пятница, 3 августа 2018 г.

Немного о телепатии или Неожиданный сюрприз июля


Приветствую вас , мои дорогие! Вот и август начался, а я всё дивлюсь неожиданным сюрпризам июля: сначала  отправилась с внуками отдыхать в санаторий (читайте ЗДЕСЬ). А потом позвонил муж и сообщил, что пришло извещение о посылке на моё  имя из города Тольятти. Удивилась и начала перебирать в памяти… конечно, блогодрузей. Не угадала…
Как Надежда Владимировна Волобуева, автор блога «Школа ВолНа», узнала мой адрес, ума не приложу. Но её посылка ожидала меня на почте очень продолжительное время (я ведь в отъезде была).
Вы верите, друзья, что незнакомые лично люди могут быть связаны какими-то нитями? Телепатическими, что ли... Даже находясь друг от друга далеко. Общаясь в блогах, мы начинаем лучше понимать друг друга. Особенно если это очень проницательные люди. Вот как Надежда Владимировна почувствовала, что у меня был сложный жизненный период? Потому что я исчезла из блогосферы?  Так это было немного позже… Тогда - то я и уехала в санаторий.
А теперь о посылке. Конечно, это книги. И вот тут тоже интересно.
 
Александр Мясников «Ржавчина». Что делать, чтобы сердце не болело
Человек, переживший инфаркт, наверно, всё знает о своей болезни. Но я сразу схватила эту книгу, чтобы ещё раз убедить себя, что я всё соблюдаю и делаю правильно. И согласна не только с медицинскими, но и человеческими советами известного доктора, Александра Николаевича Мясникова. Но  никак не могу научиться управлять своими эмоциями… А он рекомендует : «Управляйте своими эмоциями, принцип разумного эгоизма: всё равно ничего не изменишь, «дураки» всегда будут, им-то что, а у вас вполне инфаркт может повториться!»
На 100 процентов согласна :
«Не роптать на судьбу, что так всё получилось, благодарить Бога за исцеление и достойно жить дальше!»
Донцова Дарья «Метро до Африки»
Да погодите вы махать – ой, только не это! Я –не поклонница этой писательницы. Но каждой книге своё время. А когда человеку нужно отвлечься от проблем, советы от безумной оптимистки да ещё с рецептом говядины по-венски с соусом из хрена, самое то! А ещё  скопировала себе рецепты масок для ухода за руками – на даче работаю, значит, пригодится!
Ирвинг Стоун «Жажда жизни»
Читала эту книгу очень давно. Она рассказывает о жизни художника Ван Гога. Перечитаю! Интересно, почему книга так называется…
А ещё в посылке я обнаружила  прекрасный крем для тела и очень мягкое и приятного (оранжевого цвета!!!) полотенце.
 
Спасибо за заботу, Надежда! Спасибо за телепатический посыл «жажды жизни»!!!

«Упавший духом гибнет раньше срока»  (Омар Хайам)

30 комментариев:

  1. И. Стоуна очень люблю. Как хорошо, что дарят книги! Как хорошо, что блогеры общаются, и как приятно получать подарки! Вы счастливица, Людмила Федоровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирочка! Убеждаю себя каждый день, что счастье не обошло меня стороной. Буду продолжать чтение "Жажды жизни".

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Ура! Во-первых, потому что вы успели получить посылку за пару дней до окончания срока хранения её на почте. Я уже потеряла надежду, думала, что не судьба... Я писала куда только могла, кому только могла, даже в бегущей строке блога, пытаясь Вас разыскать. А вы пропали и всё тут))) Во-вторых, потому что мой сюрприз удался, я никого не хотела предупреждать о посылках, чтобы это была неожиданность. Правда, как оказалось, так делать летом рискованно)) В-третьих, потому что Вы рады посылке! В-четвёртых, что угадала с подбором книг. Я отправляла летом 5 посылок, ещё одна ждёт своего часа, почему ждёт, я скоро напишу. Так вот, я очень долго комплектовала набор книг, думала, представляла, вспоминала, что я читала, что знаю про человека, с которым общаюсь через блог. Книги старалась подбирать разноплановые, для разных целей, по ситуациям и по характеру. Может не всё идеально получилось, но старание было. Донцову я подобрала специально в качестве лёгкого чтива, а то педагоги и библиотекари любят себе голову загрузить, а такое чтение тоже уместно и полезно иногда. С Мясниковым всё понятно, а вот "Жажда жизни" очень мной любима и перечитана несколько раз, я не знала, что Вы её читали, но эту книгу можно читать и читать.
    Книги–это радость для сердца и разума )), а душистый крем и мягкое оптимистично-оранжевое полотенце–радость для тела. Спасибо за Вашу радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, добрый , добрый день! Успела, получила, удивилась и радуюсь! Спасибо Вам огромное! Я и летом, и зимой читать стараюсь читать разные книги, в том числе лёгкие, так что книги есть книги. Очень благодарна Вам!!!

      Удалить
    2. Простите, что коротко отвечаю, спешу на дачу...

      Удалить
  3. Да, уж! Телепатия- не иначе! Блогомир - это сила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, я телепатирую Вам отличный отдых!!!!

      Удалить
  4. Как приятно получать подарки, особенно когда бури бушуют в жизни. Блогодружба- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говорите, Лилия! Бывает так, что наваливается всё и сразу... И в это время слово поддержки очень много значит!

      Удалить
  5. Неожиданные подарки это так приятно! Хорошо что у вас есть такие друзья, значит все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь на это, Светочка... И Вам желаю самого доброго!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Надежда Владимировна мне в июле тоже послала подарок. Жаль, что не видели мой пост "Привет из Тольятти". Но пока он на главной странице еще можно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Да Вы что, Вам тоже подарок прибыл? Здорово! Обязательно к Вам зайду почитать.

      Удалить
  7. Поздравляю, Людмила Фёдоровна! Читайте! Интересные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Донцову я пролистала быстренько, а "Жажду жизни" нужно читать с чувством, с толком, с расстановкой.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Очень рада за Вас! А уж как приятно получать подарки от блогодрузей я знаю! Это просто счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, добрый день! И даже дело не в подарках, а в том, что человек знает тебя, думает о тебе, беспокоится о тебе... Это дорогого стоит... Ведь часто близкие и знакомые тебя "размазывают"...
      Пусть у Вас всё будет хорошо!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    И я получила посылку от Надежды Владимировны, тоже получился сюрприз! А ещё, я была искренне удивлена одному обстоятельству - представляете, она прислала мне единственную книжку Донцовой, которую я не читала, видимо, пропустила как-то...
    Посылки получать приятно, поздравляю Вас - сюрприз удался!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилия Павловна, здравствуйте! Я, наоборот, многие книги Донцовой не читала, так что мне было в удовольствие расслабиться, я практически её за 2 вечера прочитала. Каждой книге - своё время! Спасибо, что зашли в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Хорошие книги, добрые и полезные. Я люблю читать-перечитывать. Благо, есть прекрасная домашняя библиотека. Но всё равно частенько захаживаю в книжный магазин в поисках интересных новинок. Редко-редко нахожу что-то по-настоящему стоящее.
    А Донцову люблю. Читаю каждый день перед сном. Беру с полки без особого выбора. Новую книгу читаю сначала, а уже прочитанную - с любой страницы. Всё равно интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна,здравствуйте! А я в книжные магазины редко захожу - там такие цены!!! Приспособилась заказывать книги, которые очень хочется почитать в "Лабиринте". Часто беру книги в муниципальных библиотеках по месту жительства и по месту работы. Вот ездила отдыхать в июле в местный санаторий , и там ходила в библиотеку.
      Спасибо, что зашли в гости, всегда рада Вашим комментариям!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Читала Ваш пост и радовалась за Вас. Чудесно, что Вы успели получить посылку с такими полезными подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лариса! Спасибо, что разделили со мной эту радость!Очень благодарна Надежде Владимировне! Читаю "Жажду жизни" и параллельно "Безжалостный Орфей" Антона Чижа.

      Удалить
  13. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Очень-очень рада за Вас! По стране курсируют не просто бандероли от блогера к блогеру, но, - даже не знаю, как наиболее точно обозначить то, что чувствую! - настоящие "солнечные зайчики", послания сердца. В них отправляют тепло душевное, человеческое, внимание и пожелание добра. Будьте здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Агния! Спасибо, что Вы понимаете, как блогерам приятно и посылать, и получать, как верно вы написали, ПОСЛАНИЯ СЕРДЦА!
      И почте работы прибавляем!!!

      Удалить
    2. О, да! Без нас они бы уже давно сидели без дела, а то и закрылись бы)) По-моему, пора предложить работникам почты в качестве дружественной ответной меры столь же часто ходить в библиотеки, как мы ходим к ним.

      Удалить
    3. Отличное предложение, Агния!В следующий раз, когда пойду с отправлением, спрошу, будет ли скидка для тех, кто это делает часто. А почему бы им не ввести такую услугу?

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Такие люди, и такое, неожиданное, внимание - особый бальзам в трудные моменты жизни. Вот почему они пишут, звонят, присылают подарки??? Как они чувствуют??? дай Бог, чтобы в вашей жизни было больше таких чутких друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа! Для меня это тоже непостижимо!!!
      Я Вас сегодня вспоминала - лето проходит, а мы так и не повидались. Очень жду Вас в Омске, очень соскучилась!!!

      Удалить
  15. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    Какая неожиданная радость, правда? Представляю, как Вам было приятно!
    Делиться добрым - давно стало традицией блогодрузей.

    ОтветитьУдалить