суббота, 10 августа 2019 г.

«Книга месяца»- август. Присоединяйтесь, книголюбы!


Здравствуйте, дорогие любители чтения! Во-первых, разрешите Вас поздравить с праздником – Всемирным днём книголюбов!

Всех книголюбов в этот день
Прекрасный поздравляю.
Вам добрых сказок и историй
Я от души желаю.
 
Пусть манит шелест вас страниц
                                    Великих фолиантов.
                                     Ведь нет ценней в жизни
                                     И красочней бриллиантов.

Да, друзья, я убедилась, что есть среди наших девушек такие, у которых лучшие друзья - книги, а не бриллианты. Июльские тезисы: Лучшие друзья девушек - книги, а не бриллианты
В книгах таится какая-то магия. Они способны настолько увлечь и поглотить внимание, что ты готов перечитывать их  несколько раз. Книга, к которой хочется возвращаться
 Любители книг читают детективы -Июльское чтение. Агата Кристи , сказки (Читаю июнь-июль)  , детские книги (Всё о Манюне. Наринэ Абгарян), но и большие эпические произведения объемом в 700 страниц. "Тобол" взят....
 Не редкость, что высказывания из произведений прочно оседают в лексиконе читателя и используются им ежедневно в самых различных жизненных ситуациях.
 Июль. Книга месяца - "Сильнодействующее средство"

"Книга месяца" - июль читайте полностьюЗДЕСЬ

Во-вторых, друзья, объявляю о начале акции «Книга месяца» - август. 
  
Цитата августа:   «Книгу заменить ничем нельзя. Несмотря на новейшие открытия, новые виды сохранения информации, не будем спешить расставаться с книгой».
 Дмитрий Лихачев


Напоминаю:
Цели: - знакомство с новыми авторами  и книгами;-  обмен мнениями о вновь прочитанных книгах, книгах, которые Вам понравились; - увеличение читательской активности в блогах; - поиск новых друзей.
Условия: - Если Вы прочитали несколько книг за месяц, выберите одну, которая произвела на Вас большое впечатление.  Если в течение месяца Вы прочитали много книг и разных жанров, и Вам трудно выбрать – присылайте отзывы на 2 книги. Если Вы прочитали хотя бы одну, но крайне интересную  и значимую для Вас книгу:
- Опубликуйте отзывы об этой книге (книгах) в Вашем блоге в течение месяца или  до 7 числа следующего месяца (например, книга АВГУСТА  до 7 сентября);
-Разместите ссылку на Ваш отзыв под этим постом.

Все сообщения о "Книге месяца"" вы можете посмотреть, щёлкнув на картинку-банер "Книга месяца" в правой боковой панели блога. 


Друзья, читайте книги! Жду ваши отзывы! Давайте обмениваться впечатлениями о прочитанном!

41 комментарий:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Увидела, к счастью, Ваш пост-призыв. Конечно, так интересно знать, что читают сегодня блогеры-книголюбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Вот в этот пост в комментариях можно оставить ссылку на Ваш отзыв на "Книгу августа", вдруг я не замечу как Вы о чём-то интересном написали.
      Всегда Вам рада!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Хочу ещё раз поблагодарить вас с чудесным проектом! Конечно, и дальше я буду принимать участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Мне теперь самой интересно, что читают наши блогодрузья! И нисколько не сомневаюсь, что за месяц Вы сможете выбрать хорошую книгу! Жду весточку!

      Удалить
  3. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
    Конечно, Вашему проекту или акции стОит жить. Читать и перечитывать всегда интересно! И, конечно, читать лучшие книги, по мнению участников. Так что будем читать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодарю Вас за поддержку! Очень надеюсь, что со временем подключатся и другие блогеры, ведь судя по их постам, читает немало. Просто многие не хотят писать отзывы или рецензии, а может быть, им это не просто сделать... Что-нибудь, как учитель литературы, посоветуете?

      Удалить
  4. Людмила Фёдоровна, надо побольше людей привлечь)) Чем больше хороших книг, тем лучше! Книги действительно манят и поглощают, с ними не хочется расставаться, отвлекаться на что-то другое. Участвуем и дальше с удовольствием, до 7 сентября, я думаю определимся. Не забыть, не пропустить дату–вот что самое главное, а то ведь рабочее время начнётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, я рада, что в июле 16 блогеров приняли участие!И думаю над тем, как привлечь большее количество участников. Читают люди, читают! Проблема в другом - в написании отзыва. Так же. как наши дети в школе - читать читаем, а рассказывать о прочитанном... Поэтому я преклоняюсь перед теми учителями, которые учат детей, как писать отзывы, рецензии на книги, вести "Дневники чтения". Родители сначала ворчат, недоумевают, зачем всё это, а к классу 4 благодарят, потому что дети учатся анализировать произведение и не боятся высказать своё мнение.
      Спасибо за поддержку! Понимаю, что у учителей наступает горячая пора... Я буду следить за процессом и напоминать.

      Удалить
  5. Я уже точно знаю, какая книга августа у меня. Отзыв вряд ли напиуш.но поделиться могу.
    Елена Колина, у нее целая серия книг.
    Начала с "Саги о бедных Голдьманах". потом проглотила трилогию "Предпоследняя правда", ""Через не хочу", "Про что кино?". Автор молодчина большая. психолог, язык прекрасный, сюжеты интересные, герои отлично выписаны.
    Пока прекратила читать, а то ничего другого делать не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приветствую! Спасибо за Ваше мнение и Ваш выбор! И всё же прошу выбрать хотя бы одну из книг Е. Колиной и написать хотя бы несколько абзацев В СВОЁМ блоге! Вы это умеете делать КЛАССНО! А может быть, и Ваши многочисленные читатели смогут сделать гостевые посты в Вашем блоге о прочитанных книгах. А?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Какая Вы, молодец, такой интересный проект придумали! Пока я ещё не определилась с книгой августа, но обязательно приму участие в "Книге месяца" в августе.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса Витальевна, здравствуйте! А это я напоминаю, что читать и писать отзывы продолжаем! Впереди ещё много времени и интересные книги!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная задумка! Спасибо за приглашение, дочитаю и обязательно поделюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга Николаевна! Буду ждать ссылку на Ваш отзыв.

      Удалить
    2. Очень любопытно историческое расследование Юлии Латыниной "Иисус".

      Удалить
    3. Благодарю, Семён! А кратко хотя бы на своём блоге расскажете об этой книге? Чтобы я могла сделать ссылку на Ваш блог.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Читаю и выбираю. Обязательно расскажу о прочитанном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Жду Вашу ссылку! Интересно, какая это будет книга...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Принимайте заявку на участие блога "ВО!круг книг" с книгой Мариам Петросян «Дом, в котором...» - автор отзыва Олеся Согрина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Я читала этот отзыв, после которого захотелось перечитать книгу снова, потому что после первого прочтения книги М. Петросян я лично ничего не поняла. Благодарю Олесю Согрину и Вас за участие!

      Удалить
  11. Замечательная идея! Приятно обсудить интересную книгу в кругу единомышленников, обязательно приму участие! Тем более, у меня начинается отпуск, и стопка книг уже ждёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы просто замечательно, Даша! Обожаю увлечённых людей! Книгами, творчеством, идеями...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Долго не могла выбрать. Книга, которую я рекомендую к прочтению, весьма неоднозначная, но именно она произвела наибольшее впечатление на меня в августе! Михаил Елизаров "Библиотекарь" https://foreststorieshm.blogspot.com/2019/08/blog-post.html?showComment=1567364452546#c1381149257684197414

      Удалить
    3. Извиняюсь, прикрепила не ту ссылку, вот верная, на пост с отзывом.
      http://foreststorieshm.blogspot.com/2019/08/blog-post.html

      Удалить
    4. Спасибо, Дарья! Выбор "Книги месяца" - интересный. Книгу не читала, но много о ней слышала, хочу прочитать!Со ссылками я разберусь.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Постараюсь в августе пополнить свою "Читающую планету" отзывом о летнем чтении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте! Я заходила к Вам в "Читающую планету". Жду отзыва о хороших книгах!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Надеюсь, я правильно поняла, что ссылку на книгу августа нужно оставлять под этим постом? Знаю, что август еще не закончился, но произведение месяца уже выбрано мной - "Жажда жизни" Ирвинга Стоуна https://kcandrb.blogspot.com/2019/08/blog-post_12.html.
    Почему это произведение?
    - с ним связаны приятные моменты жизни.
    - оно вдохновило меня на чтение произведений этого автора и о Ван Гоге.
    - я увидела любимого писателя (Эмиля Золя) в светском обществе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Вы всё правильно поняли! Я принимаю Вашу ссылку для составления таблицы "Книга месяца" - август. Я даже не сомневалась, что Вы выберете её! В своё время книга Стоуна меня тоже поразила и покорила. Мне её недавно подарила Надежда Владимировна Волобуева.В одном из обзоров я рассказывала о своих впечатлениях.
      Благодарю за участие!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я сейчас опубликовала пост о своей Книге Месяца. Это книга Джин Уэбстер "Длинноногий дядюшка".

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Простите, что сразу не ответила - что-то с компьютером произошло... Вот сейчас мастер пришёл - производим переустановку... Спасибо за ссылку! Всё сделаю!

    ОтветитьУдалить
  16. C удовольствием заглядываю в обзоры этого проекта:) Счастлива по очередной рекомендации в комментариях в вашем блоге наконец прочитать "Шёлк" Алессандро Барикко
    http://zhvnature.blogspot.com/2019/08/blog-post_26.html?showComment=1567230963455#c6082670437501936252
    После такого яркого впечатления мне захотелось познакомиться с современной итальянской литературой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Включила Ваш отзыв в "Книгу месяца" август. Думаю, книга предложенная Вами, заинтересует наших читателей.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Продолжаю участие в проекте "Книга месяца". Вот моя ссылка в августе на отзыв по книге Ю Несбё "Спаситель". https://solarspektrum.blogspot.com/2019/08/Jo-Nesbe-Frelseren.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Благодарю Вас! Несмотря на большую загруженность в работе, Вы написали отзыв! Отлично! Внесла в таблицу. Я тоже недавно прочитала один из детективов Несбё. О прочитанном за август расскажу в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Трудно даётся мне выбор книги месяца в августе. С Вашего позволения, остановлюсь на двух.
    Не беру "Дерево растёт в Бруклине" (Вы уже её включали в список). Остановлюсь на двух романах:
    1. А.Хейли "Аэропорт": https://olgagolubeva.blogspot.com/2019/08/16.html
    2. С.Афлатуни "Рай земной": https://olgagolubeva.blogspot.com/2019/08/16_30.html
    Ссылки размещу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна,здравствуйте! Вы определились! Благодарю Вас - хороший выбор! Свой выбор по Вашему проекту я сделаю сегодня к вечеру, как всегда в последний день.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Готов пост с отчётом. https://proctiiweshi.blogspot.com/2019/09/blog-post_2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Благодарю за участие! Уверена, что читателям будет интересна предложенная Вами книга.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что написали на почту и напомнили об акции, я совсем утонула в работе, вчера за десять дней первый раз взяла в руки книгу, для меня это очень большой срок, очень соскучилась по чтению. Даже спать легла вчера попозже в пользу чтения, т.к. выходные впереди.
    За август прочитано много, чего не точно не будет в сентябре. Трудно сделать выбор, было несколько хороших книг, а на выбор часто влияет наше состояние и настроение. Думаю, что книга Кэтрин Дан "Любовь гика" достойна такого внимания. Выбираю её.
    Отзыв о книге в блоге https://volna73.blogspot.com/2019/08/blog-post_5.html#

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Благодарю, что откликнулись на мою просьбу! Без Вашего выбора список в "Книге августа" был бы не полным, ведь Вы так много интересных книг прочитали в августе.
    С удовольствием добавляю книгу Кэтрин Дан.

    ОтветитьУдалить