четверг, 27 октября 2022 г.

Я на "Диете хороших новостей". Кто со мной?


Привет всем моим дорогим читателям! Я

Признаюсь, что я никогда не сидела на диетах – может быть, проблемы никакой не было…

Кстати о диетах: задумывались ли вы о смысле слова «похудеть»? Корень от слова «худо».  Худое – это что-то негодное. Похудеть – «поплохеть». 

Слово  «худой» имеет несколько значений: больной, тощий (по отношению к живому существу).

См. Этимологический словарь русского языка https://lexicography.online/etymology/х/худой

А  любая мысль или утверждение,  повторенная три раза идет на реализацию во вселенной. Просили – получите! Когда человек говорит «я худею» или «я хочу похудеть»,  что он в результате получает?

И всё-таки я  сейчас нахожусь на диете…  хороших новостей. Кто посадил на эту диету? Посоветовал психолог, но приняла решение сама. Почему?

Хорошие новости заряжают позитивом. В полном стрессов XXI веке это важно.

Польза хороших сообщений

Позитивная информация требуется человеку ежедневно, как полезная пища.  Благоприятные известия вселяют уверенность в победе добра. Хорошая новость сегодня подобна действенному лекарству.

Средства массовой информации часто фокусируют свое внимание на негативных новостях.  Да и окружающие нас люди часто говорят только о плохом. А ведь иногда хочется узнать и что-то хорошее.

Я хочу рассказать, как можно защищать свое сознание от этой массы ненужной информации.

Способ один и довольно простой. Это диета хороших новостей.

Главное в этой диете.

1.    Избавьтесь от телевизора.  Это так называемое окно в мир, сейчас является помойной ямой, через которую на нас сливают все что ни попадя. Криминальные сводки, порнуха, бытовуха  и прочий шлак. Если не можете избавиться от него, то хотя бы практикуйте день в неделю без телевизора. Ваше сознание уже получит небольшую передышку.  Кстати большую опасность  несет телевизор, когда вы включаете его для фона. Что-то делаете, и он параллельно работает (я так постоянно делала) …Вот тут в ваше подсознание проникает вся реклама, все транслируемые установки. Польза  сомнительна, а вред телевизора очевиден.

2.     Есть такие люди, которые постоянно будут жаловаться на жизнь, критиковать любое ваше начинание. Причем это могут  быть ваши родственники, знакомые и друзья. Неважно. Важно то, чтобы по максимуму исключить влияние их негатива на вас. Как это сделать? Как только человек начинает ныть за жизнь, критиковать что-то, говорить как все плохо у него, у вас, в стране, то сразу скажите ему, что вы сейчас находитесь на диете хороших новостей!  И если у него их сейчас нет, хороших новостей, то вы пообщаетесь в следующий раз. Не нужно обижаться на подобных людей, они сами являются заложниками негативных установок, и объяснять им не нужно, это зачастую бесполезно. Единственный способ им помочь — это ваш собственный пример.  Предложите им тоже подобную диету.

3.Каждодневное общение с людьми, которые вас воодушевляют и поддерживают. Чтение хороших книг. Просмотр фильмов и передач которые мотивируют на действия, ведущие к вашему успеху.

Итак, на сегодня   у меня три  хорошие новости:

Личная




Да, да, именно то, что вы подумали. Сын и невестка порадовали рождением внука. Мальчика назвали Тимофеем. Неожиданно, но так решили родители. Мы все очень счастливы!  На шариках, прикреплённых к машине с новорожденным, написано "Чудо, которое мы ждали". Дед Сергей и бабушка Люда подарили внуку коляску.

Садово- огородная



Начиная с этой осени, буду заниматься природным или органическим земледелием. Без лопаты, перекопки и сжигания листьев. Сколько работаю на даче, слышу впервые. Изучила этот вопрос в Интернете. Так воодушевилась! Буду применять в своём огороде. Ещё бы мужа убедить, что под 70 лет можно учиться… сажать морковку и огурцы по -  новому.

Городская



В октябре состоялась церемония открытия ледового комплекса G-Drive Арена — нового домашнего стадиона омского хоккейного клуба «Авангард».
Арена построена в рамках государственно-частного партнерства между «Газпром нефтью», Правительствами Российской Федерации и Омской области. Проект стоимостью 12 млрд рублей финансировался «Газпром нефтью» и федеральным бюджетом. Все работы были выполнены в запланированный срок и в рамках утверждённого бюджета. 

Здесь уже проходят хоккейные матчи омской команды «Авангард». Это огромное событие для нашего города. Мой муж и сын – болельщики, смотрят матчи регулярно. Правда, пока по компьютеру. Надеюсь, что они обязательно сходят на новую Арену. А ещё, говорят, к нам могут приезжать фигуристы. Фигурное катание я люблю!

Для начала неплохо, правда?

А сознание уже само настраивается на поиск позитивных новостей!

Как хочется хороших новостей,
Чтобы разбавить чашу пессимизма,
Как долгожданных дорогих гостей,
Которые поднимут тонус жизни.

Друзья! А вам знакома диета хороших новостей?

41 комментарий:

  1. Людмила Фёдоровна, мне очень понравилась ваша диета хороших новостей. Поздравляю с рождением внука! У вас сейчас уже 5 внуков! А когда девочки появятся в вашей семье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Да, я уже бабушка пяти внуков. И все мальчишки. Нам бы хотелось, конечно, и девочку. Но Богу виднее. Тем более мальчик у сына, носитель фамилии. Дед Серёжа очень радовался!
      Предлагаю тоже переходить на такую диету!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Отличная диета! Я такую себе уже давно выписала! Стараюсь всех заряжать позитивом! Поздравляю с прибавлением в семействе! Интересная садового-огородная новость! У нас в городе тоже открылся Ледовый дворец. Я там еще не была. Мечтаю посмотреть и жду Ледовое шоу фигуристов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! У нас было Ледовое шоу на открытие, но я тогда болела. Очень хочется посмотреть такое представление.
      Спасибо Вам за поздравление! Тимошу ещё не держала на руках - стала трусливой, не уронить бы, голова ещё кружится от слабости.

      Удалить
  3. Замечательная мысль! О себе я говорю: надо сбросить ЛИШНИЙ вес. Он у меня концентрируется в области брюшка. А от всех этих стрессов очень хочется кушать.
    Уже давно, почти все лето, стараюсь не смотреть телевизор, если он и работает фоном, то какие-нибудь познавательные программы (о животных, путешествиях, по истории и т.п.).
    Самое главное! Поздравляю Вас с внуком! Пусть растет большим, сильным, здоровым и радует бабушку с дедушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно,Марина! А ещё можно сказать: ем продукты для здоровья, правильное питание. Я особенно на этом не зацикливаюсь, но с возрастом мы просто перестали есть некоторую еду, особенно вкусы поменялись после коронавируса. А продукты, выращенные на даче, поставляем семьям дочери и сына.
      Благодарю Вас за поздравление! Для всех нас это очень хорошая новость - дождались мы, наконец!

      Удалить
  4. Поздравляем с новым внуком, Людмила!

    Я согласен с вами по поводу телевидения и новостей.

    Это красивая ледовая арена. Я хочу там кататься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сэнди, за поздравление!
      У нас в городе есть несколько ледовых арен, где занимаются дети, катаются взрослые. Зима у нас долгая - возле домов тоже катки заливают. Я прямо из окна наблюдаю, как заливают каток возле нашего дома.

      Удалить
  5. Anch'io come te non hi mai avuto bisogno di fare la dieta!Ciao

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Olga! Non ho bisogno di una dieta per il cibo e la dieta per le buone notizie è prescritta da un medico. Non voglio prendere le pillole.
      Привет, Ольга! Диета на питание мне не нужна, а диета на хорошие новости прописана врачом. Пить таблетки я не хочу.

      Удалить
  6. Людмила Фёдоровна, спасибо за то, что поделились полезной диетой. Надо попробовать. Да в принципе я телевизор не смотрю. Если только кулинарные передачи или географические, про путешествия. Вот ради общения с позитивными людьми и захожу сюда, и тут мне повезло. Мужа прошу не пересказывать мне политические новости. А у Вас новость так новость. От всей души поздравляю с рождением внука. Пусть растёт и развивается на радость родителям и бабушкам с дедами. Конечно, хлопот у родителей прибавилось. но это такие счастливые хлопоты. Желаю всем вам здоровья и добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, приветствую Вас! Мой муж тоже пытается мне пересказывать новости в стране и мире, но дозированно и осторожно. А сына попросила убрать с телефона все новостные приложения. Пока я на диете хороших новостей! Послушаю замечательного доктора, чтобы не пить антидепрессанты.
      Собираю в папке все фото и видео нового внука, пересматриваю, радуюсь! Мне нравится такая диета!

      Удалить
  7. Людмила Федоровна, поздравляю всех с пополнением! Имя красивое. Здоровья малышу и маме.
    Дачные фото дарят настроение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, принимать поздравления, так будто это я - мама Тимофея! Благодарю, Аля!
      Про дачу у меня ещё будут посты, я же болела, большой кусочек лета пропустила. Но сын, муж и внуки фотографировали. Но тогда мне фотографии не приносили радость, я переживала, что цветочки мои там без меня... Но теперь я эти фото сгруппирую и покажу в блоге - уже есть мысли.
      Спасибо, что зашли в гости!

      Удалить
  8. Избавиться от пункта №1 не в силах! Остальные 2 пункта для меня не актуальны.

    ОтветитьУдалить
  9. Как всякая диета, эта диета индивидуальна. Она подходит для меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила Фёдоровна, добрый вечер! Сколько много новостей у Вас! От души поздравляю с большим счастьем, крепкого здоровья малышу и маме с папой! Дача у Вас чудесная, но больше отдыхайте... Обязательно поделитесь опытом, может и я рискну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Так давно с Вами не общалась! Несколько раз заходила в Ваш блог, чтобы посмотреть видео осеннего праздника. Это хорошая "пища" для моей диеты. Спасибо Вам, что проводите с детьми такие мероприятия!
      Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  11. Прекрасная идея с такой диетой!!!
    От телевизора давно отказались,больше 10 лет.Все фильмы или какие другие программы смотрим через интернет и только то,что нравится.А ведь и у меня телевизор раньше фоном был,а потом стал сильно раздражать.
    А от токсичных людей научилась избавляться совсем недавно и ведь как вспомню,все эти их негативные высказывания, слушала и боялась обидеть человека,а потом поняла,что делаю и себе хуже и им,стала пресекать такие разговоры,даже трубку кладу,если человек мою просьбу,прекратить негатив,не слышит.
    Надо посмотреть про новшество в делах огородных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Ирина! Я с молодых лет была для своих знакомых, подруг и родственников "жилеткой", в которую все плакались... А вот теперь мне трудно это переломить, постепенно всех информирую, что я на "диете хороших новостей". Не все это понимают, есть и те, кто обижается. Это самый трудный пункт моей диеты.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Отличная мысль - диета хороших новостей. Действительно, негатива в нашей жизни хватает. Поздравляю Вас с рождением внука! Самая позитивная новость. Желаю Вам и Вашим родным крепкого здоровья! Рада, что открыли в Омске заново отстроенную ледовую арену. Теперь "Авангард" будет играть дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Вчера ехала мимо новой хоккейной арены на автобусе - как там всё сделали: парковки для машин, подсветка, а для тех, кто без машин организуют бесплатные автобусы из центра Омска. Летом ещё разобьют типа парка с цветами, где можно будет гулять в ожидании матча.
      А я всё мечтаю о фигурном катании!

      Удалить
  13. Людмила Федоровна, согласна и поддерживаю вашу "диету", давно уже поняла, что нужен "фильтр" на информацию, на эмоции и даже на людей.
    Природное огородничество тоже раньше практиковала, а в этом году переехала в квартиру и очень рада этому. Теперь мои "грядки" - на соседнем рынке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, здравствуйте! Я пока от дачи не готова отказаться. Это не только ягоды, овощи для моей семьи, но и отдушина для нас с мужем. Он - на рыбалку с внуками, я за любимые цветочки. А сил-то уже маловато... Вот и анализирую, как минимизировать труд, а больше отдыхать. Пока муж смотрит хоккейный матч, а мама спит, я в смартфоне изучаю органическое земледелие. Мне понравилась сама идея - использовать всё, что выросло на земле - даже ботву, листья и газонную траву.

      Удалить
  14. Congratulations of the birth of your grandson, indeed great news.
    It's always wonderful to receive good news. Take care.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Margaret for your compliments! The son's family does not live close, I want to see my grandson more often. Son sends video, photo. It's good that it's easy to do now.
      Спасибо, Маргарет, за поздравление! Семья сына живёт не близко, хочется видеть внука чаще. Сын присылает видео, фото. Хорошо, что сейчас это сделать легко.

      Удалить
  15. Диета здесь, наверное, не точная формулировка. Диета есть ограничение, а здесь как раз разрешается есть по полной)
    Телевизор смотрю на одном канале - Культура. С токсичными людьми минимизирую общение или совсем прекращаю. Позитив генерирую, это самое верное)
    Всем мира и добра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Если быть уж совсем точными то от Дие́та (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания). Но здесь речь идёт как раз не о питании, а об образе жизни. Это придумано не мной

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Простите, произошёл какой-то сбой... Мой комментарий опубликовался сам, дважды...
      "Диету хороших новостей" предложила мне врач-психолог, мне идея понравилась. И теперь я каждый день подмечаю и нахожу в своём образе жизни позитивные моменты, фото, а если их мало вспоминаю... лето, например.
      Я рада, что Вам всё даётся легко...

      Удалить
  16. Я никогда не сидела на диетах, но я немного осторожна с тем, что я ем.
    Поздравляю с рождением внука!
    У меня есть 3-летний внук и 7-летняя внучка, но, к сожалению, они живут далеко от меня, они живут в Макао, а я живу в Лиссабоне.
    Хороших выходных

    ОтветитьУдалить
  17. Anch'io sto cercando di perdere due o tre chili. Grazie di essere passata. Saluti.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, la mia dieta non riguarda il peso. Penso alla digestione e all'ANIMA.
      Grazie per la visita!
      О, моя диета связана не с весом. Я думаю о пищеварении и ДУШЕ.
      Спасибо, что зашли в гости!

      Удалить
  18. Здравствуйте,Людмила Федоровна! Отличные новости! Поздравляю с внуком! С мальчиками интересно) Интересный способ огородничества. Надеюсь , будете делиться результатами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Спасибо за поздравление! Я тоже уже привыкла общаться с мальчиками - они у нас не неженки, не скулят, не ноют - родители воспитывают правильно. Ну а бабушка, конечно, гордится ими, пытается баловать...
      Вынужденный постельный режим позволил мне посмотреть и изучить в Интернете вопрос о природном земледелии.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Отличный совет! Я, видимо, на интуитивном уровне тоже минимизировала социальную активность, телевизор не смотрю много лет, но вот соцсети стараюсь тоже выбирать правильные про творчество, цветы, книги. А лучше просто книги, живые цветы, прогулки. Правда, с последним у меня никак не складывается. Жаль, что активность в блогах упала, реже общаемся, но я верю, что это просто видимость. А может и нет ничего плохого в том, что мы отошли от компьютера, а больше живём в реале? Я помню про всех, заглядываю ко всем, но вот говорить\писать не очень хочется, хочется помолчать, поэтому мои комментарии и публикации заметно убавились.
    Здоровья Вам, Людмила Фёдоровна, мира и спокойствия, уюта и добра внутри и снаружи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ах, как мне знакомо всё, о чём Вы пишете. Да плюс наложились проблемы со здоровьем - свои и мамины... Но общение нужно, очень нужно, особенно нам, пенсионерам. Я думаю, что реал не у каждого человека интересен, замкнуться в собственном мирке даже опасно Другое дело, что надо выбирать, как сохранить свой душевный мир, не реагировать на отрицательные эмоции и негатив.
      Благодарю Вас, дорогой друг, за тёплые слова, душевный комментарий!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Прекрасная диета! Поздравляю с внуком, здоровья малышу и маме, пусть растет на радость вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Спасибо! Растём! Конечно, я очень рада! Дети присылают фото и видео малыша, хотя я уже ездила к ним несколько раз.

      Удалить
  21. Людмила Фёдоровна, здравствуйте. Мои поздравления! Пополнение в семье, приятное и радостное событие. Здоровья всем! Советы доктора те, что надо. И самое главное всё-таки, уметь и захотеть ими воспользоваться. И тогда всё замечательно работает. Позитивных мыслей Вам и радости (хоть капельку) в каждом дне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Любовь Семёновна! Учусь, учусь в каждом дне находить хорошее. Мне помогают дети и внуки - подключили меня к Ватсапу, каждый день шлют приветы в виде открыток, шуток, фотографий. Когда не отвечаю - беспокоятся.
      Очень рада Вашему комментарию!

      Удалить