понедельник, 21 января 2019 г.

Шоколадное настроение из Саратова


Здравствуйте, мои дорогие! Когда говорят, что шоколад поднимает настроение, я радостно соглашаюсь: мне знакомо это чувство эйфории, которое наступает буквально через пару минут после того, как я съедаю шоколад. И ведь много-то не надо, буквально пару долек, главное, чтобы это был не какой-нибудь унылый молочный шоколад, под завязку нашпигованный соей, а хороший горький шоколад, от 70% и выше.
 А  может ли  появиться «шоколадное настроение» от книги, какой-то информации, подарка?
Не знаю, как у вас, друзья, а у меня шоколадное настроение сохраняется уже весь январь…  Столько приятных хлопот, праздников, подарков, сюрпризов…  Но я вам расскажу о сюрпризе из Саратова.  Нет, Агния Книгина, конечно, мне сообщила, что выслала посылку. К Новому году, она не успела дойти, а там новогодние праздники…  А вот то, что я получила, было точно сюрпризом.

 
«Шоколадное настроение» - так называется книга. Я уже её прочитала, потому что там много коротких и обычных житейских историй.  А  конец у них – счастливый. Герои рассказов – простые люди, но в них столько  силы духа и терпения.  И их опыт доказывает: что бы в жизни ни случилось – счастье возможно!  Взяла книгу, прочитала пару рассказов – и настроение поднимается!
 
Помните, откуда посылка? Из Саратова. Я никогда не была в этом городе. Но теперь изучаю этот город по набору открыток из посылки Агнии. В чём их особенность? На одной стороне, чёрно-белой, Саратов в прошлом, на обороте – цветное фото, современный город. Вот смотрю, куда бы я отправилась, если бы попала в этот замечательный город…  Ну, конечно, прогулялась бы по Набережной Космонавтов, сходила на спектакль Саратовского академического театра драмы, заглянула бы в торговый комплекс «Арена» (такое здание необычное).  И… очень меня заинтересовал Храм в честь иконы Божией  Матери «Утоли мои печали». Знаете, друзья, как побывала  в Саратове, так интересно!
 

 
А теперь, у меня вопрос: Вы уже повесили новые календари на 2019 год. Мне не очень хотелось вешать календарь с Хрюшкой… И вот Агния меня , словно, услышала… Календарь  «Нам повезёт» с замечательными рисунками   художницы Екатерины Бабок. На каждом  - дети! Ой, как здорово!
А ещё прилагается ежедневник. Видимо, Агния мне намекает: записывай всё позитивно-шоколадное из своей жизни СЮДА! Я подумаю!
А где же ШОКОЛАД? Как может шоколадное настроение  сохраниться без него…  Да здесь, здесь! 
 
И даже целая коробка эксклюзивных саратовских шоколадных конфет!
Спасибо, дорогая Агния! Замечательный ШОКОЛАДНЫЙ сюрприз!!!
А ещё, друзья, С ДНЁМ ОБЪЯТИЙ!
 

32 комментария:

  1. Людмила Фёдоровна. Это должно быть так приятно - шоколадное настроение! Недавно испытала такой же восторг, когда неожиданно передали "шоколадный привет" из другого города.
    А все праздники прошли ладненько -
    Настроеньице - шоколадное!
    Чувства движут мной белопенные -
    Я обнять хочу всю Вселенную!

    Утро дня встаёт в бело-розовом;
    Солнышка лучи - все мимозовы!
    Песни льют с небес птицы ладные;
    Настроение - шоколадное!!!

    Маргарита Володина 2

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Любовь Семёновна, как ЗДОРОВО! Именно так - настроение шоколадное, чтобы обнять всю Вселенную! Большое спасибо за Ваши добрые и очень приятные слова!!! ОБНИМАЮ ВАС, хоть и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна!
    Особенно люблю общаться с Вами, ибо Вы были и есть мой первый читатель!
    Мне тоже понравился Ваш "шоколадный" пост. Люблю шоколад, но приходится "поститься" - очень трудно удерживать пристойный вес в моём солидном возрасте. А я, хоть и не выхожу больше на сцену, привык держать себе в боле или менее приличной форме.
    Буду ждать Ваших новых постов и писем.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Шоколад я, конечно люблю. Но главное не сам шоколад, а то, какое настроение он создаёт. Вот и мне приятно, что дорогой мой друг - Агния, позаботилась так "шоколадно" создать настроение. Благодарю Вас за общение, вечером забегу в гости. Я задала Вам вопросы...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Обнимаю Вас крепко и от всей души! Как приятно получать подарки от друзей, и не важно что лежит в посылке, важно, что возникло желание порадовать, возник порыв души, важно что помнят и хотят подарить радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Удивляешься, вообще, как кому-то в голову пришло в голову прислать посылку! И простая открытка вызывает положительные эмоции! Обнимаю Вас! Благодарю за общение!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я тоже люблю шоколад, особенно, когда надо срочно восстановить силы или поднять настроение. Во время сдачи ЕГЭ я, наверное, съел не меньше килограмма. Сейчас, правда, не очень его ем. Наверное стрессов меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Я помню, когда ещё ЕГЭ не было, школьникам разрешали брать на экзамены ручку, минеральную воду и шоколадку. Видимо, действительно, шоколад содержит не только полезные составляющие, но и прсто радует. А что для тебя, кроме самого шоколада, может быть "шоколадным" - информация, книга.....?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Чудесное шоколадное настроение! Очень раза за Вас! И пусть это настроение не покидает Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Шоколада много есть ВРЕДНО... Постоянная эйфория не доведёт до хорошего. Но спасибо! Буду стремиться к позитиву.

      Удалить
  7. Прекрасные подарки, пусть и запоздалые, но от души! Спасибо за напоминание об удивительном ДНЕ ОБЪЯТИЙ. Пусть всех нас окружают всегда добрые и искренние люди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна!Это не подарки запоздалые, это пост у меня запоздалый получился - из-за новогодних хлопот и праздников,я так долго любовалась "шоколадной посылкой", что прониклась настроением. Искренне Вас обнимаю!

      Удалить
  8. Здание на календаре очень похоже на нарьян-марскую почту))
    Отличный подарок, шикарный настрой. Обнимаю всех моих друзей пусть виртуально,но крепко! Вы классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, обнимаю Вас! Вот какие у нас широкие объятия! Благодарю за общение и искренние комментарии!

      Удалить
  9. Людмила Федоровна, здравствуйте! Ура-ура-ура!!! С любовью упакованное и отправленное из Саратова в Омск "шоколадное настроение" не только докатилось, но и сработало по задуманному плану))) А если серьезно, мне ОЧЕНЬ хотелось порадовать Вас. Счастлива, что это удалось!
    Обнимаю Вас (я и так собиралась, но раз уж сегодня День объятий, то тем более)) и всех, кто написал в комментариях такие прекрасные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, здравствуйте! Да! Удивили, порадовали, продлили празднично-позитивное настроение на весь январь! Огромное спасибо!!! Конфеты пока не ем- придумаю, как поощрять семью таким экслюзивом!
      Обнимаю! Благодарю! Всего Вам самого доброго!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Какое прекрасное шоколадное настроение Вы нам передали! Замечательные подарки из Саратова! Я тоже обожаю горький шоколад, но в меру. Крепко обнимаю Вас, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Нашла ещё одну любительницу горького шоколада! Я Вас понимаю!Обнимаю Вас и желаю солнечных дней и успехов в каждом дне!

      Удалить
  11. Хорошие у вас читатели, Людмила. такие интересные и вкусные подарки вы получили, здорово! Шоколад как источник магния очень полезен для сердца, и настроение повышает. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Надежда, читатели замечательные! Обнимаю и ВАС, пусть и виртуально! Чуть-чуть внимания, доброго слова - и "шоколадное" настроение обеспечено!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Пусть шоколадное настроение вас никогда не покидает. Поздравляю с очаровательным подарком из Саратова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо! Стараюсь находить в каждом дне позитивные моменты, чего и Вам желаю!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Сегодня день объятий? Примите и мои виртуальные(но тёплые!) объятия) Разделяю Вашу радость от подарка, шоколадное настроение -это хорошо!!! Агния и меня порадовала таким настроением и видами Саратова(к дню моего рождения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте! Агния - очень добрый и позитивный человек, несёт радость тем, с кем общается! Обнимаю и Вас, Ириночка Ивановна, тепла и уюта Вашему дому!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Федоровна! При слове "Саратов" сразу вспоминаются строчки из известной песни))) Поздравляю, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Широка география проживания друзей-блогеров. У меня при упоминании о городе сразу всплывают фамилии или имена читателей блога. Их немало... И это радует!

      Удалить
  15. ООО, шоколад - моя слабость. Тем более, что муж бельгиец. Каких только видов шоколада не существует. И с перчиком, и с солью, и со всякими специями. Я люблю фрукты в шоколаде. Кстати, фильм "Шоколад" - один из моих самых любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, Вы имеете в виду книгу Джоанн Харрис? А я фильм не видела. Книга мне тоже нравится. Во, кстати, можно перечитать, чтобы ощутить запах шоколада. Там такие описания чудесные. Как что шоколад в любом виде - класс! От одного слова становится веселее!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Оставил сообщение для Вас в комментариях к своему посту о "переводе"
    Семён.

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Людмила Федоровна, я строку "хороший 70-% горький шоколад" как про себя прочла. Тоже люблю такой. С подарочками Вас! Открытки действительно оригинальные, а теплый привет , да еще из другого города, думаю, приятен вдвойне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть, есть люди, кто шоколад не любят. Значит, им карамельки нравятся. Ну не может быть, чтобы сладкое не ели... Ну тут не шоколад главное, а тёплый привет издалека, Вы правы!

      Удалить