четверг, 14 июня 2018 г.

ПЛАНЕТА «БЛОГИ»


14 июня — Международный день блогера.
А Вы знаете, друзья, что сегодня наш общий праздник – Международный день блогера.
В 2004 году постоянные пользователи интернет-дневников решили объединиться: 500 блогеров из 40 стран обсудили в сети, что им нужен свой профессиональный праздник. День, когда они смогут поздравить друг друга и даже «пожать» руки, ведь в Интернете это возможно. Впрочем, блогеры пересекают границы виртуального мира и отмечают свой праздник в реальности.
Если хочется писать и вести свой блог — пишите и ведите его! Самое важное делать, получать удовольствие от процесса и опыт!
Наступит момент, и, может быть, с кем-то из виртуальных друзей мы встретимся лично!!!

Блоггеры всех стран, объединяйтесь!
Фишка есть у каждого своя,
Опытом делиться не стесняйтесь —
В интернете мы одна семья.
Пускай же праздник профессиональный
Подарит результат всем максимальный.
Короче, подведём, друзья, итоги:
Каждому блоггеру — по суперблогу!

ПЛАНЕТА "БЛОГИ"

Это - планета…
Она называется «Блоги».
Жаль, если Вы до сих пор не бывали на ней!
Здесь обитают свои интернетные боги.
Здесь обретают далеких, но верных друзей.

А в дневниках проступают горящие души,
Слезы, признания, боль, или радостный смех.
Кто-то отчаянно просит:
- Послушай! Послушай!
Кто-то устал и согласен выслушивать всех.

Эта планета не знает ни сна, ни покоя
Строки живые все время рождаются тут.
Тот, кто попал сюда, чувствует что-то такое,
Словно звучат голоса и куда-то зовут.

И невозможно бывает, порой, оторваться
От виртуальной любви, нереальных страстей!
Кружит страницы и лица мелодия вальса.
Тех, кого можешь, своей добротою согрей.

Как бы потом не продлились пути и дороги,
Что бы еще не придумала с нами судьба,
Кто побывал на планете с названием «Блоги»,
Тот обязательно снова вернется сюда.

Дорогие коллеги, поздравляю всех с этим замечательным праздником! Желаю всем блогерам творчества неиссякаемого и креативного, новых возможностей, преданных и благодарных читателей!

46 комментариев:

  1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    "Пожимаю" Вам руку и поздравляю с нашим праздником! Пусть ведение блога будет приятным, а читатели отзывчивыми. С праздником!
    P.S. Как-то грустно мне в последние дни вести блог: пишу посты словно в пустоту. Отлично, что есть буквально человек пять, кто просто написал "Здравствуйте!" Блоги подружили нас, раскрыли мы друг другу объятия. Очень хочется, чтобы и общались мы почаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Да я тоже думала об этом... Может быть, от того, что за учебный год все изрядно устали, нужен отдых, новые впечатления, новые положительные эмоции.У меня тоже был такой момент апатии, депрессии, что совершенно не хотелось писать. Да и сейчас не знаю, может после отпуска уйду на пенсию... Хотелось бы верить, что блогеры, отдохнув, вновь начнут активную жизнь в блогосфере. Ну я, по крайней мере, надеюсь на это! А у меня останется это место - "Для сердца и разума". Не забывайте об этом блоге.
      С праздником Вас, дорогой друг - блогер!!!

      Удалить
    2. Грустно слышать о пенсии. Вот и у меня замечательная коллега все больше склонна уйти на заслуженный отдых. А как мы без Вас, дорогие наши коллеги?
      Людмила Федоровна, спасибо за поздравление. Искренне рада, что наши блоги пересеклись на просторах интернета.

      Удалить
    3. Сейчас очень ответственное время, Анна Борисовна! Сбор учебников, приём новых учебников. А ещё - в 2018 г. плановая инвентаризация в библиотеке... А ещё новый директор не назначен. Не могу просто так бросить на произвол судьбы библиотеку... И никто работать не идёт. А у меня уже здоровье не то.
      Вот и я так и.о. директора сказала - я склонна уйти, ищите замену.
      Спасибо за моральную поддержку, Анна Борисовна! Вы-то понимаете, что просто человека с улицы в библиотеку не возьмёшь...

      Удалить
  2. Людмила Федоровна, с праздником! Я рада, что познакомилась с блогами коллег. Помню раньше говорила, что "библиотекари варятся в собственном соку"... Для меня общение в блогах - это прежде всего интерес к работе коллег. Печально то, что блогерами считают в основном пользователей инстаграма (я думаю, что не открыла Америку) Короткие видеозаметки - сейчас это блогерство. Поэтому я не претендую на это громкое звание, но очень рада, что у нас сложилась такая дружественная интернет среда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Это пока Вы работаете! А я вот задумалась о пенсии - и открыла другой блог. У нас, библиотекарей, тоже есть свои интересы - рукоделие, цветы, семья... Вот загляните в блог "Бабушка на лавочке" - Ирине Валерьевне интересно всё! А какие у неё комментарии - приятно общаться! Сколько появилось знакомых из других стран - интересно узнать, как там живут люди!
      Я рада нашему знакомству и общению - заходите ко мне сюда. Здесь можно и о своём, "девичьем"... Всегда Вам рада!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С праздником! Удачи, радости, успехов Вам! Я уверена, что тех, кого подружили блоги будут общаться и дальше, т.к. это состояние души, а не дань моде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте! Зачем нам мода?!! Нам нужно общение! Правда? Это когда мы работаем, мы востребованы, а потом?
      Не представляю, что когда-то я просто писала сообщения, не ожидая комментариев, а теперь... Теперь хочется получать отклики.За время работы блога у меня появилось много единомышленников, с которыми очень приятно общаться! Я всех вас очень- очень- очень уважаю и люблю!!! Как и всех посетителей, которые просто забегают в блог…
      С праздником!!!

      Удалить
  4. Людмила! С праздником! Хороший день, хорошая возможность пообщаться. Я из новых блогеров, свежеиспеченных. Я только читала блоги, а люди уже больше 10 лет пишут и пишут. Это здорово, когда есть о чем сказать. Процветания и новых читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте! А куда исчезла Ваша прекрасная фотография? Я успела уже по имени представлять Вас, очень жду Ваших новых сообщений, новых вестей, комментариев. И здесь не важен возраст, национальность или страна. Важна общность интересов. Поэтому интересно общаться!
      Спасибо! С праздником!

      Удалить
  5. С нашим праздником, Людмила Федоровна! Я очень рада, что есть вы и есть другие коллеги, в числе которых и педагоги, и педагоги-библиотекари! пусть Ваш интерес к блогосфере не ослабевает! А комментарии сейчас писать не всегда есть время, потому что напряженный этот месяц, июнь, а для нас, сельчан, кроме работы, еще и огород, каждый день. Но ничего, нам это в радость, ведь на улице ЛЕТО! Пусть в душе у всех нас всегда будет тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с праздником! А уж как я рада, что в Омской области есть человек, который также как я увлечён блогерством! Понимаю, что нет времени... Я тоже разрываюсь - работа, семья, дача... и множество проблем. Иногда читать не могу - не понимаю смысла, не расслабляюсь.А посижу полчаса в блогах - и ... отлегло. Хочу встретиться с Вами! Приезжайте в гости!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо, что напомнили! Я что-то всё время про этот июньский праздник забываю, у меня в голове августовский День блога засел (наверно потому, что случился он сразу же после того, как я сама влилась в ряды блогеров))
    От всей души поздравляю Вас и всех уважаемых, дорогих, замечательных коллег, которые с огромной любовью, творческой энергией и самоотдачей занимаются этим прекрасным и нужным делом. Пусть не иссякает вдохновение, а число читателей и друзей увеличивается! Виват!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас дорогая Агния! Наконец я Вас собираю посылку - намеревалась именно к этому дню чтобы пришла. Но не получилось - сначала ждала заказ, а потом ...семейные проблемы. Завтра высылаю! Спасибо Вам за общение! Спасибо за добрые слова и пожелания! Мы на связи!!!

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, спасибо Вам!) Буду ждать в волнении и с благодарностью.

      Удалить
  7. Замечательный праздник, наш общий, и это здорово!
    Пусть будет ещё много новых сообщений, интересных открытий и юных (в душе или по факту) блогеров! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Светлана!!! Я так рада, что познакомилась с Вами! Вот как будто разговариваю, слышу Ваши слова и это жизнерадостное УРА!!! С праздником!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Общение единомышленников-блогеров обогащает нас, заряжает новыми идеями и эмоциями. Давайте общаться и заряжаться энергией друг от друга. С Днём блогера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Прекрасное предложение! Я очень эмоциональный человек, поэтому положительными эмоциями готова делиться! А Вы - своими... Хорошо?

      Удалить
  9. Людмила Федоровна, с праздником! Хорошего настроения, творческого вдохновения, блогу - процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Natali T! Это наш общий праздник! Пусть у меня и у Вас будет больше читателей, больше комментариев! Планета "БЛОГИ" пусть существует и радует всех нас!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила! С праздником!Как здорово, что есть такая планета "Блоги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте! Говорят, что большинство блогеров занимаются рекламой и продажами. Наверно, у всех разные задачи. А мне нравится ходить в гости, узнавать новости у знакомых блогеров. А ещё больше нравится, когда гости приходят ко мне!

      Удалить
  11. с праздником Людмила Федоровна, пусть этот блог будет вашим маленьким домиком, приглашайте на огонек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю, Светочка! Приглашаю!!! Давно мечтаю о частном доме - пока не судьба... Но БЛОГ есть! Это моя маленькая территория, которая расширяется, когда прибавляются читатели. И я этому рада! Добро пожаловать!

      Удалить
  12. Людмила Фёдоровна, с праздником! С Днем блогера! Прекрасная у нас Планета "Блоги"! Как и Маленький принц, мы должны навести на ней порядок. А также ухаживать за ней и заботиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо сказали, Ириночка! Умница! Как хочется сделать БЛОГ и интересным, и красивым, и техничным! Да, нужно, время! Да, нужны умения! Будем учиться - какие наши годы!
      Спасибо Вам за постоянное внимание к моим блогам! С праздником!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! А я и не знала , что есть такой праздник-День блогера, Примите мои поздравления и слова благодарности за дружбу, знакомство с интересными людьми. Ваш блог стараюсь читать регулярно-интересные и содержательные публикации у Вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка Ивановна,здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова - я тоже Ваш постоянный читатель, стараюсь не пропускать событий в Вашей жизни! Мне нравятся Ваши посты и комментарии, через Ваш блог я вышла на многих интересных читателей! Вот так планета "БЛОГИ" становится больше! С нашим общим праздником!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я тоже житель планеты "Блоги"! Замечательная планета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, здравствуйте! Как давно я с Вами не общалась! Как дела? Что нового? Надо к Вам заглянуть!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Поздравляю всех близких и далёких блогодрузей и блогоединомышленников с праздником! Желаю всем блогерам процветать и здравствовать, чтобы активность и блогерская жизнь не затухала, чтобы было желание писать и комментировать. Пусть планета блогеров растёт и процветает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, приветствую Вас! Как хорошо, что остались ещё блогеры среди учителей и блогеров. Появились мнения, что блоги себя изживают, что многие блогеры уходят в социальные сети... Может, я ещё не изучила все возможности соцсетей, но мне больше нравятся блоги.
      С праздником Вас! Мне приятно читать Ваш блог, о Ваших классных часах знает вся наша гимназия, Ваши отзывы о книгах помогают ориентироваться в новинках. Рада нашему общению!

      Удалить
  16. Про такой праздник не ведала - вот и повод отметить, не считая победы с разгромным счётом нашей сборной, урра!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я начала смотреть матч после счёта 2:0. Начало чемпионата мира очень впечатлило- настоящий праздник!!!Ура!!!

      Удалить
  17. Уважаемая Людмила Федоровна! Спасибо за поздравление! Как хорошо, что есть блогодрузья, которые поддержат, научат, порадуются, погрустят ВМЕСТЕ! Я очень рада, что не так давно вступила в дружную команду блогеров. Постоянно чему-то учусь, удивляюсь, восхищаюсь! Спасибо Вам за внимание, доброту и чуткость к нам, Вашим читателям! Всех-всех блогеров поздравляю с праздником! От души! Ведение блога - интереснейшее дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте! Как я Вам рада, давно с Вами не встречались в блогосфере. Я думала, что Вы в отпуске. Помните, что если Вы будете в Омске, я буду рада с Вами повидаться! Спасибо Вам за добрые слова поздравления и пожелания! Я очень надеюсь, что блогерство Вы не оставите! Творческих успехов всего самого доброго!

      Удалить
  18. Не знала о таком празднике!!С праздником!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он есть, Алёна! Теперь будете знать! С праздником!!!

      Удалить
  19. Будем общаться, с праздником! Спасибо блогам, которые нас познакомили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже теперь и не помню, Ольга Николаевна, как это произошло... Но очень рада этому! И надеюсь на наше дальнейшее общение и плодотворное сотрудничество!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Людмила Федоровна. Как хорошо, что есть блоги, которые нас подружили. Ура! Всех блогеров с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Как оказалось, действительно, блогов не так мало! Они друг друга дополняют, а их авторы - яркие личности! Спасибо, что заходите в гости! Я Вам всегда рада!

      Удалить
  21. Людмила Федоровна, здравствуйте!
    Присоединяюсь ко всем вышестоящим поздравлениям, с Праздником, с Днем блогера! Пусть Ваш замечательный душевный блог процветает и радует нас интересными постами и новостями. Всегда бываю у Вас с большим удовольствием, простите, комментарии оставляю очень редко - большая загруженность на работе и дома, да и четыре блога, которые я веду, тоже требуют постоянного внимания. Блогерство - это такая затягивающая вещь, что и захочешь бросить блог, а не получается, не отпускает. У меня было уже несколько периодов, когда хотелось прекратить вести блоги - накапливалась усталость, недосыпания (библ. блоги веду в личное время), хотелось жить только в реальном мире. И происходило это всегда в июне, конец учебного года и перед отпуском. Приспособилась отправлять блоги в отпуск вместе с собой, месяц без блогов - вот и отдых в реальной жизни! К концу месяца уже скучаешь по своим блогам...
    Людмила Федоровна, тема ухода на пенсию - очень чувствительная для меня тоже. Мне 62, сказали, что местные власти будут "убирать" всех пенсионеров, кому 60 лет и больше. Это несмотря на хорошую работу, заслуги и проч. Списки библиотекарей с датой рождения начальству уже подали, вот ждем решения. А в голове еще идей много и желание работать - огромное! Не представляю себя без библиотеки, а похоже, внутренне надо себя готовить к разным решениям и событиям.
    Спасибо Вам за всё, а самое главное - за душевность и удивительную атмосферу в блоге. Удачи, добра и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, здравствуйте! Вообще, не представляю, как Вы успеваете вести 4 блога... Я вот второй открыла, и то сложно. Но этот блог, я открыла, как личное пространство. "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ", скорее всего, просто будет плавать в "свободном режиме"... Поиски нового библиотекаря в гимназию я начала уже год назад- я чуть старше Вас. Согласна, что можно было бы ещё работать, но у нас ещё и учебники. Это тяжёлый физический труд, когда в короткий срок нужно выдать или собрать огромное количество учебников. А потом их уложить на высокие, под потолок, стеллажи. Не успев принять учебники, уже поступают новые - больше 2 тысяч...Помощь учеников - это совсем не то, что взрослого человека.
      Меня пока никто не просит уходить, просто мне самой это уже сложно - лазать по стремянке туда-сюда и переносить тяжести... Но пока никто не идёт работать - приходили женщины без образования, не знающие о нашей профессии ничего, и один взгляд на эту стремянку вызывает у них ужас... Я я по ней уже 30 лет... туда-сюда.
      А блог, вообще, никто вести не захочет. Ведь на это нужно время (ого-го!), а за него никто не платит.
      Спасибо за Ваш комментарий! Я к Вам с удовольствием захожу, не всегда комментирую, правда... Ценю общение с Вами! Желаю Вам всего самого доброго, и хочется знать, как сложится у Вас дела по поводу работы.

      Удалить