понедельник, 6 мая 2019 г.

"Просто наступает новый час..."


Мне теперь не надо на работу мчаться,
Наступило время просто отдыхать.
Пенсия — 
возможность жизнью наслаждаться
И себе любимой время посвящать!







Если женщине на пенсию пора,
Значит, не окончена игра,
Не погасли свечи в тишине,
Не сгустились сумерки в окне...
Просто наступает новый час,
Новый мир откроется для вас,
Парки, скверы, фитнесс, даже бег,
Жизнь берет по-новому разбег!
Радоваться солнцу и луне,
И сажать цветочки по весне,
Всех любить и внуков обожать,
И на крыльях радости летать!

Подробнее см. ЗДЕСЬ

38 комментариев:

  1. Людмила Фёдоровна, мои искренние поздравления. УРА!!! Вот сейчас жизнь начнётся бурная и интересная. Немного не понятная сначала. Чувства Ваши вполне понятны. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я растеряна. Вроде решение не спонтанное, давно собиралась,и знаю, что дел много, скучать некогда. Но 30 лет на одном месте... Приросла. отрываться сложно.
      Спасибо за поздравление! Начинаю новый жизненный этап.

      Удалить
  2. Людмила Фёдоровна, через " Приросла. отрываться сложно" мы, которые уже на пенсии, проходили. Увидите, какие новые горизонты откроются, не унывайте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогой ДРУГ! Внешне не показываю, что переживаю. Но это где-то внутри. Я помню, что Вы говорили :"Библиотекарей бывших не бывает". Ищу новые горизонты...

      Удалить
  3. Людмила Фёдоровна, я поздравляю Вас несомненно с радостным событием! А какая причина печалиться? Нет её! Теперь Вы будете нашим блогобиблиотекарем-консультантом. Читайте больше книг, рассказывайте нам, а с удовольствием будем пользоваться рекомендациями. А если уж совсем много свободного времени будет, можно составлять викторины для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет причин печалиться. Ведь отдыхать буду. Столько лет мечтала не вставать чуть свет. А теперь вот просыпаюсь,хоть и не нужно. Сегодня даже убедила себя гимнастику начать делать.И навести порядок в шкафах... День прошёл. Вот не поверите, а читать-то и не хочется.

      Удалить
  4. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Поздравляю с замечательным событием! А сколько свободного времени для того, чтобы делать то, что ты хочешь! Конечно, принять решение не просто, отработав столько лет в одном коллективе. Но Вы, как верно написала Надежда Владимировна, будете нашим блогобиблиотекарем-консультантом. А у меня в голове уже крутится идея по поводу новой рубрики, в которой я хотела бы видеть Вас! Так что отдыхать от нас, Ваших блогодрузей, не придется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Конечно, 30 лет проработать на одном месте, да ещё и создав библиотеку с нуля... Было непросто принять решение. Спасибо Вам за поддержку! Я очень рада занять себя интересным делом! Да и учителя в гимназии моего возраста, готовящиеся к пенсии, тоже предлагают занятия для души. Сидеть у телевизора и жалеть себя мне совсем не хочется.

      Удалить
  5. Это ж здорово, Людмила Федоровна!
    Свобода! 🤗🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё 30 апреля, когда за окном выпал снег, я бесконечно повторяла: "Я свободна!" Хочу сплю, хочу и просто валяюсь на диване! А не хочется...

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! А я всё думаю, что это за подозрительные намеки некоторое время назад начали появляться в Ваших комментариях... Теперь ясно. Значит, свершилось!.. Поздравляю Вас! Конечно, не сразу мозг воспримет эту ситуацию. Видимо, для начала нужно, как в любом отпуске, к свободе попривыкнуть, а то через два-три дня так и кажется, что работу прогуливаешь)))
    Людмила Федоровна, с Вашей неутомимой энергией, интересом к жизни Вы непременно найдете себе занятия, увлечения и развлечения. А мы за Вас порадуемся. Помните, как Лёлик из "Бриллиантовой руки" говорил: "Нет такого мужа, который не мечтал бы хоть на час стать холостяком". Когда рабочая рутина затягивает, любой грезит о пенсии)) Так что теперь никакая рутина над Вами не властна. Свобода, freedom, Freiheit, la liberté))) Виват! И до новых встреч в виртуальном пространстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Да прорывались намёки, да. Это решение я приняла месяц назад, уведомила администрацию, начались уговоры... И даже, когда я написала заявление, директор каждый день спрашивала, не передумала ли я. Нет! Уходить на пенсию нужно вовремя. Когда ты ещё не надоел, когда ещё не мечтают от тебя избавиться. Да и присутствуют такие условия работы, которые я уже не могу и не хочу выполнять - работа с учебниками.
      Ничего! Как будет - так будет.
      Искренне Вас благодарю! Сейчас слова поддержки дорогого стоят!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Помню совсем недавно слова поддержки писали Полещенко Ирине Михайловне, которая растерялась, уйдя на пенсию. Теперь на заслуженный отдых ушли и вы. А ведь впереди только плюсы: дети, внуки, любимая дача, кулинария, праздники. Пишите обо всём, а мы с нетерпением будем ждать Ваши новые посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Да-да, и я вспомнила об Ирине Михайловне.
      "Ухожу на заслуженный отдых"... Я так сказала в последний день работы, когда старшеклассник попросил после майских праздников подобрать ему книги для проекта. А он спросил:"А что это - заслуженный отдых?" Удивился, а сколько Вам лет...

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Я только воскликну: "Ура, нашего полку прибыло!"
    Быть на пенсии - это замечательно! Можно работать только в своё удовольствие.
    Хочешь делай, зочешь - не делай, хочешь поменяй день с ночью и спи весь день и занимайся чем-ир всю ночь!
    Хочешь, сиди целый день на лавочке с подружками и перемывай костояки прохожим, хочешь - начинай потихоньку делать мир вокруг лучше.
    Это элементарно: просто посадить перед домом несколько цветочков и ухаживать за ними.
    Пенсия - это самый длинный отпуск.
    И помните: Пенсия - это не пожизненный приговор.
    Станет невмоготу - всегда можно найти работу.
    Только подумайте: а оно Вам надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Меня никто не выгонял, не намекал, сама решила. Может, пришло время? Остаётся мыслишка- найти какую-то работу. А муж тоже говорит, как Вы: "Оно тебе надо?" Летом забот много - только садово-огородных хлопот сколько. А там видно будет!
      Ваша поддержка очень важна - Вы-то уже в этом замечательном статусе! Вы не тяготитесь, а гордитесь! Спасибо Вам за поддержку!

      Удалить
  9. Людмила Федоровна, эх, я бы с радостью на пенсию:) я понимаю это как оплачиваемый отпуск, только длинный. Мне после отпуска тааак не хочется на работу...
    Да у вас столько возможностей открывается! Было бы здоровье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! О здоровье я и думаю в первую очередь! Света, если бы ещё пенсия была хорошей, можно было бы не переживать. С библиотечной пенсией возможности ограничены. Но буду жить по достатку. Выстрою приоритеты. Дети устроены! Муж рядом! Ура! Свобода...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Ничего, все будет хорошо! Я уже целый год не работаю в школе, но занимаюсь репетиторством, воспитываю своих пушистиков, много времени уделяю своим блогам, много гуляю и читаю. Хотела поработать до 60 лет, но, увы, ушла раньше. Не получилось. Здоровье уже не то.
    Людмилочка Фёдоровна, вы только не бросайте свои блоги. Я не хочу вас терять. Я думаю, что вы найдете, что писать. Уверена все остальные блогодрузья присоединятся к моим пожеланиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я Вас всё время вспоминала, когда приняла решение уйти. Вы-молодец! Не знаю, хватит ли у меня сил и желания вести два блога. Да и будет ли потребность в "КЛУБЕ"...Покажет время.
      Благодарю Вас за искренние слова!

      Удалить
  11. Всему свое время. и в этом есть кое-что привлекательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Семён! Всё зависит от человека. Если есть желание, зайдите в мой блог "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" -там некоторые фото моей библиотечной биографии.http://bibl-140.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вот это - новость! Думаю, что Вас уже сильно "достали" учебники, будь они не ладны, если бы не они, Вы бы ещё поработали. Если честно, я бы тоже с превеликим удовольствием завершила свою биографию школьного библиотекаря. Но, возраст ещё не тот, хотя стажу уже 34 года. У Вас начался новый виток жизни, Вы, как, младенец, который начинает жить с нуля. Думаю, что к свободе, как ко всему хорошему, Вы быстро привыкнете и найдёте, чем себя занять. Радуйтесь, дорогая Людмила Фёдоровна, Вы свободный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Вы правы - учебники достали! И даже не хочу перечислять, в чём именно. Вы и так знаете, я думаю... Что теперь говорить. Я устала болеть, и не захотела повторять ситуации в августе при выдаче. Поэтому приняла решение: я ещё нужна семье! Здоровье хочется сохранить! А стаж работы у меня 43 года... Пора отдыхать!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Семён, но отдых я люблю активный - на дачу, в театр, в парк... Хотелось бы, конечно, в путешествие... Но, это уж как здоровье и финансы позволят. А что это у Вас, Семён, новых историй не появилось? Мы скучаем.

      Удалить
  14. Дорогая Людмила Федоровна. Выход на пенсию - это какое новое и доселе Вам неизвестное событие. Главное, знать, что Вы нужны всем!
    Выход на пенсию — странный момент:
    Вроде бы радостно, вроде нет.
    Но лишь одно я хочу Вам сказать:
    Право имеете Вы отдыхать.

    Пусть ваша жизнь наполняется смыслом,
    Песнями, радостью и оптимизмом.
    Помните, пенсия не приговор.
    Пусть нанесут вам подарков, цветов.

    Вы еще в полном расцвете всех сил
    И никогда не грустите, нет на то причин.
    Тактична, красива, мила Вы собой,
    Влюбляете искренней, доброй душой.
    Вы с нами, в сердце каждого Вашего читателя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, Анна Борисовна,
      "Выход на пенсию — странный момент:
      Вроде бы радостно, вроде нет."
      Разум мне твердит, что это правильное решение. Всё вовремя, когда здоровье не совсем подорвано... А сердце-то неспокойно.
      Благодарю Вас за стихотворные слова поддержки! Мне пришлось написать о моём выходе на пенсию в двух блогах, чтобы читатели "КЛУБА" не удивились, почему я перестала писать о школьной библиотеке. А совсем бросить его ведение - пока не могу, жалко...

      Удалить
  15. Самое время начинать то, на что всё время не хватало времени)))
    Вот такой каламбур, Людмила Фёдоровна.
    Пусть всё сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильный каламбур, Галя! Постоянно не хватало времени... Вперёд к новым интересам и увлечениям!
      Спасибо!!!

      Удалить
  16. Людмила Федоровна, мы с вами! Я рада за вас! У вас наступает хорошее время - время когда планируешь его, исходя из своих предпочтений и желаний. Живите для своей семьи и себя-любимой, отдыхайте и радуйтесь! И нас не забывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка! Май - такая суета, то одно, то другое... После снега 30 апреля к нам пришла необычная жара. Сегодня будет +28. Мы торопимся на садовые участки - надо всё успеть. Так что скучать пока некогда!
      Благодарю за поддержку! На связи!

      Удалить
  17. Всё течёт, всё изменяется. Вот и изменилась Ваша жизнь, Людмила Федоровна. Мне немного грустно от того, что Ваша работа библиотекарем гимназии завершилась. Но библиотекарь он и на пенсии библиотекарь, а потому будет возможность обсудить с Вами и новые мероприятия, и новые библиотечные события, и прочитанные книги. Будьте здоровы и полны сил, радуйтесь каждому дню и приятным событиям в жизни семьи и друзей. А мы, Ваши блогодрузья, с Вами не расстаемся!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна Владимировна! А не будем уже грустить. Сущность, конечно, останется как у библиотекаря - стаж в 42 года - никуда не денешь, и не забудешь. Вот поэтому буду гулять по блогам и наблюдать, как работают мои коллеги - лучшие библиотекари. И, конечно, искать свои индивидуальные занятия. Пока некогда об этом думать - у нас, наконец-то потеплело, и настолько, что тороплюсь с посадками на садовом участке. С непривычки устаю, ну и хорошо, мысли о работе где-то далеко...

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила Федоровна, поздравляю! Новый виток жизни, должны же быть какие-то перемены и, как говорит молодежь, движуха)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Движуха? Интересно! Валерия, ещё бы, как молодёжь, с лёгкостью относиться к переменам...
      Спасибо, так много поздравлений, что я начинаю убеждаться, что свобода - и , впрямь, неплохо.

      Удалить
  20. Все верно Вам пишут, Людмила Федоровна! Всему свое время, а работе вы много времени отдали, пора и себе его посвятить. Все получится, вы бездельничать и скучать не будете - я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня была в своей гимназии - приглашали на выпускной. Рада, что не забыли. Приняли на моё место молодую девочку - пусть работает. Мы все были молодыми. Если захочет, если это её дело - научится, будет работать. А у меня теперь другая жизнь. Но следить за библиотечными блогами я буду. Так что не прощаюсь. Жду в гости, как будете в Омске!

      Удалить