понедельник, 1 ноября 2021 г.

В фотогалерею "Я тебя вижу!" Фотографии октября... и не только


Добрый день, друзья! Вот и закончился октябрь. Для всех он был разным - лёгким или трудным, но он прошёл… Набралось немало разных фотографий.

Оказалось, что у меня есть и фото, подходящие для фотогалереи "Я тебя вижу, октябрь!", которая уже открылась у Наташи.

Вот что мне удалось поймать в кадр.

Электричка мчится,

Будто заводная.

В окнах - ворох листьев,


Да воронья стая.



Белые березы

В желтых сарафанах.



Старые дубы

В золотых кафтанах.


Пусто всё и тихо


И легко в природе.

На душе же грустно

И тоскливо вроде.

Будто ты случайно

Наступил на грабли



Или сдуру выпил

Бабушкины капли.

Всё не так, не этак.

Всё не удалось.

Дело, что затеял,

Так и не срослось.

 

Будто вышел в поле

В праздник спозаранку,

Где-то на меже

Потерял тальянку.

                            

И теперь любимая

Обо мне не плачет.

Под чужую музыку

И поет и скачет.

 

Я ж на сельских сходах

Стал сидеть в сторонке.

Реже стали подходить

Нашенски девчонки.

 

Только моя мама

Меня понимает

И за сигареты

Больше не ругает.

 

Как окончу школу,

Стану трактористом.



Коли призовут -

Стану я танкистом.


Выбьюсь там в отличники,

Как велела мать.

На широком танке

Буду рассекать.


Вот тогда девчата

Сразу прибегут.

Хоть, конечно, знают,

Что я люблю одну.

Спасибо, Наталья, за фотогалерею!  Выбирайте, всё что понравилось. Здесь только несколько фото августа (вставила, чтобы было интереснее по смыслу), остальные - октябрь. В главной роли - мой внук Вадим.

Отвлекаюсь от нелёгких будней, учусь жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

31 комментарий:

  1. Людмила, с удовольствием забираю несколько фотографий для галереи и передаю привет главному герою Вадиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Фотографии начала августа, когда мы ездили в "Сказку" так и не опубликованы. Когда-нибудь, в рубрике "Воспоминания", может быть, и опубликую...

      Удалить
  2. Людмила Федоровна, вы очень красивая. Замечательная фотография с внуком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о! Благодарю, Аля! Глядишь к 70 годам, вообще, расцвету...

      Удалить
  3. Присоединяюсь к Алевтине - очень хорошее фото с внуком! Да и октябрь очень даже, несмотря на... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем помнить только хорошее. Спасибо, Алина! Надеюсь на ноябрь - он хоть и прохладный, вот сегодня и снег выпал, а к утру -12. Может, хоть ноябрь радости добавит...

      Удалить
  4. Какая у вас красивая природа! Большой привет главному герою! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всё : от природы осталось только воспоминание и фотографии. Выпал снег, потом пошёл дождь, всё смешалось, ушли краски: серо, ветрено... А Вадиму всё равно нужно на тренировку!

      Удалить
  5. Эти стихи читаю в который раз в блогах друзей,но каждый раз иллюстрации новые.
    Мой фаворит - танкист!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так... Это мы были летом в "Сказке" - наше омское место отдыха. Есть фото и в самолёте. Ребёнок недавно спрашивает: "А когда мы в "Сказку ещё поедем?" Вот что ему ответить? Живём как на вулкане, не зная, что будет завтра.
      Но воспоминания-то никуда не деть...

      Удалить
  6. Давно не видел живых берёз! Снимки хорошие, особенно внук. У меня таких трое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён Яковлевич, приветствую! Вот чем мне повезло в этом году - несколько раз была в берёзовом лесу. Очень красивы жёлтые берёзки! И с высоты моего 9 этажа тоже был виден берёзовый лес.
      Поздравляю с внуками, Семён! Но, простите, у меня их четверо! И все мальчики!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Посмотрела Наташину галерею, зашла к Вам. Берёзки какие красавицы, в любом обличии они прекрасны! Понравились деревянные машины, качели необычные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Наташа - молодец, мотивирует участников галереи внимательно смотреть на мир. Можно подключиться к галерее в любой месяц.
      В этом году, как никогда погода была солнечной и сухой. У деревьев такой цвет необыкновенный. Вот когда осень ЗОЛОТАЯ.
      А деревянные модели разных машин есть в комплексе загородного отдыха "Сказка", в котором мы были летом с внуками.

      Удалить
  8. Людмила Фёдоровна, здравствуйте! Очень красивые березы в желтых сарафанах и вы с внуком на качелях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! А я сомневалась, стОит ли свою фотографию размещать. Победила самоирония, да и у шуточного стихотворения должно быть логическое окончание.

      Удалить
  9. Приветствую, Люда. Всё замечательно: и фото, и стихи подобранные. Или наоборот? К стихам фото. Всё равно прекрасно! "Пойду" почитаю условия "фотогалереи".
    Так и напрашивается:
    "На качелях с бабушкой дружно мы качаемся,
    И погодой солнечной вместе восхищаемся." Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, Любочка! Стихи - классные!
      Галерея интересная, Наташа выбирает стихотворение, а участники должны в течение месяца что-нибудь заснять. Потом, в своём блоге она подводит итоги и получается такой интересный калейдоскоп. Принять участие можно начиная с любого месяца.
      В этом месяце было шутливое стихотворение, но к нему не так легко было подобрать сюжет. Я вот не смогла найти ворон, вокруг воробьи и голуби.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Федоровна.Все очень понравилось! Так душевно и с любовью подобрано!. Прекрасный пост. Бабушка с внуком вне всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, приветствую! В месяце много дней, вначале как-то задумываешься что можно подобраться под стихотворение. Вот, например, сейчас Наташа опубликовала стихотворение Э. Рязанова https://assortii.blogspot.com/2021/11/blog-post_2.html
      Может быть, у Вас найдётся несколько фото для галереи. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. How lovely to be able to see what you see it's all intriguing.
    Lovely photo of you and your grandson :) Take care.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I travel a little around the city and see a little. What I saw in a month, I showed the readers. Thank you for seeing my photos.
      Я мало езжу по городу и вижу немного. То, что увидела за месяц, показала читателям. Благодарю, что посмотрели мои фото.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный октябрь!
    Фотографии так хорошо подходят к строчкам стихотворения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Наташа выбирает такие стихи, что фото трудно подбирать.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Как мне понравилось, как Вы проиллюстрировали стихотворение!
    Пусть и виртуально, но вновь увиделась с Вами. Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, здравствуйте! Я Вам тоже очень рада! Сейчас редко хожу по блогосфере - очень устают глаза... Спасибо за пожелания! Всего и ВАм доброго! Берегите себя!

      Удалить
  15. Ottobre si è concluso edevo dire che ne sono molto contenta, perché per noi è stato un mese complicato.
    Bellissime le fotografie che hai scattato in questo mese.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stefania, benvenuta! Sono contento che tu abbia guardato il blog.
      Anche ottobre non è stato molto buono per me. Ma cerco di essere ottimista. Auguro anche a te gioia e salute!
      Стефания, приветствую! Рада, что Вы заглянули в блог.
      Для меня октябрь тоже был не совсем не хорош. Но я стараюсь быть оптимистичной. Вам тоже желаю радости и здоровья!

      Удалить
  16. Todo muy bonito, me encantó la foto con tu nieto. Besos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Gracias Teresa! Mi cámara siempre está conmigo. Fotografío tanto a los nietos como a la naturaleza.
      Спасибо, Тереза! Мой фотоаппарат всегда со мной. Снимаю и внуков и природу.

      Удалить