воскресенье, 12 июля 2020 г.

«Книга месяца» за июнь. Последний список проекта. Скоро итоги проекта «КНИГА МЕСЯЦА»


Приветствую всех, кто любит читать и с удовольствием рассказывает о прочитанных книгах в своих блогах. Сегодня я публикую последний список проекта «Книга месяца».  Итоги проекта за год я подведу немного позже, когда проанализирую все списки и количество участников.
А пока итоги за июнь.

Цитата на июнь:
«Совместное чтение книг связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита».– Януш Вишневский

Автор произведения
Название произведения
Читательское назначение
Автор отзыва
Ссылка на отзыв
Бакман Ф.
"Вторая жизнь Уве"
16+
Волобуева Н.В.
Боронина Е.С.
"Удивительный заклад"
Голубева О.Н.
Бюсси М.
"Чёрные кувшинки"
18+
Логинова Т.
Внуков Н.
"Наша восемнадцатая осень"
16+
Клементьева Н.Б.
Гамильтон Л.
"Китайский алхимик"
16+
Заика И.
Говоров А.
"Жизнь и дела Василия Киприанова, царского библиотекариуса"
12+
Куничкина И.В.
Громова О.
"Сахарный ребёнок"
12+
Волобуева Н.В.
Карим М.
"Радость нашего детства"
12+
Антонина Валерьевна
Киз Д.
"Прикосновение"
16 +
Дарья
Кронин А.
"Памятник крестоносцу"
16+
Милянюк С.Г.
Кучерская М.
"Плач по уехавшей учительнице рисования"
16+
Яранова И.И.
Литтелл Д.
"Блоговолительницы"
16+
Вера
Мабри Д.
"Мод"
16+
Голубева О.Н.
Манн Т.
"Смерть в Венеции"
16+
Коваленко И.
Мартин Ч.
"Когда поют сверчки"
16+
Полещенко И.М.
Маццео Т.
"Дети Ирены"
16+
Голубева О.Н.
Рудашевский Е.
"Ворон"
12+
Голубева О.Н.
Симсион Г.
Проект "Рози"
16+
Тумар Л.П.
Солоухин В.
"Чёрные доски"
16+
Яранова И.И.
Страут Э.
"Оливия Киттеридж"
16+
Кишкунова Л.Ф.
Тартт Д.
"Щегол"
18+
Голубева О.Н.
Топилин В.
"Дочь седых белогорий"
16+
Кишкунова Л.Ф.
Уильямс Д.
"Стоунер"
16+
Тумар Л.П.
Уоллс Д.
"Замок из стекла"
16+
Волобуева Н.В.
Хэ Д.
"Наследница журавля"
16+
Заика И.


Напоминаю тем, кто случайно попал на эту страничку.
Наш проект начался в  июле 2019 года с акции «Книга месяца», который перерос в проект. Все сообщения о «Книге месяца» ЗДЕСЬ. Каждый месяц «Книгу месяца» сопровождала цитата. Все цитаты проекта читайте ЗДЕСЬ.
В июне поступило 24 отзыва на разные книги. Это произведения российских и зарубежных авторов, детские книги.
А всего в электронном каталоге 2020 года (январь – июнь) 140 книг. Попасть в КАТАЛОГ очень просто, нажмите на картинку в правой панели блога.


Выбрать есть что! Заходите, читайте отзывы наших читателей, выбирайте книги для чтения!
«В чудный мир раскрытой книги всем доступен вход!» М. Гафури
 СКОРО ИТОГИ  ПРОЕКТА …

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Фëдоровна!
    Спасибо Вам за проект!
    Книги собраны в каталоге замечательные. Я, например, уже заказала некоторые книги для чтения из Вашего каталога.
    Итоги будут точно впечатляющими!
    Спасибо Вам за работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за участие в проекте и замечательные слова! Я тоже себе выписала много книг и хожу со списком в библиотеки, удивляются библиотекари, рассказываю о проекте и списках, в т.ч. и Вашей "Отличной книге". Хочется, чтобы итоги проекта работали, каталог использовали. А каталог не мой, а НАШ ОБЩИЙ. Думаю опубликовать итоги и в "КЛУБЕ ДРУЗЕЙ КНИГ".

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный проект! Я, к сожалению, до конца не дошла)) Как выбыла в одном месяце, так и не смогла догнать.
    Уверена, что результаты будут впечатляющими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат уже есть, в создании каталога. Нужно лишь проанализировать, какие в нём книги.
      Благодарю, Елизавета, за Ваш интерес!

      Удалить
  4. Честно говоря, не до книг. Уже были две операции на связках и, похоже, грядет третья. С профессией точно покончено. А может, и не только с ней. Извините, но я определенно не в форме, хотя сегодня мне и исполнилось 74. Не сердитесь на мой скулёж, такое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён! От всего сердца поздравляю Вас с днём рождения! Так Вы - Лев по гороскопу! Значит, Вы - сильный! Будьте здоровы! Хорошее настроение придёт! А книги всё равно читайте, это отвлекает от разных проблем...

      Удалить
  5. Ой, а я не вижу тут Лин Гамильтон Китайский алхимик, я писала о ней раньше, чем о Джоан Хэ. Или можно только одну книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, Ирина! Видимо, или Вы не прислали ссылку, или я упустила. Непременно добавлю!

      Удалить
  6. Спасибо, дорогая Людмила Федоровна! С удовольствием участвовала в ваших проектах "Мой книжный шкаф" и "Книга месяца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это ценю, Ирина Михайловна! Спасибо за поддержку! Сегодня дома, готовлю дипломы и сертификаты для участников проекта.

      Удалить
  7. С началом новой недели, Людмила Фёдоровна, здравствуйте! Спасибо большое за проект "Книга месяца"! Было так интересно читать о том, кто и что прочитала. Думаю, Ваш каталог не устареет и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила немного остановиться, не переполнять каталог. Там набралось немало отзывов на интересные книги. Спасибо Вам за активное участие, Ирочка! Будьте здоровы!

      Удалить
    2. Спасибо за доброе пожелание!:)

      Удалить
    3. Анализирую отзывы читателей, Ирина, и вижу, сколько интересных книг рекомендовано! Всем спасибо!

      Удалить
  8. Хоть я не участвовала в этом замечательном проекте, но выбирала для чтения книги и делилась с подругами ссылкой на ваш проект. Думаю, ещё долго читатели блога будут искать на "книжной полке" блога что-нибудь интересненькое. Спасибо ВАМ, Людочка Фёдоровна.
    🌺 🌺 🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семёновна, за тёплые слова! Я рада, что Вы рекомендуете книги своим друзьям. Проект заканчивается, но о книгах я буду рассказывать, ведь я продолжаю читать. Вчера позвонили из Пушкинки, они открылись и приглашают на абонемент. Если день сложится удачно, съезжу.
      Заходите в гости!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
    Очень рада, что приняла участие в таком увлекательном проекте.
    Выбрала массу книг для чтения.
    Посоветовала читателям то, что нравится мне.
    Думаю, в дальнейшем буду не раз обращаться к каталогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Через несколько дней опубликую итоговый пост о "Книге месяца". Участников много, не все выдержали такую гонку в год длиной, кто-то потерялся, а кто-то как Вы стали активно участвовать. Спасибо Вам за то, что не только читаете, но и рассказываете в блоге.
      Буду рада, что каталог будет востребован в будущем!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за потрясающий проект "Книга месяца"! К сожалению в последние месяцы не смогла принять в нём участие. Слишком насыщенный у меня выдался этот 2020 год, переезд библиотеки и обустройство на новом месте работы. Но за проектом я следила, отметила для своего списка чтения много интересных книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! А я как раз анализирую участие Ларисы Чурсиной. Какой же Вы были активной в 2019 году. И спасибо Вам за это! Зато теперь Вы знаете, что можно всегда зайти в электронный каталог, и выбрать что-нибудь. Наши друзья-читатели постарались!

      Удалить
  11. Большое спасибо за проект и отзывы! Мне немного жаль, что я не могла принять участие, но зато я занесла в свой список "к прочтению" много новых интересных названий, которые, надеюсь, смогу прочитать в скором времени. Всем участникам спасибо за труд! Новых хороших книг всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана! Как оказалось в проекте не только новые книги, но и хорошо забытые старые. Наши читатели перечитывают книги и находят в них новые грани.
      Мне приятно, что Вы находите в каталоге интересное для себя. Надеюсь, что ещё некоторое время каталог послужит Вам ориентиром в мире книг!

      Удалить
  12. Людмила Федоровна, благодарна Вам очень за проект!Каталог как компас в необъятном мире книг.)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Наталья Борисовна, спасибо, что принимали участие в проекте! Благодаря Вам я открыла новых авторов и новые книги!

      Удалить
  13. Привет другу-библиотекарю! Помните, что сегодня день рождения Маяковского? Приглашаю!
    https://irina-alicelovers.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и Вам, Ирочка! Я -библиотекарь, бывший, но в душе ещё продолжаю им быть... Обязательно, загляну Ирина! Вот только опубликую заключительный пост о проекте!

      Удалить
  14. Узнаваема, также прекрасно и чудесно увлечена... Жизнь живущая не напрасно... ОНА. Привет Вам, Людмила Федоровна. Просто зашла на огонек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и Вам! Такие слова... Приятно, не скрою! Заходите, я Вам рада!

      Удалить
  15. Людмила Фёдоровна, всегда с огромным интересом следила за вашими сообщениями о книгах, но последние месяцы выбили из колеи: сначала ЕГЭ, потом длительные курсы повышения квалификации (буквально на всё лето). Хочу поделиться радостью: ученица, много читающая девочка, сдала ЕГЭ по литературе на 100 баллов. Конечно, я тоже не переставала читать. Надеюсь, теперь чаще буду заглядывать на страницы вашего познавательного блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Евгеньевна, поздравляю, это хорошая новость о 100 баллах, да ещё по литературе! Я тоже слежу по мере возможности за публикациями в Вашем блоге всегда нахожу интересные книги для себя. И буду необычайно рада Вашим визитам!

      Удалить
  16. Какой замечательный был проект, как жаль, что я поздно о нем узнала.Читаю постоянно, иногда глотаю, иногда смакую, иногда продираюсь с трудом, но прихожу к выводу, что привычка писать о прочитанных книгах - очень полезная вещь, поняла это на карантине, когда писали с ребенком отзывы о прочитанных книгах для школы. Оказалось, что ребенку сложно вычленить суть, он может просто произвести цепь событий. После книги нужно остановится, осмыслить и попытаться написать о ней. Но, как всегда, традиционные отговорки, нехватка времени и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Вероника! Не знала, что Вы - активный читатель, я бы Вам активно напоминала о проекте. Прошу Вас, не теряйтесь, хочется общения с человеком, который понимает важность написания отзыва о книгах, да ещё с ребёнком. В начальной школе учителя часто дают такие задания, родители вначале негодуют, ведь приходится помогать своему чаду. Но потом понимают, что это учит работать с текстом, анализировать и рассуждать. Ох, как это пригодится в будущем! А всё начинается с чтения. Заходите в гости - в начале месяца я расскажу о книгах, которые прочитала в июле.

      Удалить