четверг, 22 ноября 2018 г.

День сюрпризов или Изучаю географию по магнитам на холодильнике


Здравствуйте, мои дорогие читатели! Бывает так, что в один день происходит много неожиданных событий. Вот так у меня было вчера… Позвонил муж на работу: «А тебе пришло какое-то странное письмо… из Нарьян-Мара». Ну почему странное… Я-то знаю от кого это… А когда я после работы  пришла домой, меня ждали ещё 2 почтовых извещения.
Итак, всё по-порядку.
22 октября  ЧУМработница, то есть Ирина Валентиновна Коткина,  праздновала 9-летие своего блога «ЧУМотека» -  "Поздравь ЧУМотеку с днём рождения и выбери ЧУМовой магнит в подарок". Всем читателям Ирина Валентиновна предлагала выбрать себе в подарок магнит. И я выбрала, хотя и была по счёту…. Ого-го!!! Если честно, не ожидала, что дойдёт до меня очередь.
 
И вот это приветственное письмо пришло из Ненецкого Автономного округа. Дошло за 9 дней. Неплохо!
 
 А магнит занял почётное место на моём холодильнике.
 
А ешё я получила посылку от Полещенко Ирины Михайловны, автора блога «Волшебный фонарик», Кемеровская область, г. Полысаево.
  А в посылке… конечно, книги. 
 
Татьяна Устинова «Вечное свидание», Елена Михалкова «Пирог из горького миндаля», Анна и Сергей Литвиновы «Та самая Татьяна».  Такие знакомые писатели, но читала я не всё. Но это ещё не всё…
Ещё одна неожиданность… Ещё одна книга – Фредерик Бакман «Вторая жизнь Уве». 
 
Новый для меня автор. Никогда не слышала даже. А вот имя человека, приславшего книгу знакомо не только мне, но и многим блогерам. Ольга Анатольевна Бакулевич, автор блога «Солнышко в сердце», г. Краснодар. Магнитик, тут же…
Сколько книг получила, читать на месяц...
 
И вот они мои магниты от друзей-блогеров, присланные в последнее время. 
 
География впечатляющая – Краснодар, Тула, Челябинск, Санкт-Петербург, Кемеровская область, Омск, Ненецкий Автономный Округ. Изучаю географию по магнитам на холодильнике!
Вот такие замечательные у меня сюрпризы! Спасибо моим дорогим друзьям! Рада, что знакома с Вами! Так тепло становится на душе, когда в разных уголках страны о тебе кто-то думает…Наши блоги объединяют нас!!! Если удастся повидаться в реальности, буду считать это суперсюрпризом!!!
 

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Очень приятно получать и дарить подарки! Уже говорила, но приятное лишним не бывает, поэтому ещё раз говорю и Вам спасибо за книжки (уже первую прочитала), и Ирине ещё раз, пользуясь случаем, говорю спасибо за магнит и письмо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Как-то незаметно прошла хандра, осенняя депрессия, да и сама поздняя осень. Очень приятной была кампания по отправке подарков. Приятно, что Вы оценили как мои, так и Ирины Валентиновны сюрпризы!

      Удалить
  2. Да,да именно так! У меня магниты либо тех мест, где я была, либо тех, где живут мои друзья. Я сегодня тоже получила магнитик, мне передала его Лилия Павловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала это сообщение у Лилии Павловны. Это же сколько магнитов разослала Ирина Валентиновна??!!

      Удалить
  3. Круговорот доброты в природе! Как приятно получать подарки, Людмила Федоровна! И я сегодня получила от Вас и от ЧУМработницы подарки. Ваши книги заняли место на полке. а магнитик такой же, как и и Вас, у меня. Благодарю сердечно Вас за подарок ещё раз. Книги очень понравились. А с Джо Моейес жду знакомства.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сюрприз! К Вам, в Минскую область, так быстро долетели мои снежинки! Лилия,спасибо Вам за общение! Вижу, что у Вас фото в комментарии появилось. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как приятно получать такие сюрпризы! Радуюсь за вас! А магнитики-это отдельная история, по ним мы узнаём много нового, знакомимся с разными местами нашей планеты. Желаю вам, чтобы ваша коллекция на холодильнике пополнялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, здравствуйте! Делать другим сюрпризы тоже приятно! Хочу и Вам сделать такой сюрприз. Когда будете в Омске, вдруг какой-нибудь форум или конференция. сообщите мне. Постараемся встретиться - нам ведь это сделать проще, чем поехать в НАО!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Как хорошо, что книги снова становятся лучшим подарком! Я тоже наслаждаюсь подарками. Вот блогеры молодцы! Пусть эта приятная ниточка не прервётся.
    Рада, что Вы получили такие интересные подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я заметила, что всё чаще книга становится подарком! Значит, книжное племя живёт!!! А на почте меня уже запомнили, говорят, что есть ещё такие "чудаки", не только я, которые книгами обмениваются.
      Спасибо, что разделили со мной радостные моменты!

      Удалить
  7. Магнитики от Ирины летят во все уголки страны! Как здорово, что блоги подружили нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна! И книжки тоже разлетаются по стране. Приятно, что есть единомышленники!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Прилетел магнитик от Ирины и мне) Я показала его в соц.сети, где могу общаться с многими блогерами. Спасибо, друзья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка Ивановна, здравствуйте!Ого-го! Сколько же человек Ирина"примагнитила"?

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Сколько позитива в блогах! Столько подарков и сюрпризов! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! я тоже пришла к выводу, что лучше по блогам ходить, чем телевизор смотреть. Там один негатив. А ещё ноябрь богат на праздники - день словаря, день сыновей, день матери!

      Удалить
  10. Рада за вас, Людмила Федоровна! У вас много друзей в разных уголках нашей страны. И хорошо что на холодильнике еще много места, география у нас обширная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не все я показала магнитики, там есть и другие... Муж уже подтрунивает, куда я ещё съезжу... Намекает на очередной магнит. Вне сомнения, что лучше путешествовать по городам!

      Удалить
  11. Всю неделю приходят известия о добравшихся до мест назначения магнитов))
    Сегодня до Франции и Украины наконец добрались)
    Книгу про Уве срочно почитайте, а потом фильм посмотрите, не менее удачный)

    ОтветитьУдалить
  12. Все гадают, Ирочка, это сколько же людей Вы "примагнитили"... Даже предположить не можем! Даже до Франции простёрлось Ваше влияние!
    Спасибо за рекомендацию чтения книги! НЕ сомневалась, что Ольга Анатольевна пришлёт интересную книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна,сначала считала, а потом перестала)))
      Сделала одну партию на 50 магнитов, потом еще))

      Удалить
    2. Ничего себе!!! Вы - УНИКУМ, Ирина! Полстраны "примагнитили"!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Интересно, сколько всего магнитов послала друзьям Ирина!? Поздравляю вас, Людмила Фёдоровна, с сюрпризами от друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже задаю себе этот вопрос, когда вижу очередное сообщение о "намагниченном" блогере.
      Спасибо Вам за книжки. Устинову сейчас читаю.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Федоровна!Как приятно получать подарки от друзей -блогеров!))
    Спасибо и Вам за книги (они уже заняли свое почетное место на первом месте в очереди чтения:), открытка рукописная - такая теплая, обязательно раскрашу ее!Снежинки- так символично, Ваш город уже снежный - поделились и с нами)

    "Вторая жизнь Уве" выбрана мной не случайно, уже читала у этого автора (к стати, с подачи Ирины Коткиной:) "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения". К тому же автор - тоже блогер))Приятного чтения! А магнитик - на память,что у Вас есть друзья и в Краснодаре!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Читаю-читаю, мне очень нравится Ваша книга. И я уже узнала про автора этой книги, и, несомненно, прочитаю и другие его книги! Спасибо Вам за подарок! Рада, что обмен книгами нас обогащает, расширяет наш книжный кругозор!

      Удалить