идеей, и размахом, и энтузиазмом Вашего проекта! Обязательно поддержу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада Вашей поддержке! Жду пост и ссылки на него.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поддерживаю Ваш проект! Книгу месяца уже выбрала. Скоро напишу пост и дам Вам ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! Вы - ЧУДО! Библиотекари в отпуске - читают и пишут посты! Вот энтузиазм!!!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я в числе поклонников Вашего проекта. Постараюсь принять участие, тем более, мысли уже появились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Ура!!! Хорошо, что мысли появились! Значит, будет что-то интересное! Жду с большим интересом!

      Удалить
    2. Ирина Ивановна! Я приняла у Вас сообщение https://vozrastd.blogspot.com/2019/07/blog-post.html в проект "Книга месяца". Июль
      Спасибо!

      Удалить
    3. Людмила Фёдоровна, самым надежным методом ..."тыка", я добавила логотип на свою страницу, правильно сделала или нет? Посмотрите, пожалуйста)

      Удалить
    4. Галина Ивановна, я отправила Вам электронное письмо, как поставить логотип на блог. Попробуйте.

      Удалить
  17. Здравствуйте! Обязательно приму участие в Вашем проекте.Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина! Очень рада Вашему решению.

      Удалить
    2. Как принять участие? Написать отзыв и прислать Вам? Напишите мне в комментариях в моём блоге, что надо сделать.

      Удалить
    3. Валентина, нужно опубликовать пост- отзыв в своём блоге и прислать ссылку сюда! Я зайду к Вам!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Здравствуйте! Вот ссылка на мой отзыв о романе "Дети мои" https://qwertyui11.blogspot.com/2019/07/blog-post_23.html

      Удалить
    6. Валентина Васильевна,здравствуйте! С удовольствием принимаю ссылку. В электронный каталог Вашу книгу внесла. Спасибо за участие!

      Удалить
  18. Дорогие друзья! Чтобы систематизировать поступающие отзывы, составляется каталог, в котором указывается КНИГА, предложенная в проект, автор отзыва и блог. Каталог предложила составить и выполнила Ольга Николаевна Голубева. Спасибо, Ольга Николаевна!
    Добавляю в проект и ссылку на сообщение моего блога http://serdzerasum.blogspot.com/2019/07/blog-post_12.html. Теперь нас уже трое.

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила Фёдоровна, заинтересовали. Какая же книга станет для меня книгой июля? Обязательно поделюсь впечатлениями. Помню: до 7 августа.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хорошо, Лариса Евгеньевна! Впереди ещё много времени для чтения интересных книг и написания отзыва в блоге. Не забудьте прислать ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная идея! Пока про книги не пишу, но... как знать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Придёт зима, время для размышлений, увлечений и чтения. Буду надеяться, что Вам попадётся такая книга, что о ней захочется рассказать!

      Удалить
  22. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    Что бы я ещё ни прочитала в июле, несомненно, книгой месяца будет "Тобол. Много званых" А.Иванова. Мой отзыв: https://olgagolubeva.blogspot.com/2019/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Понимаю и принимаю Ваш выбор! Я была уверена, что "Тобол" Вам понравится. Многоплановое, эпическое произведение. Поначалу читать трудно, но вчитываешься... и уже никуда не деться- с головой окунаешься в события далёких лет.
    С удовольствием принимаю Ваш отзыв. И в каталог вношу.

    ОтветитьУдалить
  24. О, а Вы уже внесли в каталог, и изменения сделали... Спасибо, Ольга Николаевна! Спасибо за сотрудничество и понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внесла))
      Спасибо, Людмила Фёдоровна, за добрые слова!

      Удалить
  25. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я только что опубликовала свой первый пост о книге месяца! Приглашаю в гости в "Волшебный фонарик"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Была у мамы два дня, только что приехала, увидела Ваш пост. С радостью принимается ссылка и вносим в каталог.
      Спасибо, что принимаете участие в моей задумке!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Интересный и масштабный проект Вы задумали! С удовольствием буду заходить в гости за рекомендацией. Читаю я много, но это больше профессиональная литература, но все-таки буду стараться принять участие. Давно лежат в блоге черновики к прочитанным книгам, но то ли книги не сильно зацепили, то ли добавить нового к уже опубликованному нечего, то ли вдохновение хромает. Читаю художку почти всегда детскую, люблю ее трепетно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте! Давно читаю Ваш блог, и знаю, что Вы читаете книги и разные. Если однажды нахлынет вдохновение, я буду рада, что Вы поделитесь своим отзывом о книге. А когда это будет - в июле, и чуть больше - не имеет значение. Просто, итоги за предыдущий месяц я буду публиковать 8 числа. Пост более поздний - пойдёт в следующий месяц.
      Всего доброго! Ваш отзыв для нас интересен!

      Удалить
  27. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Масштабное читательской сообщество намечается! Рады будем принять участие с книгой И.Грековой "Вдовий пароход" http://vokrugknig.blogspot.com/2019/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, Ирина! Пост о книге читала, очень заинтересовали меня. Надеюсь наши читатели тоже вдохновятся на чтение этой книги. Принимается! Книгу внесла в каталог на Диске. Автор отзыва - Татьяна Новикова или Вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Очень рада, что пост вызвал такой интерес. Автор - Людмила Давыдова, зав.отделом библиотеки №32 им.М.Горького

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина! Хорошо, я поняла, внесу изменение в каталог. Спасибо!

      Удалить
  29. Людмила Фёдоровна, с удовольствием поддержала ваш проект. Моя книга июля - роман Евгения Замятина "Мы". Вот ссылка на пост: https://kcandrb.blogspot.com/2019/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я только что увидела анонс Вашего поста в блоге. Спасибо! Добавляю в электронный каталог. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  30. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Отправляю Вам ссылку на мой пост о книге Сесилии Ахерн "Подарок". Это моё участие в проекте "Книга месяца". Ссылка: https://solarspektrum.blogspot.com/2019/07/reading-Cecilia-Ahern-Present.html#more

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Благодарю Вас за участие и принимаю Вашу ссылку!

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    С удовольствием отправляю в рубрику "Книга месяца" отзыв о прочитанной в июле книге. Одна из замечательных творений Агаты Кристи "Скрюченный домишко". Ссылка: https://retrootkritka.blogspot.com/2019/07/blog-post_30.html
    Спасибо Вам за интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна Николаевна, здравствуйте! Действительно, книги Агаты Кристи всегда интересны! Я с удовольствием принимаю Вашу ссылку!

    ОтветитьУдалить
  34. Людмила Федоровна, здравствуйте. Принимайте и мою прочитанную книгу июля в Ваш проект: https://skolnayabiblioteka.blogspot.com/2019/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! С удовольствием принимаю. Книга интересная, достойная прочтения.

      Удалить
  35. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Отправляю ссылку на книгу июля: https://laraas2011gmail.blogspot.com/2019/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  36. Лариса Евгеньевна, здравствуйте! Я рада Вашему участию в проекте! Вашу ссылку принимаю и книгу эту прочесть очень хочется. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  37. Мне очень нравится формат "Книга месяца". Я уже давно решила примерно раз в месяц отмечать книги, оставившие след:) Интересно, посмотреть, что на свои "Золотые полки" ставят другие люди. С удовольствием делюсь отзывом о прочитанной книге: https://zhvnature.blogspot.com/2019/07/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ксения! Принимаю Ваш отзыв, как книгу июля. В ближайшее время покажу результаты.

      Удалить
  38. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Книга зацепила. Прочитала еще в июле, но долго все крутилось в голове. Пусть это будет книга августа, а еще потом можно разместить в августе до 7 сентября?
    https://augossman.blogspot.com/2019/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, здравствуйте! Конечно, можно! Эта ссылка пойдёт на август. А если ещё что-то прочитаете, пришлите ещё одну ссылку! Читаем с удовольствием!

      Удалить