пятница, 11 февраля 2022 г.

В блоге - событие: 12 000 комментариев и новые страницы

 Здравствуйте, мои дорогие читатели!   И опять в моём блоге событие. Такое же,  как недавно было в блоге «КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ» (см. ЗДЕСЬ). Правда, этому блогу только 4 года, но комментариев уже тоже 12 000. Забавное совпадение!

А ещё я хочу презентовать вам несколько новых страниц блога.

Итак, по – порядку.

Сначала хочу поблагодарить всех читателей блога за ваши комментарии! 



Мне приятно получать от вас весточки, вспоминать приятные моменты из детства и юности, размышлять на житейские темы, получать позитивные эмоции. Во времена пандемии у нас сужается мир живых контактов, так будем общаться дистанционно. Ну,  хотя бы через блоги!

Каждый ВАШ комментарий я читаю и отвечаю каждому комментатору!

Всех глубоко уважаю и люблю!

Сегодня хочу познакомить с автором 12 000 комментария. Это:

Шведова Елена Сергеевна, автор блога «Книжкин дом». https://shelena099gmailcom.blogspot.com/


Блог ведёт давно, так что школьные библиотекари её знают хорошо. Советую стать читателями её блога и учителей: вы найдёте здесь рассказы о книгах, советы по приобщению к чтению, списки для детей разного возраста (от  до 101), обязательно познакомьтесь со страничкой «Школьные смешинки». Настроение у вас сразу поднимется, уверяю вас, друзья!

Рада, что Елена Сергеевна, смогла присоединиться к блогу «Для сердца и разума»! Поздравляю Вас, Леночка, Вы вошли в историю моего блога.

Как и эти читатели:

1000 комментарий  Агния Книгина. Неофициальный блог отраслевого учебного отдела общественных и педагогических наук Зональной научной библиотеки Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

2000 комментарий - Дубровская Татьяна Николаевна, блог «Школьный блокнот».
3000 комментарий – Клементьева Наталья Борисовна автор блога «Учение с увлечением»

4000 комментарий – Чурсина Лариса Витальевна, блог «Солнечный спектр»

5000 комментарий -  Голубева Ольга Николаевна, блог «Пишичитай» 

6000 комментарий - Яранова Ирина Ивановна, блог "Возраст души". 

7 000 комментарий – Волобуева Надежда Владимировна, блог «Моя ВолНа» https://serdzerasum.blogspot.com/2020/07/7-000.html#more

8 000 комментарий – Ольга, блог https://benecija-tanto-altro.blogspot.com/p/chi-sono.html

9000 комментарий – Стефания, Италия блог http://capriccidellaste.blogspot.com/

10 000 комментарий       Маргарет Д,  блог «Мысли и события». https://whiteangels-thoughts.blogspot.com/

11 000 комментарий  Куничкина Ирина Влерьевна, блог «Бабушка на лавочке».

Друзья мои, спасибо Вам! Спасибо за понимание! Пишите я рада Всем!!!


Моему блогу исполнилось уже 4 года (читайте ЗДЕСЬ). В нём накопилось уже немало материалов, которые я систематизировала. И поэтому для вашего удобства представляю ещё несколько страниц. Они располагаются под заголовком блога.

СТРАНИЦА «Украсим жизнь цветами» .

Каждый из нас встречается с этими и многими другими цветами, в разные периоды своей жизни. Цветы, как правило, дарят нам в дни рождения, юбилеи, свадьбы. Их дарят и просто так без знаменательных дат, чтобы сделать приятное. Так почему же от простого букетика незабудок, фиалок на душе становится так светло и радостно? Я думаю из-за того, что рядом с такими нежными, порой хрупкими, совершенными по своей форме и цвету созданиями, человек и сам делается лучше. Не знаю, может быть это случается только со мною, у других цветы вызывают другие чувства, но несомненно, что только хорошие.

На этой странице будут собраны материалы блога о цветах, которые выращиваю я сама и которые вижу вокруг себя.

"Цветов не бывает много..."

"Из зимы в лето". Один из способов релаксации

Цветы комнатные

Символ любви и счастья клеродендрум Томсона или цветок невинная любовь

За окном снег, а на подоконнике цветы.

Цветы на даче

Кусочек лета. Как получить позитивные эмоции… 

Чем порадовал июнь

Июльские радости на даче

Просто лето к нам пришло... как просили!

Август на даче. Фотопрогулка 

«Сентябрьские цветы – смесь радости и грусти…» 
«Сама невинность лилии цветок...» и другие зарисовки июля

«Пионов нежный аромат вдыхаю с чувством упоенья…»

"Осень с георгиной в волосах…»
 «Богини радуг чудный дар Направлен взоры ублажать…»

Последние осенние цветы...

Цветы в городе
Гуляю, наблюдаю… и всё подмечаю

Выставки цветов в Омске

Омская "Флора" в Год театра Выставка цветов. Омск 2019

"Вокруг света" за 5 дней или Праздник цветов "Флора" в Омске

Наука и цветы. Или воспоминание о летней выставке цветов в Омске 

Здесь же я буду собирать высказывания, цитаты, афоризмы о цветах . Можете и вы, друзья, предложить  цитату. Я вам буду очень признательна!

Цитаты о цветах

Каждый раскрывающийся цветок напоминает нам о том, что мир еще не устал от красок.              Фабрицио Караманья


Вы спрашиваете меня, почему я покупаю рис и цветы? Я покупаю рис, чтобы жить, а цветы, чтобы иметь смысл в жизни.                     Конфуций


Сорняки — тоже цветы, если вы их знаете.          Алан Але

 

СТРАНИЦА «Зачем человеку дача» 

Страница объединяет материалы, связанные с садовым участком, на котором мы с мужем  и всей нашей семьёй проводим время летом. Это не только труд, но и наслаждение – видеть красоту сада и плоды своих рук.

СТРАНИЦА «Стихи» 

Стихам и их авторам отводится много места в моём блоге. Сама я не сочиняю, но очень люблю читать. Возможно, и вам, друзья, эти стихи помогут поднять настроение и получить положительные эмоции.

Дизайн двух последних страниц  мне помогла оформить друг, блогер из Краснодара и просто добрый и отзывчивый человек Куничкина Ирина Валерьевна. Спасибо дорогая Ирина Валерьевна за совет и подсказку!

Кстати, посмотрите обновлённую СТРАНИЦУ «Где-то есть город». 

 Это о моём родном городе Омске, где я живу.

Теперь я могу сделать ДИЗАЙН СТРАНИЦ разными способами!

Добро пожаловать в мои страницы!

Жду Ваших новых советов и комментариев!

39 комментариев:

  1. Людмила, замечательное событие - день рождения блога! Я Вас с этим поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! День рождения блога уже прошёл, а сегодня у меня интересное событие - 12 000 комментариев в блоге. Загляните в мои страницы - может быть, найдёте что-то интересное.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Как приятно отмечать такие значимые для блога события! Ведь за каждым сообщением стоят люди из разных уголков нашего земного шара. И каждому из них есть, что сказать, поделиться, посоветоваться.
    Искренне радуюсь вместе с Вами. И пусть количество комментариев только растёт! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я всегда отмечаю круглые цифры в статистике и жизни блога. Смотрю, читатели из каких стран читают блог. Не всегда понимаю даже с переводом, о чём пытаются сказать друзья из-за рубежа... Но надо учиться и фразы выстраивать так, как им легче воспринимать наш текст, и даже слова менять.
      Но я искренне рада комментариям! Алапаевску - привет!

      Удалить
  3. Поздравляю от всей души, Людмила Федоровна.
    Блог на самом деле интересный и полезный.
    Рада, что читаемость и комментируемость такая хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, приветствую Вас! А вы обратили внимание на мои новые странички? Спасибо Вам за подсказку, как сделать их дизайн. Надеюсь, что и количество просмотров немного вырастет. Вот думаю ещё 1 страницу придумать,где бы все события были в одном месте.

      Удалить
  4. От души поздравляю с шикарными цифрами юбилея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Семён! Вас тоже приглашаю прогуляться по страницам блога. Теперь у меня их 9, кроме главной.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю! С огромным удовольствием поздравляю и ни капельки не удивляюсь, что так быстро набралось 12000 комментариев, ведь Ваш блог очень разнообразен по темам, в нём красиво, интересно, комфортно, в нём очень душевно. Ну всё как в названии: что угодно для сердца и разума, всё есть в блоге))) Спасибо, что Вы у нас есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за Ваши поздравления и похвалу. Я знаю, что есть и дизайнерские недоработки. Это минус. Но вот страницы делать научилась. И уже радуюсь этому достижению. А названием я предполагала рассказывать, что интересно для моего сердца и разума. Ну, а если нашлось много единомышленников, я только этому рада! Уже и сосчитать трудно моих милых комментаторов!Обнимаю Вас!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю, Алина! Надеюсь, Вы тоже побываете на моих страницах, например о цветах.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю с блогособытием! Я очень рада, что у Вас столько друзей здесь собираются и общаются здесь с Вами! Здесь всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я меня создаётся впечатление, что круг общения очень широк, живого общения мне стало не хватать после выхода на пенсии, уж там-то у нас было его много. И так 40 лет моего стажа. А сейчас, да ещё и в условиях пандемии очень спасают блоги. Кажется, что вокруг по-прежнему много милых и отзывчивых собеседников... Спасибо, что Вы всегда рядом!

      Удалить
  8. Людмила Фёдоровна, с юбилейным вас событием! Я очень рада, что появились новые страницы, они для меня очень интересны, буду заходить к вам на огонёк.Процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, приветствую Вас! Рада, что мы часто с Вами общаемся! Меня по-прежнему,интересует школа и дети! Будем делиться новостями!

      Удалить
  9. Дорогая Людмила Фёдоровна, спешу и я поздравить Вас с блогопраздником!
    Какая Вы богатая на комментарии!
    Интересные сообщения, несомненно, дают повод заглядывать к Вам чаще.
    Пишите!
    Какие интересные страницы Вы открыли! Тут бы одну придумать, а Вы - сразу 4!
    Пусть интересно будет всегда!
    Поздравляю!
    Обнимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы же знаете, что круглые и необычные цифры и статистику я наблюдаю, ведь о чём-то же они могут сказать. Вот о чём это говорит: одному блогу 12 лет, другому 4 года, а количество комментариев одинаковое - 12 000? Надо думать. Страницы открывать новые, как правильно мне Ирина Валерьевна Куницына подсказала. Кстати не 4, а только 3, про Омск я лишь немного усовершенствовала, систематизировала.
      Ну, а Вы ведёте такую нужную работу - читательский марафон, это так мотивирует! Спасибо Вам за общение!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю с блоговым праздником! Пусть блог и дальше продолжает радовать и вдохновлять, дарит заряд положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Благодаря Вам (заставки теперь знаю, как делать) и подсказкам других блогеров - Ирины Валерьевны, Надежды Семёновны, совершенствую дизайн блога, ищу темы для публикаций. Вот Ольга Николаевна постоянно мотивирует на читательский марафон.
      Спасибо Вам за поздравление! Так скоро доберусь в этом блоге до цифры просмотров 200 000.

      Удалить
  11. Дорогая Людмила Фёдоровна! Поздравляю вас и Елену Сергеевну с чудесным блогопраздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Ирина Михайловна! В этой цифре 12000 комментариев - Ваших комментариев много! Спасибо Вам за общительность!

      Удалить
  12. Людочка Фёдоровна, здравствуйте. Поздравляю! Какое ровненькое количество комментариев в ваших блогах. К Вам и правда приятно "заходить" в гости. И для каждого читателя Вы находите добрые слова! Заглянула на странички. Прекрасно сгруппировали темы. Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Любочка! Спасибо! Да, вот бывают такие совпадения: но в этом блоге комментариев больше, мои друзья- блогеры - частые гости в этом блоге! Ой, как я рада! Спасибо, что посмотрели на мои странички и заметили, что они разные по дизайну. Мне показалось, что про Омск - лучше со ссылками. Может быть, ещё фото добавить?

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна. Страничка со ссылками про Омск отлично выглядит. Но тогда Вам нужно будет добавлять новые ссылки на страницу, как только будет соответствующая тема. Мне ещё понравилась "Украсим жизнь цветами" Удачи Вам!

      Удалить
    3. Конечно, Любовь Семёновна! Теперь я буду держать страницы со ссылками под контролем. Благодарю за совет и добрые пожелания!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Поздравляю с обновлениями! Люблю Ваш душевный блог! Правда не так часто удаётся заглядывать в гости. Вот выйду на пенсию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Спасибо Вам за такие тёплые слова! А про пенсию... Все так говорят. Но не всё потом получается так, как хочешь, наслаиваются другие дела, другие проблемы... Я бы лучше работала, но у меня уже не было сил, я и так больше, чем нужно было проработала.
      Заходите, когда есть время, я ведь тоже хожу в гости набегами.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Un abrazo querida Teresa! ¡Gracias por tu visita!
      Обнимаю, дорогая Тереза! Благодарю за визит!

      Удалить
  15. Людмила Федоровна, круто! Удивляюсь Вашей работоспособности, умению находить время, вести оба блога! Желаю и дальше процветать, делиться интересными событиями, теммами, мыслями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, пытаюсь себя загружать приятными делами, потому что повседневность, быт заедает... Да и общения не хватает...
      Благодарю Вас за визит! Дабо в Вам в гости заглянуть!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Хоть с опозданием, но всё же присоединяюсь ко всем поздравлениям с таким значимым блогособытием! У Вас всегда интересно и душевно, поэтому люди с удовольствием откликаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Спасибо, спасибо, что высказались. Нас немного, но такие люди все приятные, душевные. Со всех концов света... Так приятно!

      Удалить
  17. Как здорово! Поздравляю с этим замечательным событием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! У меня пошла череда праздников. Сегодня опубликую ещ1 об одном.

      Удалить
  18. Людмила, всего 4 года прошло, а у вас уже так много новых страниц. Мне наверно будет интересно почитать о ваших цветах - садовых и комнатных. И про успехи на даче. Поздравляю с 12000! Многие люди читают и пишут у вас в блоге.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Людмила Фёдоровна! Это так неожиданно! И приятно, что повезло и являюсь виновницей торжества. От всей души поздравляю, желаю новых творческих успехов.

    ОтветитьУдалить