четверг, 29 сентября 2022 г.

А у нас сегодня выпал первый снег…

 Привет всем моим читателям!

Я очень хотела, чтобы сегодня мой пост был о том, какие хорошие события были  у меня этим летом. Так советуют психологи. Ну, чтобы забыть про всё плохое, перекрыть весь негатив.

Но сегодня мой пост о первом снеге. Да, да!!! Ещё 25 сентября, выехав на дачу, я пряталась от солнца, а синоптики в СМИ сообщали, что днём было +30.

А уже 27 сентября у нас неожиданно выпал снег. Ну что ж, уже пора привыкнуть, не на юге живём, а в Сибири. И такие перепады у нас часто бывают. Но в сентябре – первый снег? Хорошо, что отопление дали. Дома тепло.

Дача, конечно, отменяется. Смотрю в окошко на хлопья снега и стараюсь не поддаваться грусти. 


Конечно, первый снег ещё растает, и может и тепло ещё будет. Вспоминаю мамину примету: снег ляжет окончательно через месяц после первого снега, + или – 3 дня. Так неужели зима придёт так рано? И опять накатывает: я же не всё сделала на даче, а вдруг георгины замёрзнут, а как и когда теперь садить зимний чеснок, и у мамы на непогоду опять поднялось давление…

Прочь, тревога в сердце! Одеваюсь теплее! И на улицу!

И вот что я там увидела.



 










И в заключение поста короткое стихотворение

 

Человеку нужен человек

Чтоб любил его, просил о встрече

Чай носил в холодный темный вечер.

 

Человеку нужен человек.

Чтоб  сказать:

"А у нас сегодня выпал снег.

Как ты без меня там?

Беспокоюсь…"

      Антонов Г.Источник:
https://poembook.ru/poem/346581

Вернулась домой удивительно успокоенной… Откуда-то в памяти всплыли странные строчки то ли из песни, то ли из стихотворения:  «… и в сердце, снегом отогретом, забудем мы что…»  Что?

Не помните, друзья? А какие чувства вызывает у вас первый снег?

29 комментариев:

  1. И у нас вчера выпал снег. И сегодня с утра еще шел. Сейчас уже растаял почти везде, но я уже убрала летнюю обувь и ветровки. Первый снег у меня вызывает и удивление(61 год вижу!), и грусть(зима на носу), но и надежду, что еще месяц впереди, возможно будет еще и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! У нас тоже уже почти растаяло, но похолодало. Мой муж так напугался, что отправился "переобувать машину". На улице - гололёд после 2-х дней снега с дождём. Пока очистил машину от льда, замёрз. Звонит: "Готовь зимние ботинки". А ведь ещё и сентябрь не закончился....

      Удалить
  2. Первый снег всегда радость вызывает,но не в сентябре)) Ещё хочется листиками пошуршать и лесом осенним подышать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас редко бывает тёплая и красивая осень. В основном, как сейчас. Листья стали мокрыми, исчезнет жёлтый цвет, всё почернеет. Надеюсь, что хоть до +6-+8 потеплеет.

      Удалить
  3. Первый снег это хорошо, но мне кажется слишком рано, еще осень свои краски не все показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Зоя! Снег растаял. Две недели мы наслаждались осенним теплом, все огородно-садовые дела успели закончить. Так уставала, даже не было сил заглянуть в блог.

      Удалить
  4. Какая у Вас на окне герань - вся в цвету. Чувствует заботливые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Это новый сорт, я купила отросток от большой герани, продавала бабушка у рынка. Герань сразу дала корешки, я посадила её в маленький горшок, как посоветовала хозяйка. И герань зацвела!

      Удалить
  5. Вот вы торопыги, даже Заполярье опередили) У нас нереально красивая осень. По ночам уже минус, но снега нет, лёгкая изморозь. По небу без конца летят стаи гусей и лебедей, кричат, прощаются. Спасибо нашей природе и тундре за это счастье. Чувствую себя дома как у Христа за пазухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с Вами солидарна! Хоть у нас климат и мягче, чем у вас, но я люблю наш климат. Ни жары за 40 градусов, ни тайфунов, ни землетрясений... Земледелие, конечно, рискованное, но мы уже научились так жить. В сентябре снег, а в октябре +12, как на юге. Не скучно...

      Удалить
  6. Снега у нас пока нет. Но погода мерзкая. Настроение ещё мерзее. Чем ближе зима, тем ближе к Апокалипсису.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не торопитесь, Семён. Ещё успеем... У меня было такое настроение... Выхожу из депрессии, работая на даче... Нам золотая осень подарила 2 недели тепла после первого снега.

      Удалить
  7. Людмила Фёдоровна. Фото с дорожкой, усыпанной осенними листьями, ах как понравилось. "У природы нет плохой погоды...". Для меня, правда, солнышко всегда вызывает радость. С днём Ангела Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семёновна! У вас ведь тоже именины 30 сентября! Я тоже поздравляю Вас, прошу прощения, что поздно... Все дела старалась сделать, что упустила - проболела ...

      Удалить
  8. How interesting is that snow, well for me it is. Take care and be warm.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks Margaret! This snow has melted. Like my illnesses and bad mood...
      Спасибо, Маргарет! Этот снег, расстаял. Как мои болезни и плохое настроение...

      Удалить
  9. А у нас дожди. Каждый день дождь. В огород не войти. Тоже многое не успела сделать на приусадебном участке. Надеюсь на хороший октябрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас синоптики постоянно пугали - после первого снега дожди будут, осень будет мокрой, грязной... Вот уж и 14 октября, а в Омске стоит сухая, тихая, безветренная погода. Очень необычно для нашего региона!

      Удалить
  10. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    Дело идёт к зиме. Вот и снег первый у вас в Сибири.
    Мы пока с осенними дождями и иногда солнечной погодой.
    И всё-таки снег красив!

    Вы выздоравливайте! Не хандрите! Нужно, Вы правы, находить радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наверно, солнечная погода меня и подняла на ноги! Трудилась 2 недели на даче, пока у нас тепло было. Да, уставала. Но эта усталость была в радость. Да и время не оставалось на информацию на ТВ, даже в блог не заходила. Простите! Закончу дачный сезон - приведу в порядок блог и напишу, что успела прочитать. Не журите за отсутствие моих отзывов... Но я всё-таки читала!

      Удалить
  11. Чудесные фото. Аллея 10 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Так эта аллея выложена и плиткой новой. Так что её обновил первый снег.

      Удалить
  12. Ответы
    1. А теперь представьте, что через 3 дня этого снега уже не было и в помине... Выглянуло солнце, температура в октябре - +12 - в Сибири, как на юге!

      Удалить
  13. Hello! I am glad to new readers! I really like to communicate with people from different countries. Language can't get in the way, we can translate text online! As soon as I finish the season in the garden, I will definitely come to your blog!
    Здравствуйте! Я рада новым читателям! Я очень люблю общаться с людьми разных стран. Язык помешать не может, мы можем перевести текст в Интернете! Как только я закончу сезон в саду, я, обязательно, приду в Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  14. I love snow too! But in winter... This snow was the first one this year. We have a lot of snow in winter! Come visit!
    Я тоже люблю снег! Но зимой... Этот снег был первым в этом году. Зимой у нас много снега! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, очень понравилось фото с дорожкой усыпанной желтыми листьями. А снег...ну что ж...выпал и растаял. Будет еще, но к сожалению на негатив он не влияет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, Надежда, первый снег в этом году у нас выпал очень рано, и многие цветы подмёрзли, а потом за 3 недели всё засохло, дожди пошли только сейчас. Но это природа. У неё не бывает плохой погоды...

      Удалить