суббота, 25 мая 2019 г.

"Морская сказка": из Сибири в Южную Америку и Африку

Дорогие читатели, здравствуйте! Вы хотите совершить увлекательное путешествие в подводный мир Амазонки, Нила и Красного моря?
И мы захотели! Поэтому вместе с мужем отправились в акванариум «Морская сказка». Далеко ехать не нужно.

Акванариум "Морская сказка" расположен на территории комплекса загородного отдыха "Сказка". (Об отдыхе там можно почитать ЗДЕСЬ)

Это первая постоянно действующая экспозиция подводного мира в Омске и области. 
Помещения стилизованы под морское дно, в стены вмонтированы большие аквариумы с разнообразными рыбами.
Эксклюзивная коллекция аквариума насчитывает около 100 видов редких представителей фауны, для которых потребовалось более 10 тонн воды.
Здесь разместились три зала: морской с обитателями тропиков; с пресноводными рыбами рек Южной Америки и Азии, Амазонки, африканских озер Малавии и Танганьики; с рептилиями и пресмыкающимися из тропических лесов. Вниманию посетителей представлены мурены, рифовые акулы, скаты, пираньи. Кроме того, тут можно увидеть удава, питона, крокодила и лемуров. Взрослых и детей особенно впечатляет шоу – кормление морских хищников.
Я сделала много фотографий. Предлагаю вам самое интересное.
 
Этот зал нам понравился больше всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самыми необычными жителями акванариума  для нас стали крупные хищники – белоперые и черноперые рифовые акулы, леопардовые мурены, и нильский крокодил. 
Аквариум «Морская сказка» полностью оправдывает свое название, у нас возникло ощущение приобщенности к подводному миру, что позволило отвлечься от ежедневных забот и рутины.

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Какую замечательную выставку вы посетили! На такой я еще ни разу не была. Хотя в этом году мне повезло побывать на выставке экзотических бабочек и в контактном зоопарке. А у вас настоящая МОРСКАЯ СКАЗКА! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я всю жизнь живу в Сибири, на море не была ни разу. Поэтому побывать на такой выставке для меня - событие! К нам в Омск приезжала выставка бабочек, но тогда я ещё работала и у меня не было времени. Если ещё раз будет что-то подобное, я схожу.

      Удалить
  2. А я, дурак, как-то ни разу не удосужился, хот я океанариум существует у нас уже лет тридцать. Теперь обязательно оторву зад от дивана и схожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, Семён, впечатлили эти рыбки. Есть так, просто, экзотические - например, пираньи... Ух!

      Удалить
  3. Красота подводно мира увлекает и завораживает. Спасибо, что поделились, Людмила Федоровна. И нас в городе есть несколько подобных мест к посещению, да и на побережье немало, а вот найти время сходить, не всегда и есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Борисовна, Вы в таких местах бываете - прямо, дух захватывает! А тут рыбки, хоть и экзотические, но всё же в аквариумах...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Красота! Очень я люблю такие места. Помню в юности побывала в Севастопольском аквариуме, и с тех пор просто обожаю рассматривать обитателей подводного мира! Спасибо, что рассказали и показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! А я впервые была в акванариуме. Зоопарки не люблю - мне жалко животных, что они не на свободе. Такого чувства по поводу обитателей акванариума не было - много воды, хорошее оформление залов, подсветка! Оставляет хорошее впечатление.

      Удалить
  5. Людмила, как здорово! Мне аквариумы тоже больше всего нравятся. На рыбок, как и на огонь и воду можно смотреть вечно - успокаивает... Но пираньи, конечно не успокоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я так ходила: сначала на рыбок посмотрела, расслабилась, "поплыла". А потом как акул увидела - бр-р! Пришлось опять вернуться в зал к аквариумам к "золотым рыбкам". А мой благоверный, посмотрев на меня, иронично заметил: "Ну, ты ещё желание попроси..."

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Очень приличный акванариум в "Сказке". И здесь им большущий "плюс" за качественную работу во имя отдыхающих. Я лишь однажды побывала в океанариуме, когда была в Санкт-Петербурге. До сих пор нахожусь под огромным впечатлением, хотя прошло уже несколько лет. Неописуемая красота и атмосфера. И познавательно, конечно. Одно дело не картинке видеть морских обитателей, а тут "нос к носу"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я Вас понимаю- картинка, есть картинка. А когда стоишь перед огромным аквариумом- то ближе подойдёшь, то подальше отойдёшь... В помещении полумрак, а аквариумы подсвечиваются. И создаётся впечатление, что ты плывёшь вместе с этими рыбками... Вот куда нужно ходить, чтобы от проблем отвлечься!

      Удалить
  7. Людмила Федоровна, спасибо, что показали нам такую красоту! Рассматривать обитателей подводного мира, одно удовольствие! Была и я однажды в Донецком океанариуме, и после просмотра оригинальных аквариумов, до сих пор остался эффект впечатлений, якобы я прогуливаюсь по дну океана и любуюсь обитателями коралловых рифов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, приветствую! Вот-вот, именно так! Хорошо придумали, организовывая такие большие аквариумы. Жители, далёкие от морей и океанов, могут полюбоваться подводными красотами.
      Благодарю Вас за отзыв!
      И... давайте общаться просто... по имени! Так чувствую себя моложе...

      Удалить
  8. Людмила Федоровна, замечательный у вас получился отдых. иногда надо сменить обстановку, глаза и уши чтобы отдохнули от города. у нас в городе есть зоопарк, он очень большой и хороший. там тоже есть аквариум - павильон в два этажа. пользуется огромной популярностью. здорово, что у вас тоже есть такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня последние посты - всё отдых, да отдых... Но на самом деле, я и тружусь - и дома есть дела, и на даче. Вот правда, ещё сходила на последний звонок в гимназию, где раньше работала. Если интересно, загляните СЮДА http://bibl-140.blogspot.com/2019/05/blog-post_26.html

      Удалить
  9. Конечно, вы правильно сделали и отвлеклись от повседневности, Людмила. Чудесный аквариум, чистый, ухоженный, красивые обитатели.
    Мне понравился "штраф 1000 р" - так наверно можно заставить людей не оставлять следы от рук на стекле.
    А попугай нарядный, он говорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой вопрос тоже возник, Надежда, и пыталась с ним поговорить... Догадались, как? Проигнорировал меня, и служащая ответила, что ни разу не слышала раздельной речи, просто набор звуков.
      Если честно, никто за нами не следил. Спасибо, что фотографии позволили сделать, а то ведь часто на выставках этого не разрешают.

      Удалить
  10. В Санкт-Петербурге тоже есть океанариум, очень здорово там, дети в восторге. А еще мне случилось побывать в океанариуме в Майами, очень впечатлило, там совсем размах огромный, смотрели шоу с косаткой, вышли мокрые насквозь, обрызгала она нас, но так задумано было, там жарко, одежда сохнет моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, там наверно, размеры океанариума-то побольше... Да ещё и хищники! Конечно, это любого человека впечатлит.
      Благодарю, что интересуетесь моими событиями.

      Удалить