среда, 24 июня 2020 г.

«Книга месяца» за июнь. Год проекту.


Здравствуйте, дорогие участники проекта «Книга месяца» и все читатели блога, кто следил за публикациями «Книги месяца». Наш проект начался в  июле 2019 года с акции «Книга месяца», который перерос в проект. Все сообщения о «Книге месяца» ЗДЕСЬ.
Сегодня я объявляю приём ссылок на отзывы «Книга месяца» за июнь. Прошёл почти год. На этом хочу остановиться, подвести итоги за год, проанализировать поступившие отзывы, поблагодарить участников проекта. 12 месяцев – это большой промежуток времени, и всё это время мы с вами читали и рассказывали об интересных книгах. Как отметила недавно, И.В. Куничкина: «…Я уже давно заметила, что мы (блогеры-читатели) находимся на одной волне.
И книги читаем одинаковые…»https://irinakun.blogspot.com/2020/06/blog-post_22.html
Цитата на июнь:
«Совместное чтение книг связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита».– Януш Вишневский
Друзья, жду ваши отзывы до 10 июля!

48 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за интересный проект! Интересно, вы будете его дальше продолжать! Наверное, это секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Нет, это не секрет. Проект "Книга месяца" будет закончен. Я подведу итоги за год, проанализирую, подготовлю сертификаты и , надеюсь, небольшие сюрпризы.

      Удалить
  2. Спасибо за Ваш интересный проект! Я, хоть и не участвовала, но с удовольствием читала отзывы и впечателния о книгах, заносила названия в свой списочек "К прочтению" и вообще, получала огромное удовольствие и пищу для размышлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада, что Вы, даже не участвуя в проекте, следили и читали отзывы участников. Проект будет закончен, но электронный каталог с отзывами остаётся в блоге, им можно всегда воспользоваться. Заходите!

      Удалить
  3. Очень интересный проект! Спасибо Вам за труд! Иногда участвую, но читаю всегда и "ставлю на заметку" понравившиеся книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приветствую! Я благодарна Вам за участие! Вы делились своим впечатлением о прочитанном - это очень нужно читателям! Надеюсь, ещё не раз Вы будете обращаться к электронному каталогу.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Поздравляю от всей души!
    Очень интересный проект, жаль, я срау в него не включилась.
    Для июньского каталога (как я поняла это будет завершающий?) готовлю отзыв по книге... это пока секрет.
    Мне нужно ещё несколько дней для дочитывания.
    Обязательно дам ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Я жду Вашу ссылку - время ещё есть. Ваши отзывы о книгах всегда интересны!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
      Вот ссылка:
      Читаю книги о петровских временах, или..."Жизнь и дела Василия Киприанова, царского библиотекариуса"(А.Говоров)
      https://irinakun.blogspot.com/2020/06/blog-post_27.html#more

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо, книга достойная, я читала. У А.Говорова мне нравится ещё "Последние Каролинги" http://serdzerasum.blogspot.com/2020/05/2020.html

      Удалить
  5. Доброго вечера! Я у вас недавно, Людмила, но народ активно делится прочитанным. Вероятно, у вас свои причины начинать и завершать. Из прочитанного недавно рассказала об одной книге (у нас ремонт, караул!) - http://irina-alicelovers.blogspot.com/2020/06/blog-post_74.html
    Приглашаю вас поделиться недавними книжными впечатлениями, забегайте на огонек! В беспрецедентном 2020 чтение помогает выжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Сегодня поглядела анонсы недавних постов и уже видела Ваш пост о прочитанной книге. Обязательно зайду в гости! Мне приятно, что благодаря Вам в нашем каталоге появились интересные книги. Наверно, у Вас и читатели прибавились?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю проект с годом жизни! То, что начиналось для себя и друзей стало нечто большим, значимым даже для тех, кто не принимает активного участия, но интересуется... Долгие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Год прошёл незаметно, и за это время мне самой было интересно знакомиться с книгами, которые читают мои друзья в Интернете. Окончательный итоги проекта я подведу в июле.
      Спасибо, что интересуетесь книгами, может быть, Вас тоже что-нибудь затронет, загляните в электронный каталог.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, за проект, спасибо, что дали нам возможность обсуждать книги и делиться рекомендациями в своём блоге. За год получилась достойная виртуальная библиотека или каталог.
    За июнь предложу три книги:
    "Сахарный ребёнок" Ольги Громовой https://volna73.blogspot.com/2020/06/blog-post_3.html
    "Замок из стекла" Джаннетт Уоллс https://volna73.blogspot.com/2020/06/blog-post_49.html
    "Вторая жизнь Уве" Фредрик Бакман https://volna73.blogspot.com/2020/06/blog-post_18.html
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Спасибо за Ваши ссылочки за июнь! Проект заканчивается, но мы не перестанем читать. Может быть, ещё придумаем какую-нибудь форму обмена впечатлениями о книгах.
      На связи!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже иногда просматривал (по советы мамы) некоторые посты-отзывы. Есть очень интересные и спорные вопросы, но я пока не готов к активному обсуждению. Поздравляю с завершением шикарного проекта. Ведь как познаётся успешность - когда количество участников не уменьшается, даже увеличивается. Что и случилось с проектом "Книга месяца". Успешных проектов в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, здравствуйте! За июнь ещё поступят ссылки, и я подготовлю "Книгу месяца" за июнь. А потом подведу итоги. Мне самой не терпится подвести статистику, проанализировать. Мне приятно, что Вы следили за отзывами, обсуждали их в семье. Может быть, электронный каталог проекта Вам ещё пригодится. Заходите!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю с датой замечательного проекта. Благодаря Вашим стараниям и труда(да-да, труду, причём немалому), я узнала столько нового, познавательного в бескрайнем книжном море. У меня в планах отзывы на две книги, так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!Спасибо, дорогой друг! Но, как я думаю, проект состоялся благодаря читателям блога! И Вам тоже! Буду рада, почитать Ваши июньские отзывы! Можно и два, и три.

      Удалить
  10. Надо же - уже год! Пролетел незаметно за чтением хороших книг!
    Спасибо, людмилочка, за проект, здорово мне лично помогает в работе, читаю прекрасные книги, очень рада участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, бандероль моя уже у вас на почте, можете ее забрать. Надеюсь, вам понравится презент. Номер отслеживания я вам писала на майл.

      Удалить
    2. Да, Ирина! Уже прошёл год. Месяцы,недели, дни... Я тоже ходила со списком книг в библиотеку, жаль, что мало книг там есть. Нужно идти в областную.
      Спасибо Вам за поддержку!

      Удалить
    3. Да, сходила сегодня с утра! Получила! Я в восторге! Просто напишу в блоге, а когда прочитаю, отзыв напишу. Спасибо, Ирочка!!!

      Удалить
    4. Людмила, рада, что понравилась книжечка.
      А я вчера ещё один пост опубликовала для проекта. Сама благодаря конкурсу читаю о Китае)

      Удалить
    5. Я видела анонс, но не успеваю читать... Приехали внуки, пошумели, и мама разболелась. Погода не улучшается, у всех сегодня состояние неважное...
      Ира, погружение в тему - это правильно!

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, здравствуйте, моя книга июня: https://skolnayabiblioteka.blogspot.com/2020/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с удовольствием принимаю Ваш отзыв! Иду к Вам!

      Удалить
  12. Людмила Фёдоровна, добрый день! Приглашаю в свой блог, есть короткая информация о прочитанном в июне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Обязательно к Вам загляну и почитаю, спасибо!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Федоровна.)Спасибо за приглашение)"Наша восемнадцатая осень" - книга месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте! Спасибо, что написали комментарий, а то я сегодня не успеваю пройти по блогам и почитать.
      Книгу размещу в электронном каталоге и списке "Книга месяца" за июнь.

      Удалить
    2. Простите, Людмила Федоровна, с телефона не получилось оставить ссылку. Исправляюсь) Вот ссылка https://uchilkanata.blogspot.com/2020/06/blog-post_21.html

      Удалить
    3. Благодарю, принято, Наталья Борисовна!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Моя книга июня: Мустай Карим "Радость нашего дома" (6+)
    http://biblioteka-otdelenie6.blogspot.com/2020/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю вас с таким событием! Вы молодец. Такую работу колоссальную за год проделали. Нам, читателям, только отчитывайся, а вам - собирать все, систематизировать и анализировать. Мне очень нравится наша "книга месяца". И читателей, оставляющих отзывы, стало больше. За июнь у меня всего три книги прочитаны и все хороши. Отзыв, как обычно, позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Спасибо за Ваши слова, мне приятно! Но я очень благодарна читателям! Главный вывод, который я сделала за время проекта - читающих людей много! И в разных уголках земного шара. Это вдвойне радует! Спасибо Вам за участие! Жду Ваши отзывы!

      Удалить
  16. Людмила Федоровна, здравствуйте!
    У меня книгой месяца стал роман Джонатана Литтелла "Благоволительницы".
    Ссылка: https://lyubiteknigi.blogspot.com/2020/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Вера! Чувствуется, что книга не простая, если вызвала у Вас столько размышлений и эмоций. Спасибо, что прислали на неё ссылку для "Книги месяца"!

    ОтветитьУдалить
  18. Год существует проект! Это дата! Поздравляю!Целый год читатели могут выбрать что-то для себя подходящее!
    В июне у меня небольшой улов, но жила в цейтноте
    Возьмите, пожалуйста, в качестве книги месяца роман Мишеля Бюсси Черные кувшинки
    https://lastochkinognezdo.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна! Я напоминаю, чтобы выбрать книгу не обязательно смотреть посты за целый год. Можно просмотреть электронный каталог, нажав на банеры в правой колонке блога. А кроме того, я обязательно подведу итоги проекта где-то в середине июля.
    Спасибо за ссылку, включу Вашу прочитанную книгу в список.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Моя книга месяца - "Прикосновение", автор - Дэниэл Киз, отзыв тут - http://foreststorieshm.blogspot.com/2020/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дарья! Благодарю за ссылку! Вот и набирается список прочитанных книг за июнь. И не надеялась, лето же...

      Удалить
  21. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    За июнь я прочитала рекордное (для себя, конечно) количество книг - 9.
    Пожалуй, для Вашего проекта выделю пять:
    Д.Тартт "Щегол" (https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/06/26-18.html),
    Е.С.Боронина "Удивительный заклад" (https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/06/27-28.html),
    Т.Маццео "Детит Ирены" (https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/06/blog-post_30.html),
    Д.Мабри "Мод" (https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/06/blog-post_30.html),
    Е.Рудашевский "Ворон" (https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/06/blog-post_30.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Жду Ваши отзывы! Уже начала составлять список! Рада, что Вы прислали ссылки! Отлично!!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вот ссылка на июньские книги. https://proctiiweshi.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте! Ждала Ваш отзыв, спасибо! Нужно готовить заключительный пост "Книги месяца"

      Удалить