воскресенье, 24 мая 2020 г.

«Книга месяца» за май. Начинается приём отзывов прочитанных книг



Доброго времени суток, друзья мои. Подходит к концу учебный год, у многих начинаются садово-огородные работы. Времени как всегда не хватает. Особенно на чтение. Но, по-прежнему, вижу в блогах отзывы об интересных книгах. Поэтому всё же решила начать приём ссылок. Мы продолжаем наш проект!
Расскажите о книге, которая Вам понравилась в своём блоге,  и ссылку на пост пришлите в комментарии к этому сообщению. Время на написание отзывов ещё есть: итоговый пост опубликую 8 июня.
Как всегда, напоминаю для тех, кто желает к нам присоединиться. Наш проект начался в  июле 2019 года с акции «Книга месяца», который перерос в проект. Все сообщения о «Книге месяца» ЗДЕСЬ. Каждый месяц «Книгу месяца» сопровождает цитата.
Цитата на май:
«Я, скорее, стану читать какое-нибудь расписание или каталог, чем не читать вообще ничего».          Сомерсет Моэм

Все цитаты "Книги месяца" ЗДЕСЬ.

Создан КАТАЛОГ «Книга месяца- 2020», благодаря которому вы можете познакомиться с интересными книгами.
Жмите на картинку на правой панели блога


КАТАЛОГОМ (за июль – декабрь)  тоже продолжаем пользоваться.

На правой панели блога жмём на картинку  

Друзья, читайте книги! Жду ваши отзывы!
«В чудный мир раскрытой книги всем доступен вход!» М. Гафури

38 комментариев:

  1. Как-то я привык, что резюме одной-двух книжек Вы публикуете сами. Возможно, я обнаглел и обленился, чтобы самому глянуть. Но что делать. Меня уже доконала эта грёбаная самоизоляция. Даже несмотря на кумпанство с Серым, начинаю, начинаю потихоньку сходить с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён! Май ещё не закончился. О своих прочитанных в мае книгах я ещё расскажу. А вот что я прочитала в апреле http://serdzerasum.blogspot.com/2020/05/2020.html
      А в комментариях к этому посту читатели будут присылать (надеюсь!!!) ссылки на отзывы в своих блогах. Можете и Вы рассказать о какой-нибудь интересной книге. Вы же это умеете!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! С удовольствием поделюсь отзывам, даже тремя. Мне кажется, что я видела от одного человека несколько советов, вроде бы так можно. А если нельзя, то выбирайте на своё усмотрение, Людмила Фёдоровна. Можно и четвёртую книгу посоветовать, но отзыв на очередную книгу Метлицкой я ещё не написала))
    1) Наринэ Абгарян https://volna73.blogspot.com/2020/05/blog-post.html
    2) Арчибальд Кронин https://volna73.blogspot.com/2020/05/blog-post_19.html
    3) Эйлин О'Коннор https://volna73.blogspot.com/2020/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Конечно, можно и 3 отзыва. Если Вы считаете, что книги, рекомендованные Вами, достойны прочтения.
      Спасибо, что при всей Вашей занятости несёте читательскую культуру людям!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Мой отзыв тоже примите в копилочку.
    Рональд Даль, "Матильда"
    http://irinakun.blogspot.com/2020/05/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Спасибо, принято!

      Удалить
  4. Удивительное дело! Меня опять потянуло на польский. Я прочитал очень хорошую книгу, которую как-то пропустил в свое время. Называется "Корабль призрак". Фамилия автора Вам ничего не скажет, да я и сам его раньше не встречал. Но очччень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название очень знакомое. Может быть, когда-то читала. А может быть, нет. Семён, а Вы не можете в своём блоге написать небольшую аннотацию, а я сделаю ссылку на Ваш блог, чтобы читатели могли из первых уст прочитали о Ваших впечатлениях. Время ещё есть - до 8 июня. Буду признательна! Понесём читательскую культуру в массы!

      Удалить
  5. Людмила Федоровна, здравствуйте! Неужели вы сомневались, что отзывы будут? Ну и что, что весна? Книга - отдых для души. У меня тоже будут отзывы. И в этот раз на две книги. Лучшую из них я не выберу. Достойны обе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте! В како-то момент-да, засомневалась... Потому что сама что-то "зашилась", хлопот много. И читать нечего!!!! А потом поняла, что есть постоянные, НАСТОЯЩИЕ ЧИТАТЕЛИ! И они читают. Так нечего расслабляться. Поэтому и выбрала цитатой на май слова С. Моэма "Я, скорее, стану читать какое-нибудь расписание или каталог, чем не читать вообще ничего».
      Жду с нетерпением Ваши отзывы!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я через 2 дня тоже опубликую отзыв о прочитанной книге. Читаю быстро, но пишу отзывы медленно. Всегда трудно рассказывать интересно о книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Аналогично, набралась стопка прочитанного. Не могу определить, что порекомендовать. Библиотеки закрыты, свой шкаф на 7 раз пересмотрен, обмениваемся с соседями по площадке.
      Жду Ваш отзыв!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я сейчас читаю роман "Волшебная гора" Томаса Манна, думаю, я буду читать ее очень долго)
    Поэтому уже сейчас готова поделиться своей книгой месяца - https://ilovelavanda.blogspot.com/2020/05/andre-morua-prevratnosti-lyubvi-retsenziya-otzyv.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, здравствуйте! О, как всё серьёзно! Признаюсь, этого автора читала мало. Благодарю Вас за ссылку!

      Удалить
  8. Смысла нет, Людмила Фёдоровна! Книга-то на польском языке! Вряд ли кто-то сможет её прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что русского перевода нет? А жаль! И сколько Вы языков знаете Семён Яковлевич? Чтобы читать книги...

      Удалить
  9. Три, Людмила Фёдоровна. А перевода нет. Я случайно купил эту книгу в Варшаве.

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила Федоровна, здравствуйте! Предлагаю два майских отзыва в Ваш блог.
    https://999alina.blogspot.com/p/2020.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алина Ивановна! Пост будет опубликован 8 июня.

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, доброго дня! Прочитала уморительную книгу, очень рекомендую! http://irina-alicelovers.blogspot.com/2020/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирина! Спасибо! Обязательно включу в список "Книги месяца". И к ВАм в гости загляну!

      Удалить
  12. Дорогая Людмила Фёдоровна! Разрешите поздравить вас с Днем библиотек! Хоть мы с вами уже не работаем в школьной библиотеке, но мы навсегда остались библиотекарями.

    И хоть мы живем в XXI веке
    И каждому доступен интернет,
    Альтернативы нет библиотеке,
    Библиотекарю замены нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина Михайловна! Приехала из сада, а мне звонок - коллеги из муниципальной библиотеки тоже поздравили, и предложили написать воспоминания: как я работала в библиотеке муниципальной. Вот и полезла я за фотографиями. Наверно, и в блоге опубликую.

      Удалить
  13. Людмила Федоровна, поздравляем Вас с Праздником! Здоровья, счастья, радости, новых книжных открытий и блогодрузей, успехов и удач!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Ирина! Прошёл уже год, как я уволилась и ушла на пенсию. Но библиотечная тема меня не покидает. Готовлю свои воспоминания о 10 летнем отрезке библиотечной деятельности, когда я работала в муниципальной библиотеке.
    Всего доброго! Пусть работа приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила Фёдоровна, здравствуйте. Моя книга за май: https://skolnayabiblioteka.blogspot.com/2020/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! На этот раз я решила про детскую книгу написать. http://www.literatort.ru/2020/05/paul-maar-subastikblog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Спасибо за ссылку! Зайду к Вам и почитаю отзыв!

      Удалить
  17. Людмила Федоровна! Я с майским отчетом. Книг много, но в качестве книги месяца возьмите, пожалуйста, Жареные зеленые помидоры и Соловья;)
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2020/05/2020.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приветствую! И благодарю за ссылку. Видела Ваш анонс о книгах мая, но не успела зайти в блог. Отзывы люблю читать осмысленно. Зайду к Вам в ближайшее время.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
    Не могу остановиться на одной книге ))
    1. Хантер Дж. "День, когда мы были счастливы": https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/05/22.html
    2. Даль Р. "Матильда": https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/05/23-24.html
    3. Бакман Ф. "Здесь была Бритт-Мари": https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/05/23-24.html
    4. Кронин А. "Три любви": https://olgagolubeva.blogspot.com/2020/05/25-16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Какие интересные книги Вы прочитали! Из них я читала только Бакмана. Спасибо Вам за ссылки!

      Удалить
  19. Людмила Федоровна, здравствуйте! Блог "ВО!круг книг" предлагает 3 отзыва:
    Джоджо Мойес «Дарующий звезды» https://vokrugknig.blogspot.com/2020/05/blog-post_33.html Татьяны Новиковой
    «Цветочный крест» Елены Колядиной https://vokrugknig.blogspot.com/2020/05/blog-post_19.html и «Сбиватели» Сергея Харлова https://vokrugknig.blogspot.com/2020/05/blog-post_49.html Олеси Согриной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю блог ""ВО!круг книг" и лично Вас, Ирина! Интересные книги! Нашим читателям будет интересно!

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, Вам спасибо за такую акцию!

      Удалить
    3. Я надеюсь на Ваше дальнейшее участие! Судя по просмотрам, списки пользуются популярностью.

      Удалить