понедельник, 31 января 2022 г.

День рисования солнца на снегу


А Вы знали, друзья, что сегодня, в последний день января, особый день в календаре — День рисования солнца на снегу!

О празднике:

Этот весьма оригинальный праздник отмечается ежегодно в последний день января. Зима еще далека до своего завершения, но если очень хочется тепла и солнца, то ведь его можно и нарисовать прямо на снегу. Радостные эмоции и внутреннее потепление будет гарантировано. К этому и призывает этот очень симпатичный денек 31 января.

Кто, где и когда отмечает:

Когда: 31 января

Где: в мире

Кто: все
Источник: https://fresh-cards.ru/kalendar/event/4432-den-risovaniya-solntsa-na-snegu

Признаюсь, рисовать не умею. Но больше недели не была на улице, лежала с радикулитом. Солнце на небе не было уже 3 дня. А тут я узнала об этом празднике, и, выйдя на улицу,  «впала в детство» (почувствовала себя ребёнком).

Я собралась солнышко поздравлять,

На снегу лучистое рисовать.

Пусть увидит солнышко свой портрет,

И пошлет мне ласковый теплый свет.

Вот такое тёплое, ласковое, лучистое солнышко у меня получилось! 

 





И солнце выглянуло !!!




Два месяца зимы уже минуло, совсем немного до весны осталось! Всем нам хочется побольше солнца и тепла. Радуйтесь солнцу друзья, февраль пролетит незаметно, пусть будет больше солнца не только на снегу, но в ваших душах, потому что чем больше солнца будет в наших душах, тем мир будет чище и светлей!

36 комментариев:

  1. Великолепно! Пусть оно светит и греет!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Фёдоровна. отличное солнышко нарисовали. А у нас сегодня мело. И в лесу с деревьев ветром снег сбивало. Здоровья Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это редкий случай выпал, Людмила Алексеевна, что солнышко выглянуло. Вот с утра сегодня опять идёт снег и ветрено. Февраль наступает...

      Удалить
  3. Про сей день я ничего не знал. Но, по-моему, это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Семён, не знала, а то бы лучше подготовилась - поучилась рисовать солнце хотя бы не на снегу, а на листе...

      Удалить
  4. Людмила Федоровна, здравствуйте! Оказывается рисовать солнце полезно - оно сразу появится, чтобы посмотреть на свой портрет!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, боюсь, что оно разочаровалось в моих рисунках. Потому что сегодня пасмурно и идёт снег, и увы, мои художества будут заметены. Ну хоть себе радость доставила...

      Удалить
  5. Людмила Фёдоровна, доброе утро! Я и не знала о таком дне! Спасибо за интересную информацию! На следующий год обязательно нарисую солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна! Жаль, что я тоже в конце дня узнала об этом - у меня сноха работает в детском саду, они с детьми всегда рисуют солнышки на снегу в этот день. Песенки поют, солнышку радуются!

      Удалить
  6. Впервые слышу об этом празднике. Солнце , Людмила Федоровна, ваше великолепно. Мне всегда нравилось и нравится рисовать солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Пусть не очень профессионально нарисовано, но от души. На следующий год, дай Бог доживём, подготовимся лучше - можно и краски взять, и внуков задействовать. Может, СОЛНЦЕ, будет чаще нам светить!

      Удалить
  7. Я и не знала, что есть такой день.
    Людмила, какие оригинальные фото у Вас сегодня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото такие, на что хватило фантазии. Акварельных красок дома нет, и никаких красок нет. А просто рисовать солнце... не интересно, а даже ногами вытаптывала очертания... Старалась не афишировать свои действия - ушла в безлюдное место. А то люди подумает: "Чудит бабуля..."

      Удалить
  8. Людмила, какой замечательный праздник .Солнышка зимой нам не хватает,так пусть оно сверкает на снегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! Остался последний день зимы .... В марте-то солнца будет больше, наверно. Будьте здоровы! Ждём весну!

      Удалить
  9. Жаль, что я вчера не знала про этот день. Могла бы нарисовать солнце на снегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я раньше узнала, то сообщила бы читателям, Ирина Михайловна! Оказывается есть такие необычные дни.

      Удалить
  10. А я и не знала, что есть такой день! Ваше солнышко, Людмила Фёдоровна, поднимает настроение! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, здравствуйте! Живём маленькими радостями. Что нам поднимает настроение? Что помогает позитивно смотреть вокруг? Именно маленькие радости! Если сама найду их, расскажу всем!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что просветили про этот праздник! Здорово придумали, в последний день января рисовать солнце на снегу. Скоро дождёмся много-много солнца. У нас сегодня снег идёт, но и солнце тоже проглядывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я даже не знаю, как люди придумывают такие креативные события. И это событие мне очень нравится! Если все вместе возьмёмся рисовать солнце не снегу, будет ли солнышко греть больше не уверена, но это солнышко появится у нас в душе!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вы молодец! Выйти из привычного алгоритма действий, разрешить своему внутреннему ребёнку поиграть – это просто замечательно! Очень солнечный повод для радости, очень радостный повод для солнца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Спасибо, что поддержали! А то муж смеётся, что я ищу себе развлечения. Это да, день мой однообразен, утомителен, без позитива. Ищу маленькие, но радости, много ли пенсионерке надо...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Вот надо было нарисовать вчера солнце, потому что сегодня оно ленится наш город освещать! Февраль по прогнозам синоптиков обещают пасмурным - трудное для меня будет время. Буду ходить к блогодрузьям в гости - настроение поднимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Значит, мы с Вами в одной теме - я очень страдаю без солнца. Утро всегда для меня начинается с того, есть солнце в небе... Оно ещё, конечно, не греет, но солнце - это свет, прогоняющий мрак и плохое настроение.

      Удалить
  14. Людмила Фёдоровна, как много событий и дат в одном дне! Некоторые вижу на своём на стольном, муж следит за "Календарём" на ОТР. Так много хочется сделать сейчас, день прибавился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День прибавился, да! Ирина Ивановна, я тоже отслеживаю дни календаря, иногда попадаются не только исторические и литературные даты, но и такие необыкновенные, например, 3 февраля - день варежек на резинке. Не знаю, как Вы, а я помню такие варежки из детства...

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Как интересно! Я тоже пополняю армию читателей, которые про этот праздник не знали.
    Наверное, многие взрослые захотели бы оказаться на Вашем месте и нарисовать на снегу солнышко с весёлой забавной рожицей! Из этого и состоят маленькие моменты счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Ну вот, заразила Вас зимним безумством... Эх, наверно, ещё придётся открыть какие-то маленькие радости. А то до весны ещё ... снега и метели. В прошлом году "Зимний калейдоскоп" придумала, а что сейчас...

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Федоровна.
    Замечательный рисунок - солнышко на снегу.
    А с желтыми карандашами - так сообще целая панорама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Карандаши - простые, дома нашлась целая упаковка. Это от того, что красок нет, а захотелось жёлтенького цвета лучей. Кстати, обратили внимание на новую страницу "Стихи" - получилось! Спасибо Вам большое за подсказку! Ещё хочу сделать несколько страниц, но по-разному.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Знаю, что есть такой замечательный день! А к нас нет солнца, всё снег идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Сегодня у нас тоже снег идёт, и все мои рисунки замело...

      Удалить
  18. Солнце наше всё. После долгой полярной ночи, когда тьма египетская круглые стуки, мы не то что солнцу в целом, мы каждой минуте солнечной радуемся)) Хорошо, что таких минут с каждым днём прибавляется. Ещё чуть-чуть и доживём до солнечных июньских ночей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, Ирина, что когда стоит тихая морозная погода, солнце чаще появляется на небосводе. "Мороз и солнце - день чудесный..." Но в этом году настоящих морозов было мало. Да и солнца тоже...

      Удалить