понедельник, 14 февраля 2022 г.

И, конечно, торт с вишенкой...

 Только дураки празднуют годы приближения смерти.

 Джордж Бернард Шоу



Я никогда не любила праздновать свой день рождения, ну, может быть,  в детстве… Но тогда  жизнь била ключом, впереди была целая жизнь.

А, потом к тебе приходит, например, … 50 день рождения.
И, начинаешь ощущать, какой ты старый.
Потом, свыкаешься с этим возрастом, потом он начинает тебе нравиться, потом начинаешь думать, что старость еще впереди…
А потом к тебе приходит … день рождения.

Чем человек становится старше, тем больше день рождения вызывает грусть пониманием, что он может стать последним. Воистину начинаешь ценить жизнь и каждое её мгновение, ценить тех, кто рядом и наполняет её смыслом существования.

В этот день рождения рассчитывала принимать поздравления только по телефону и электронной почте. И никаких подарков, мне ничего не надо. Встретиться семьёй тоже не получится: вмешались известные всем события…

Но муж заявил детям, что у мамы  (т.е. у меня) - «депресняк», авитаминоз, пессимистическое настроение…  Спасать надо, старушку!!!

Закончилось …  накрытым столом с полным набором для праздника - закусками, салатами, двумя горячими, в том числе запечённая утка,  … и т.д. и т.п.,  и,  конечно, тортом! 


Нас было совсем немного.  Жаль, что внуков не увидела, но посидели душевно! Звонили, конечно, звонили: и школьные подруги (мы связь не теряем с детства), и родственники, и бывшие коллеги-библиотекари. Больше всего была рада разговору с внуками.

- Привезли мне две коробочки  - так сказал муж.



Ага, коробочки… (вот теперь мне будет головная боль, как это всё освоить…) Ну, зачем…



А вот это полезная вещь. Как только разберусь, начну читать книги с помощью этого устройства.



После проводов гостей не спала всю ночь, думала, вспоминала  и …плакала. А к утру решила поздравить сама себя, себя любимую.

Ну, что, девушка, вот пролетел и ещё один год…

Молодость наша — счастливый, стремительный миг, непонятый нами, но всеми надежно хранимый в памяти. Наши новые лета — это богатство, мудрое время, которое позволяет не совершать ошибок и радоваться жизни такой, какая она у нас есть.
Пусть же все твои дни, Людмилка, будут наполнены искристой радостью, позитивной умиротворенностью, бурными впечатленьями, новыми озареньями, экзотическими путешествиями и убедительными победами мудрости. А все жизненные перемены, ты воспринимай, как любопытные круизы, которые обязательно окончатся счастливо и принесут только радость и удачное разрешение трудностей. Встреча с близкими и друзьями, наполнит живительной энергией всю твою жизнь! С днем рождения, пусть день рождения прибавит тебе оптимизма и заряда бодрости на долгие годы!

Открываю паспорт: …  семь!
В зеркало смотрю — не-е-е, двадцать пять!
Голос внутренний орет:  "Ты чё, совсем?!
Восемнадцать тебе, девушка, опять!"
Оглянусь назад — там хоровод
Грустных и веселых дней моих,
Чей-то в мою жизнь приход, уход,
Одиночество и счастье на двоих.
В миг иной заплачу в тишине
По ушедшим вдаль за облака,
Боль свою поведаю свече…
Так бывает, а пока… Пока
Открываю паспорт: … семь!
А в душе сады опять цветут,
И возраст свой я уже  чувствую совсем.
Годы. А что годы? Пусть идут!

Фото с нового смартфона 12.02.2022

69 комментариев:

  1. С днём рождения, Людмила Федоровна!
    Пусть слёзы приходят и от счастья, и от огорчения.
    Ведь плакать может только счастливый человек,
    которому есть чему радоваться и чему печалиться.
    Ведь у некоторых совсем нет слёз.
    Потому что нет у них в жизни счастья.
    И не ждут от жизни ничего.
    Живут, как по привычке - потому что живётся.
    А после 50 лет начинается как раз "обратный отсчет.
    Самое интересное, что тело врорде как взрослеет, а вот разум молодеет.
    И если не смотреть постоянно в зеркало в поисках морщинок и седины, начинаешь ощущать душу.
    Молодую душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Я тоже так думала некоторое время назад. Но всё чаще стали посещать другие мысли... Да и душа без подпитки плохо обновляется. Коронавирус повлиял на меня не лучшим образом... Я, конечно, храбрюсь, не показываю знакомым и детям своего пессимизма. Моя душа рвётся на простор, я бы ещё и на работу вышла - звали... Но семейные обстоятельства привязывают меня к дому... Но это моя обязанность - надо ухаживать за мамой.

      Удалить
  2. Людмила Федоровна, с днём рождения! Пусть будет так, как вы себе пожелали
    Пусть каждый день будет драгоценная своей неповторимостью. Вы же знаете историю про "приходите завтра"?! Пусть все беды, огорчения приходят завтра, а сегодня - будет праздником жизни. И пока душа молода, что ж расстраиваться по прожитым отдам. Дух бодр и вечно молод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лилия! Я всё понимаю... Наверно, просто устала. Какая там молодая душа... О, вот опять бегу... Что-то нужно маме...

      Удалить
  3. С днем рождения, дорогая Людмилочка Федоровна!

    Любите свой возраст, свой возраст цените —
    Есть в каждом мгновенье своя красота —
    Улыбкою доброй вы всех одарите…
    Ведь формула счастья предельно проста.
    Побольше себя каждый миг отдавайте
    Тому, кто сейчас так нуждается в вас —
    Не злитесь, терпимее будьте, прощайте,
    Хоть это бывает так трудно подчас.
    Навязывать мысли свои не пытайтесь,
    Умейте услышать, умейте понять.
    И в каждом мгновенье найти постарайтесь,
    Частичку добра, и её не терять.
    Любите свой возраст… Мудрее с годами,
    А, значит, чуть лучше становимся мы,
    На многое смотрим другими глазами,
    И хочется больше во всём красоты.
    Не нужно зеркал отражений бояться —
    Цените бесценных морщинок узор.
    Вы жизнью полны, вы способны влюбляться —
    Забудьте про возраст, он вам не в укор!
    И пусть вызывает по-доброму ревность
    У тех, кто моложе, ваш юный задор.
    Ломайте, взрывайте собой повседневность,
    Пусть ваш оптимизм разжигает костёр…
    Костёр, у которого место найдётся
    Тому, кто своею душой молодой
    Над серой толпой мощной искрой взовьётся,
    Чтоб в небе ночном яркой вспыхнуть звездой.

    Илья Евтеев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Татьяна Владимировна, спасибо за такое стихотворение. Да, когда-то я считалась оптимисткой. В школе - чуть не весь коллектив ходил "поплакаться в жилетку", как-то находила слова для людей, утешала и детей, получивших плохую оценку или поссорившихся с друзьями. А теперь... сама ищу утешения и поддержки. Устала сидеть дома, устала не спать ночами, дёргаться на каждый вскрик мамы, устала...

      Удалить
  4. С Днем рождения, Людмила Фёдоровна! С днем рождения! Пусть в вашем доме всегда царят покой, уют и гармония. Желаю быть счастливой, радоваться жизни, удивляться, наслаждаться каждой минутой, мечтать, всегда иметь верных, надежных друзей и, главное, любить и быть любимой. Оставайтесь всегда такой же молодой, светлой, доброй, веселой и улыбчивой!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Ирина Михайловна! Надеюсь, что эти пожелания сбудутся ещё в этой жизни...

      Удалить
    2. Конечно, все обязательно сбудется еще в этот году!

      Удалить
    3. Очень хочу верить! Спасибо, дорогая Ирочка!!!

      Удалить
  5. Дюдмила Фёдоровна,с днём рождения вас поздравляю!!!
    Пусть уныние остаётся в прошлом,а впереди только позитив и хорошее настроение!!!
    Здоровья вам крепкого ,книг интересных побольше, счастья!!!

    У моего мужа тоже сегодня др,я в блоге потом рассажу про интересный для него подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за поздравление и пожелания! Ваш муж - Водолей? Очень интересно, что же Вы ему подарили? Я вот хочу путешествие, поездку ... Он любит путешествия?

      Удалить
  6. Людмила Федоровна! С Днем Рождения! Пусть каждый день дарит новые впечатления, открытия, события, встречи... и пусть исполняются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Да я стараюсь сама выдумать эти впечатления - их же нет... Ну, не телевизор же смотреть. Правда, сейчас выручает Олимпиада, но, как раз, когда интересные трансляции, у меня внутрисемейные заботы... Мечтать тоже не смею. Просто живу... Спасибо Вам за пожелания!

      Удалить
  7. Людмила Фёдоровна, какие мудрые и прекрасные слова Вы нашли для себя и всех, кому за... От всей души поздравляю Вас с днём рождения. Пусть сбудется всё, что Вы сами себе пожелали, и всё, что пожелали Вам близкие люди. От себя желаю здоровья и душевной гармонии. Пусть всё, что Вы делаете, приносит радость. Пусть будут здоровы и благополучны все, кто Вам дорого, и ни за кого не болит душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людмила Алексеевна, теперь буду эти слова поздравления самой себе как мантру повторять:А все жизненные перемены, ты воспринимай, как любопытные круизы, которые обязательно окончатся счастливо и принесут только радость и удачное разрешение трудностей.
      Сходила в поликлинику - путешествие, а съездила в город за новой карточкой - уже круиз... Но надолго уезжать не могу из дома, если только муж дома...

      Удалить
  8. Людмила Федоровна!!!С днём рождения Одних счастливых дней в году!!! Вишенка на торте это зрелость,душевный комфорт,близкие люди и ощущения: с каждым днём солнце ярче,спина выпрямляется, весна календарная и весна жизни!!!
    Многие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спина выпрямляется... Да, Людмила, это для меня! Классно! Это Вы угадали! Прям в точку - уже три дня немного выпрямилась, а то мама была обижена на меня, что я "скукожилась"...
      Представляете, такую "вишенку на торте"?

      Удалить
  9. С днем рождения, дорогая Людмила! Пореже думайте о циферках в паспорте, ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ! От души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда работаешь, эти циферки как-то просто идут. А когда просто считаешь дни недели... они так быстро бегут. Спасибо, Ирина, за пожелания! Я так рада, что столько друзей пожелали мне столько всего доброго!

      Удалить
  10. Ура! "Старушка" спасена! Молодец Ваш муж, всё организовал замечательно. Как мне знакомо настроение, о чём повествуете в начале соообщения. Дорогая Людочка Фёдоровна. Примите мои поздравления! Пусть всё у Вас будет замечательно: и здоровье, и настроение. Всех благ! Пусть новые "игрушки"-подарки быстро будут освоены и применены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется надеяться, Любаша! Но ведь всё лежит пока, по новому телефону даже не звонит никто, хотя симка та же... Думаю, вечером будет контрольный звонок от сына - он положительно влияет на мой психологический настрой и контролирует ПРОЦЕСС (т.е. скорость освоения мной этой техники). Но зря... Не хочется эти заниматься.

      Удалить
  11. На фото Вы выглядите великолепно! Полностью согласен с Вашей позицией по поводу празднования Дней Рождения после пятидесяти. При том, что по сравнению со мной Вы просто девочка! А что касаемо до Бернарда нашего Ивановича Шоу, конечно, гений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Семён! Это мне новый телефон захотел "подмазаться"! И вы, тут ещё девочкой называете! Прямо меня в краску вогнали!!! А с Шоу я согласна - чего праздновать? Вот лучше почаще вспоминать День своего Ангела. Вы знаете, Семён, когда Ваш День Ангела?

      Удалить
  12. С днем рождения, Людмила! От всей души желаю вам здоровья, оптимизма, радости и гармонии в душе. Я где-то слышала фразу, что "молодость дается всем, а вот старость приходит только к избранным". Может не точно процитировала, но будем наслаждаться нашим возрастом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я понимаю, что возраст - это закон жизни. Но согласитесь, что старость бывает разной... Например,70 лет и 90 лет. И качество этой старости разная.

      Удалить
  13. С днем рождения, дорогая Людмила Федоровна! Самые теплые и нежные поздравления в этот особенный день! Пожелания добра, счастья и гармонии во всём. Пусть Вас на жизненном пути сопровождают здоровье, удача в делах, достаток и семейное благополучие. Улыбок Вам и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Светлана Геннадьевна! Понимаю, что этим постом я напросилась на поздравление. Но столько добрых и искренних пожеланий прибавят мне оптимизма! Я очень на это надеюсь!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С Днём рождения! Пусть таких приятных, радостных и родных моментов в жизни будет больше! Зная Вас, уверена, что Вы быстро освоите новый подарок! Это замечательно, когда родные рядом и могут в любой момент приехать!
    Не грустите, скоро весна, огород, рассада, цветы) У меня зимой эти слова поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо, Вы знаете, чем сердце полниться... Внуков совсем не вижу, скучаю сильно. Надо осваивать "вацап" - это где можно разговаривать и видеть. А вот до весны ещё долго - сегодня у нас метель, так завывало, мама тоже стонала всю ночь, спали беспокойно. посмотрела в компьютер - ого! Ночью было -30, февраль - это ещё зима!Весну очень жду!

      Удалить
  15. Хорошо, что «депресняк», авитаминоз и пессимистическое настроение прекрасно лечится тортиком с вишней :) ха-ха-ха :)))
    Людмила, от всей души поздравляю Вас с днём рождения! Желаю крепкого здоровья и душевного спокойствия. Так приятно видеть Вас на фото с улыбкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да улыбаюсь я всегда, хоть на душе и "кошки скребут", да ещё со всех сторон - "улыбочку для нового телефона!. Но Вы правы, заметила, что если тошно совсем - нужно сладкого! И не обязательно торт. Так за зиму можно сильно растолстеть... А потом всё валить на депрессию. Депрессию надо лечить трудом, хотя бы дачным. Как-нибудь дождёмся весны!

      Удалить
  16. Buon compleanno Lyudmila.Ti auguro tanta felicità,pace e salute.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie cara Olga! ti abbraccio forte!
      Благодарю, дорогая Ольга! Я обнимаю крепко!

      Удалить
  17. Ну, что это ещё за слёзы, Людмила?! Какая разница, что там за новая цифра нарисовалась? И что впереди - нам неведомо, а что было - не вернуть и не изменить. Ну, и какой смысл "пилить опилки"? Нужно просто сознательно тормозить поток мыслей в этих направлениях, переключать мозг на что-то другое.
    Все живы, относительно здоровы, у вас большое, дружное, любящее семейство - это ли не счастье? Вот об этом и надо думать! О сегодняшнем дне и том, что в нём есть хорошего. Иначе всем "старушкам-поскакушкам" - труба :)
    В общем, с Днём рождения! Это ведь прекрасно, что когда-то вы пришли в этот мир, правда? И пусть впереди будет ещё много-много приятных застолий, радостных встреч и всего, о чём вам мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Алиночка, пожурите, поругайте... Но, знаете, стечение многих обстоятельств- болезни, зима, завывание ветра, бессонница... Ой, да зачем я перечисляю. Просто я устала... Поэтому и день рождения не радует. Олимпиаду решила смотреть - и там разборки с фигурным катанием. Ищу позитивное занятие. Вчера зашла в магазинчик и купила рисование по номерам: незатейливый пейзажик, на первый взгляд, но ... опять зима. Знаете, а рисование, в самом деле, отвлекает...Надеюсь, что до начала весны я его дорисую.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Людмила, я понимаю ваше настроение. И какой поток негатива на ваши бедные головы льётся, и про болезни, и про зиму и т.п. Но нельзя поддаваться! Не смотрите новости и псевдопатриотику. Смотрите лучше английские сериалы и фильмы, типа "Полианна", у них там всегда тишь да гладь - благодать, и проблемы - не проблемы :)

      Удалить
    3. Алина, тут тоже есть проблемы... Если смотреть, то как-то лёжа, пока у компьютера посижу, уже спина не разгибается...Сорвала спину, муж лечит, ругает, что нетерпеливая, не жду его помощи... Всё не так просто. Ною, ворчу, но терплю. А иногда прорывается... Всё! Завтра будет уже лучше! О плохом подумаю послезавтра..., а может, никогда...

      Удалить
  18. Дорогая Людмила Фёдоровна, от всей души поздравляю Вас с Днём рождения!
    Сколько добрых пожеланий Вы получили сегодня! Пусть все-все обязательно сбудутся! А я пожелаю Вам, чтобы каждый Ваш день был наполнен радостью общения с родными и близкими. Пусть два Ваших блога дарят Вам тепло души виртуальных друзей. Здоровья Вам, Людмила Фёдоровна!
    И не хандрить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна! Благодарю за Ваши пожелания! Постараюсь не хандрить! Но это уже медикаментозное... Такой капризной и т.д. и т.п. я сама себя не знаю и не помню. Видимо, постоянно сдерживаюсь, держу себя в "ежовых рукавицах" - в уходе за пожилым человеком нужно терпение, терпение, терпение... Но это всё накапливается.
      Да ещё разные события у родных, хоть и не очень близких - драмы, смерти,болезни... Да, это жизнь. Но в молодости это воспринималось проще.
      Вот и ищу тепло от виртуальных друзей....

      Удалить
  19. Дорогая Людмила Фёдоровна! С днем рождения! Пусть каждый новый день приносит Вам радость, добро и тепло! Скоро весна, а там и лето! И всё будет замечательно! Крепко Вас обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Очень жду весны - хочу на природу! Пусть даже дождь... Хочу Вас тоже обнять крепко-крепко!

      Удалить
  20. Да нус Вас, Людмила! Что за пессимизм. День рождения - это прекрасный повод встретиться с любимыми детьми и внуками, родственниками, друзьями. А годы...Ну что поделать. Сколько пожилых людей живут пустой жизнью: магазин и телевизор. А Вы дарите нам столько нужной и полезной информации. С Днем Рождения! Пусть каждый день будет наполнен приятными делами и хлопотами. И, конечно, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Да не встретилась я с внуками - их семья болеет, и из родственников приехали сын со снохой, которые только что переболели... И бабушка... Простите, это мои проблемы. И пессимизм мой оправдан. Вот пройдёт февральская декада с метелями (может быть, это она так на меня влияет, что хочется поплакаться...) и буду разговаривать с внуками по новому телефону, где можно увидеть их сопливые мордашки...
      Спасибо за поздравления! Как я ценю моих виртуальных друзей!!!

      Удалить
  21. Прекрасные полезные подарки! Читалка отличная, у меня, похоже, такая)
    А на смартофне можно прекрасно слушать книги во время прогулок.
    Торт выше всяких похвал. И вишенка)
    Людмила, с днём рождения! Когда-то решила этот день не праздновать. ну, думаю, побуду одна, надоело.
    Но после обеда вдруг поняла, что мне нужны поздравления, звонки, подарки, добрые слова. Как верблюд, запасаюсь ими до следующего года. пусть и Вас греют наши поздравления. Здоровья и радости в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушать книги на смартфоне? А вот этого я не знала! Спасибо, Ирочка, за подсказку, сама, конечно, не разберусь, буду сына напрягать.
      Читалку сын выбирал долго, но там, вроде, всё понятно, правда, я не совсем разобралась как скачивать на неё книги. Ничего, будет чем себя занять по ночам.
      Вот был бы день рождения летом - все бы поехали на дачу, посидели, подышали воздухом, шашлычков пожарили, сходили на Иртыш... Вот не люблю я обильные застолья с обжорством.
      Одной побыть мне не удастся - но, не поверите, иногда так хочется уединиться, и хоть (один день!!!) побыть одной.

      Удалить
  22. Дорогая Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю и я Вас!
    Сил Вам душевных пожелаю сначала! После - сохранять здоровье и оптимизм, который был всегда в Вас!
    Да, коронавирус не прошёл мимо всех нас. Да, он влияет на настроение. НО! Какая у Вас прекрасная семья - и это счастье!
    Живите в этом счастье и в радости!
    Обнимаю Вас!
    P.S. А вот у моих родителей тоже сегодня праздник)) 14 февраля 1976 г. - день бракосочетания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Как замечательно, что Вы помните день создания семьи Ваших родителей! Конечно, им будет очень приятно от Ваших поздравлений!
      Спасибо Вам за Ваши искренние и добрые слова! Простите за мою слабость - так-то выбилась из колеи и никак не войду хотя бы в нормальное состояние...

      Удалить
  23. Вы такая красавица! Здоровья вам и радости от жизни! С днем рождения, милая Людмила Федоровна! Подарки актуальны! Радуюсь за вас и вместе с вами. Обнимаю вас всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Я же говорю, мне льстит мой новый телефон или смартфон этот... Но снимала Надежда. Я просила снять меня, а то за "3 года нет ни одной приличной фотки". Спасибо, невестке! Спасибо, милая Алечка, за поздравление!

      Удалить
  24. Дорогая Людмила Федоровна!!!
    С Днём Рождения Вас! Пусть будут только прекрасные и счастливые мгновения, наполненные глубиной, мудростью и любовью родных и близких!!! Пусть Вы никогда не будете одиноки!
    Новый телефон - как это здорово, так столько новых функций можно изучить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, спасибо за поздравление! Пока ещё разбираюсь, как время позволяет, со звонками. И как показать строгим дядям мои QR-коды, а то ведь в библиотеку не пустили с моей распечатанной бумажкой - прямо, как режимный объект...
      Вся надежда на сына - он поможет разобраться с этой мудрёной игрушкой.

      Удалить
  25. С днём рождения! Здоровья и благополучия, чтобы побольше радостей и поменьше переживаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Света! Пусть и в Вашей семье царит благополучие!

      Удалить
  26. С Днём рождения, дорогая Людмила Фёдоровна! Желаю Вам крепкого сибирского здоровья, семейного благополучия и отличного настроения! А погрустить тоже надо, но не долго. Торт - просто супер! Подарки - обзавидуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лариса Витальевна! Знаете, я конечно, больше рада Читалке. Если научусь закачивать книги, которые я хочу прочитать, это будет хорошо! Телефон? Мне кажется лишней морокой. Сегодня он пикад раз 15 - и всё какие-то глупые сценки и статусы из Тик-Тока. И как это мусор убрать?

      Удалить
  27. С Днём Рождения!!! Счастья, здоровья, успехов и долгих лет жизни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень благодарна Вам за поздравление, Ирина! Здоровья и МИРА желаю и я Вам!

      Удалить
  28. Людмила Фёдоровна, с Днём рождения! Здоровья, удачи и положительных эмоций. Пусть близкие и друзья радуют! С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана Фёдоровна! У нас похолодало, сегодня ночью была метель, снегу опять нанесло! Но же сибирские люди - начали день с крепкого чая, кофе и цикория - кому что! И продолжаю принимать поздравления! Приятно начинать день с положительных эмоций!
    Спасибо Вам за поздравления! Всегда Вам рада!

    ОтветитьУдалить
  30. Уважаемая Людмила Фёдоровна!
    Прочитал Ваш комментарий к моему предыдущему посту. Вы даже представить себе не можете, во что ты влипаешь, добравшись до закрытых архивов. Это и прозрение, и ужас, и вообще чёрт-те что. При нашей с Вами жизни рассекречено точно ничего не будет. Оно и к лучшему. Иногда лучше не знать, иначе только вешаться. Когда понимаешь, как нас всех водили за нос все, кому не лень.. Тьфу! Мерзость какая. С меня взяли подписку о не разглашении некоторых документов, так что... Сами понимаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собиралась зайти к Вам в блог, Семён Яковлевич! Вроде и не работаю - а никак не могу распределить своё время, только соберусь за компьютер - то воды принести, то телефонный звонок, но мытьё, то завтраки-обеды - и т.д. Всё урывками, поэтому пропускаю новые посты в блогах друзей... Иду сразу к Вам!

      Удалить
  31. С днем рождения Людмила!
    Как говорят мудрые люди: старость - это подарок, он дается не всем. Так что будем радоваться подарку :-) А другие, осязаемые подарки вы запросто освоете. это без сомнения. Люблю запеченую утку, делаю на праздники тоже, с квашенной капустой , с печеной картошкой...ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда, за мудрые слова! Утку прислала в подарок сватья (мама моей снохи), жирная, с картошкой съели за милую душу. А я-то думала, что нам хватит на неделю.
      На читалке почти дочитала Хмелевскую, напишу о её опыте кулинарного романа.

      Удалить
  32. Ответы
    1. Nosotros decimos: "¡Más vale tarde que nunca!" ¡Gracias Teresa!
      У нас говорят: "Лучше поздно, чем никогда!" Спасибо, Тереза!

      Удалить
  33. Дорогая Людмила Федоровна, с Днем рождения! И подарки хороши, и сама именинница - просто загляденье! Сердечно желаю Вам самое главное - здоровья, здоровья и еще раз здоровья! А также счастья, добра, душевного спокойствия и умиротворения, радости и позитива!
    Не расстраивайтесь и не печальтесь, потихоньку всё нормализуется, нужно только время. Догадываюсь, что трудно в вашем состоянии ухаживать за мамой, наверно, приходится отдавать много эмоциональной энергии и физических сил. Как говорит знакомый психолог - "не болейте чужими болезнями" и "не уходите с головой в эмоции". Молодцы, что отвлекаетесь, так и надо искать и осваивать новое, интересное.
    Всего Вам самого доброго, гармоничного и вдохновляющего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Моя большая удача (боюсь сглазить!), что мой муж- врач,и ему не чужд уход за пожилым человеком, и он может мне помочь и физически, и как профессионал, и как ... понимающий человек. Но, увы... зимой положительных эмоций мало... Начала вот рисовать (в перерывах между ... делами), посмотрела фигурное катание (урывками...) и читаю (в основном, по ночам). Спасибо Вам, за понимание, дорогая Людмила! Креплюсь как могу, это моя обязанность... По мне ли только ЭТОТ КРЕСТ....

      Удалить