вторник, 31 мая 2022 г.

Право на детство и... жизнь


Пусть сегодня и всегда глаза каждого ребенка просто светятся от счастья! Детство – это самое лучшее время и оно обязательно должно быть счастливым! И пусть каждый ребенок будет под защитой, под защитой своих родителей и Ангела Хранителя! С Днем защиты детей!

Сначала я хотела просто поздравить всех с праздником! Но принесли газету, и я прочитала стихотворение «Ангелы Донбасса».  Моё сердце переполнилось печалью, горем и слезами. Может быть, кто из читателей блога не знает этой истории, не интересуется новостями, бережёт себя от плохих новостей. Если Вам так нравится жить, не читайте дальше. Если же Вам День защиты детей – не простые слова, а крик души (особенно сегодня!) дочитайте этот пост!

Ровно пять лет назад, 12 февраля 2015 года, за три дня до вступления в силу второго "Минска", в Горловке случилась трагедия. Очередная горловская трагедия — так правильней. Вечером 12 февраля 2015 года украинские военные отобрали у семьи Коноплёвых бесценное — детей. Всех! Прямое попадание украинского снаряда в жилой дом оборвало жизни четырнадцатилетней Насти, семилетней Даши и полуторагодовалого Кирилла. Во время артобстрелов мать всегда прятала детей под диван или в угол глухой комнаты. Матери казалось, что там безопасно. 

Любовь Коноплёва вышла на кухню в тот самый момент, когда в их дом прилетел снаряд. Рухнул потолок, обрушилась стена, всё вокруг свалилось на пол. В это же время из другой комнаты вбежал муж Денис и оттолкнул Любовь в сторону. Родители выжили, дети навсегда остались детьми. Военкор Настя Михайловская до сих пор считает, что то, что она увидела в том жутком феврале в Горловке, является самым страшным зрелищем за всю войну.

Читайте: https://varjag2007su.livejournal.com/6091534.html

Ангелы Донбасса
Коноплёв Кирилл
28.07.2013 — 12.02.2015
Коноплёва Дарья
13.06.2007 — 12.02.2015
Коноплёва Анастасия
08.08.2001 — 12.02.2015

Все трое детей Коноплёвых родились летом с разницей в шесть лет, а умерли в один страшный зимний день меньше чем за 72 часа до начала действия второго "Минска". Того самого "Минска", от которого и по сей день не очень-то много пользы. Того самого "Минска", за пять лет действия (бездействия) которого погибли тысячи мирных людей.

 Ангелы Донбасса

Владислав Русанов

Маленький шахтёрский город,
пограничный с Россией.
Здесь
из окон пятиэтажки
небо такое синее.
Мальчик клеил из картона модели,
он мечтал в океане
водить каравеллы.
Он бредил парусами,
хранил портрет Колумба,
изучал такелаж, галсы и румбы.
Он остался под обломками
рухнувшего здания.
Украинский лётчик доложил
о выполнении
задания.

Самая обычная младшеклассница
знойным
луганским
летом
упрямо ходила в ДК,
занималась балетом.
Она крутила фуэте,
она стояла на пуантах,
легко различала аллегро и анданте.
Осколок прошёл навылет,
когда по Камброду
отработали украинские
миномёты.

Он мог бы стать актёром,
врачом,
инженером,
шахтёром,
пилотом...
Просто парнишка ещё не определился
с будущей работой.
Он часто сбивал коленки,
ругался со сторожами,
прогуливал уроки,
иногда курил за гаражами.
«Скорая» не успела помочь
даже просто уколом,
когда он зацепил «растяжку»
по дороге в школу.

Первого сентября
они входят в райские классы
и садятся за райские парты.
Белые.
Ангелы.
Донбасса.

2017

А сколько ещё погибло детей там!!!



Склоните голову в Память об Ангелах Донбасса!

Скажите, кто не знал, что с 2014 года людей Донбасса убивали?  Кто ответит за убийство детей тогда и сейчас?

КАК ЗАЩИТИТЬ РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ?

46 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Так страшно, когда умирают дети! Почему жить детям или умирать на Украине решает сумашедший старикашка в Вашингтоне и клоун-наркоман в Киеве? Кто им дал такое право? Почему жители Италии, Германии, Франции, Испании... ничего не знают о преступлениях этих людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Там дети не умирают, их убивают! Это разные вещи. Убивают из оружия, трусливо стреляя по жилым кварталам, школам и детским садам. Ещё не родившиеся дети... Вчера в Донецке убиты 2 беременные женщины, сегодня 5 летняя девочка. Они заложники трусливых политиков Запада. А где же тот, что обещал закончить войну в Украине? Только трусы сражаются с детьми!!!

      Удалить
  2. Склоняем голову в Память об Ангелах Донбасса...
    С днём защиты детей!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. То, что происходило на Донбассе, а теперь и оккупированной нациками части Украины - это чудовищно. Когда я понял, что там происходит, пошёл в военкомат и попросил меня направить туда в качестве хирурга, фельдшера,
    кого угодно. Меня вежливо выслушали, сказали, что понимают мой порыв, но ответили: "Уважаемый товарищ майор в отставке, посмотрите в свой паспорт. В Вашем почтенном возрасте, с Вами будет больше хлопот, чем пользы». Поостыв, я вынужден был с этим согласиться. А что касается вопроса о том, кто ответит, я очень опасаюсь, что никто, либо назначенные виновными пешки. Дай Бог, чтобы я ошибся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён! Мне понятен Ваш порыв - ехать туда, где пригодишься. Вот ездили бы почаще туда депутаты и те, кто так гладко даёт советы по ТВ, причём всем - армии, военным, президенту...
      Война - это война, но когда гибнут мирные люди, а тем более, дети, это бесчеловечно!

      Удалить
  5. Людмила Фёдоровна, спасибо Вам за этот пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна! Наверно, уже пора и блогерам рассказывать, что у нас на душе...

      Удалить
  6. У меня просто нет слов. Сумасшедший старикашка и клоун-наркоман не имеют ни души, ни совести. А жители других стран видят только то, что им показывают и говорят, они давно отвыкли думать, смотреть, анализировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Я думаю, что в других странах мало или совсем нет никакой информации о том, что происходит в мире. Людям пытаются показать, как жестоки русские. Но они не знают ничего ни о Мариуполе, ни о Донбасских городах и сёлах, ни о том, как устали люди на Донбассе за 8 лет обстрелов. А сколько погибло?! Или не хотели знать?

      Удалить
  7. Людмила, те из нас, кто на Западе, не знают, что такое настоящая история, и мы знаем только то, что нам говорят здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю Вас, Норма! Но неужели Интернет у Вас не работает? Зарубежные корреспонденты приезжают и в Донбасс и в Мариуполь, они пытаются рассказать, что видели, но не встречают поддержки. Настоящая история не нужна правящим элитам. Это не их дети сидят в окопах, это не их внуки не могут свободно гулять по улице, ходить в детские сады и школы.
      Вчера опять при обстреле убита 5-летняя девочка... И надо же, её звали Мирна... Очень символично. Мира запад не хочет, потому что принимают решение не украинские фашисты ( а кто они, если стреляют по мирным жителям)....

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Напишите Ольге Тедолди из Италии и другим своим блогодрузья из других стран, чтобы они посмотрели ваш пост. Ольга мне постоянно пишет по электронной почте, что русские на Украине совершают чудовищные преступления. Я не могу ее ни в чем убедить. А логически мыслить она не умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ольга тоже бывает в моём блоге, если не оставила комментарий, значит не согласна со мной. Трудно переубедить людей, когда они уже не один год потребляли другую, противоположную информацию. Я убедилась, когда с первых дней специальной военной информации России, в блогах появилось столько репостов - информации с откровенной ложью и фейками. И ведь через несколько дней эти фейки (например, про роддом) были опровергнуты и даже нашли "актрису"... Но кого это интересует. Миром правит ложь.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Так хочется мира для всех детей на планете, но у правящих взрослых свои резоны: деньги правят миром, а власть притупляет совесть. И пока их собственные дети и внуки в безопасности, они чужого страха и боли не поймут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Вот и я о том же... Но ведь на стороне власть имущих и богатых за рубежом и простые люди... Это непонимание очень ранит...

      Удалить
  10. It's very sad when children are killed in peace time or in wars. Children no matter where they live in this world are the future. Never knew about Donbass infact didn't know of anything over your way as it's not in our news, if it had of been is it real as reporters don't seem to always report the truth. Take care.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Margaret! This is not the latest news that happened recently. This has been happening for 8 years in the Donbass. Since 2014, two territories - the Donbass and Lugansk regions have been constantly shelled. How did they survive there? How many people died there, including children. And the whole world was silent! Silently silent! And now, when Russia recognized the DPR and LPR and stood up for them, the Russians were recognized as aggressors. The Russians protect the peoples of Ukraine from the Nazis, they want Ukrainian and Russian children to be alive and be friends, as they once were... I really want you to understand that Russia has not attacked anyone in its history. Never! Only protected. Unfortunately, the lessons of history are forgotten....
      Здравствуйте, Маргарет! Это не последняя новость, случившаяся недавно. Это происходило уже 8 лет на Донбассе. С 2014 года две территории - Донбасскую и Луганскую область постоянно обстреливали. Как они там выживали? Сколько там погибло людей, в том числе и детей. И весь мир молчал! Преступно молчал! А теперь, когда Россия признала ДНР и ЛНР и вступилась за них, русских признали агрессорами. Русские защищают от нацистов народы Украины, хотят чтобы украинские и русские дети были живы и дружили, как когда-то... Мне так хочется, чтобы Вы поняли, что Россия за свою историю ни на кого не нападала. Никогда! Только защищала. К сожалению, уроки истории забываются....

      Удалить
    2. Я - народ Украины! И меня не нужно защищать от "нацистов", потому что их просто здесь нет! А судя по логике кремля я сама "нацистка" только потому, что люблю свою Украину, хочу говорить на родном языке и знать историю Украины, не хочу жить по указке "старшего брата", хочу сама выбирать себе в президенты "клоунов" и строить свою жизнь в своей стране, так как я этого хочу! И ничего бы не происходило на Донбассе, если бы в 2014 году там не появились русские "вежливые люди" и "зеленые человечки". И да - 24 февраля Россия НАПАЛА на Украину начав бомбить Киев, Харьков и другие большие и малые города.
      И как-то странно получается - 7 миллиардов людей верят фейкам и только 140 миллионов знают правду.

      Удалить
    3. Thank you Lyudmila for explaining, then I Google translate it as you do with my English :) It's all very interesting but also sad with the killings, and you are correct when you say the whole world was silent, mostly I hear of 'bad' news of world happenings then it all tapers off to hearing nothing.

      Ludmila - Thank you for replying also, I'm trying to understand and I have a very open mind with no malice what so ever towards any one.

      Удалить
    4. Рада за Вас, Людмила, что Вы посчитали голоса знающих правду. У меня такое впечатление, что Вы сами себя в этом пытаетесь убедить.
      Но право детей на жизнь ВЫ ПРИЗНАЁТЕ?

      Удалить
    5. Перевод комментария Маргарет на русский язык:
      Спасибо, Людмила, за объяснение, тогда я переведу это в Google, как вы делаете с моим английским :) Все это очень интересно, но в то же время печально из-за убийств, и вы правы, когда говорите, что весь мир молчал, в основном я слышу "плохие" новости о мировых событиях, а затем все сводится к тому, что я ничего не слышу.

      Людмила - Спасибо вам также за ответ, я пытаюсь понять, и у меня очень открытый ум, без злобы по отношению к кому бы то ни было.

      Удалить
    6. Спасибо, Маргарет! Я приветствую открытые умы! Это значит- чтобы делать скоропалительные и злобные выпады, нужны иметь несколько источников информации. Затем проанализировать, а не слушать тех, кто, кроме злобы и откровенной лжи ничего не говорит. Время всё расставит по местам. Политики делят власть, деньги. Но самым страшным преступлением я считаю убийство мирных жителей и детей. Это непростительно! За это нужно судить!
      Thank you, Margaret! I welcome open minds! This means that in order to make hasty and vicious attacks, you need to have several sources of information. Then analyze, and not listen to those who, apart from anger and outright lies, say nothing. Time will put everything in its place. Politicians share power, money. But I consider the murder of civilians and children to be the most terrible crime. This is unforgivable! For this you need to judge!

      Удалить
    7. Людмила, последнее что я Вам скажу - я в этой правде живу, а Вы "правду" смотрите по телевизору. А это, как говорят в Одессе, — две большие разницы.

      Удалить
    8. Дорогая Людмила, кроме телевизора, я читаю заметки в Интернете, Телеграмм, мой муж общается с беженцами, которые прибывают в наш город. Так что Ваша "правда" с каждым днём проявляется всё явственнее! Впрочем, дело не в правде, а в том, что Вы считаете свою точку зрения на окружающее единственной. Но на мой вопрос, имеют ли право мирные жители, а особенно дети, право на жизнь, Вы так и не ответили...

      Удалить
    9. Уважаемая Людмила, не хотела больше дискутировать, но раз Вы так хотите, отвечу на Ваш вопрос. Да, право на жизнь имеют все - мирные жители, старики, дети, абсолютно все имеют это право. Но ваша "великая и могучая" держава везде лезет со своими "спасательными операциями", тем самым лишая граждан других стран этого права на жизнь. Сначала это была Молдова, потом Грузия, теперь Украина. России ужасно не повезло с соседями - они постоянно нападают сами на себя. И по Чечне теперь тоже многое становится понятно. Что касается моей точки зрения, то называть войну войной это просто здравый смысл. Хотя у теперь все здравомыслящие в России попадают в категорию "иноагентов". На этом все- всего вам хорошего.

      Удалить
    10. И Вам всего хорошего! А что Вы знаете об инагентах? Тоже больше всех! Пусть Бог рассудит людей, имеющих власть, деньги! Что им ещё нужно? Наши жизни? Вот их мы и защищаем! Свою страну! Своих людей! Своих детей! А время всё расставит по местам!!!!

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, я смотрела репортаж о том, что пленных украинских военных провели по улицам Донецка, их привели и на аллею ангелов...Так только у одного хватило смелости сказать - "простите".
    Другие "не знали" что стреляют по мирным жителям, им объяснили, что это сепаратисты, которые хотят оттяпать часть Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, они все теперь стали "бедными овечками", когда попали в плен и под ними "земля горит". Это как: стрелять по школам, и думать, что там сепаратисты? А в открытом бою с военными сражаться - слабо?
      Каждый день приходят новые сведения, а западные державы уже беспокоятся об азовцах. А кто-то о детях побеспокоился?

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Нужны такие посты! Может так мир объективно будет оценивать то, что происходит на Донбассе!? Гибнут дети, мирные жители! А "сильные мира всего" радуются новым поставкам оружия. Вот их бы провести по Аллее Ангелов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Вот честно, надоело молчать!!! Дома мужу уже надоела, была бы моложе и здоровее - поехала бы помогать в Донбасс, хоть чем-то...
      Вы думаете, Байден и проч. не знают, что там происходит? Они-то знают! Но им плевать на русских людей, да и на украинцев тоже. Они сидят далеко и хотят разрушить наши страны, чтобы установить свой порядок - превратить нас в свои колонии.
      Жалко украинцев - как их запугали, столько лет проповедовали национализм. Идеологию строит страна по своему усмотрению, но от этого не должны погибать ДЕТИ!

      Удалить
  13. Спасибо, Людмила Фёдоровна!
    Очень тронул моё сердце Ваш пост. Готовая беседа для проведения в библиотеке.
    Так хочется, чтобы у всех детей было счастливое детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Антонина Валерьевна! Иногда на выходные ко мне приезжают внуки, они уже взрослые - 12 и 14 лет. Очень переживаю за их будущее. Слежу за новостями, рассказываю мальчишкам, очень удивлена, что они ничего не знают о специальной военной операции, о том, что ещё с 2014 года территорию Донбасса обстреливали, что были жертвы среди детей. Как же так? А что мы хотим , что такой информацией не владеют простые люди на Западе...
      Антонина Валерьевна! Прошу Вас, рассказывайте школьникам и всем читателям города новости с Донбасса!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мне Ольга Тедольди постоянно пишет тоже самое, что вам написала Людмила Мистрюкова, которая считает, что она может говорить от лица всего украинского народа. Если бы она жила в Донецке, Луганске, Херсоне, Запорожье и её убивали каждый день, она бы такое не говорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ирина, если бы вы жили не в Кемеровской области, а где-то в Украине, то вы бы говорили то же самое , что и я, и Ольга Тедольди, и множество других людей, которые живут не только в Украине, но и по всему миру. А так, вам конечно виднее из города Полысаево. что происходит у нас в стране. Особенно сидя на диване перед телевизором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила! Вы, живя на Украине, не знаете, что происходит в вашей стране. Ещё на президентских выборах Зеленский обещал закончить войну на Донбассе, которую начал Порошенко. Я сама слышала его речь. Поэтому его и выбрали президентом, но бомбежка Донбасса до сих пор продолжается. Если бы он выполнил свое обещание, никогда бы Россия не начала военную операцию, чтобы помочь Донецку и Луганску. Если вы этого не знаете, то жаль, что вы не слушаете своего президента.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Ирина, уточню, что я живу В Украине. Поверьте, наверное я лучше, знаю, что происходит у меня в стране, просто потому, что я здесь живу. И объясните мне - каким образом Россия помогает Донецку и Луганску, бомбя Киев, Харьков, Львов, Полтаву, Кременчуг, Днепр, Чернигов, Сумы. Ах, да, я забыла - это мы сами себя... Если вы хотите еще мне что-то сказать - добро пожаловать ко мне в блог.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Очень важный пост Вы опубликовали. Дети часто на перемене задают вопросы про военную операцию на Украине, про Донбасс, почему жители Донбасса и Луганска не приняли украинскую власть? Я стараюсь детям доступно всё объяснить, часто привожу аналогии с Великой Отечественной войной. Люди Донбасса и Луганска не хотят жить по фашистской идеологии, навязанной новой украинской властью. Сделала вывод, что родители дома с детьми об этом не говорят или говорят мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Вы видите сколько споров, о том, чья правда! А мне кажется правда в том, что детей убивать нельзя ни при каких обстоятельствах! За последние дни Интернет публикует множество кадров бомбёжки ВСУ школ в Донецке. Не ТВ, Интернет. Это как? С военными уже сил нет воевать? С детьми нужно? Мы помним слова ещё Порошенко и уже Арестовича,которые призывали убивать именно детей... Это по мужски? Ну, о чём ещё тут говорить!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Вы видите сколько споров, о том, чья правда! А мне кажется правда в том, что детей убивать нельзя ни при каких обстоятельствах! За последние дни Интернет публикует множество кадров бомбёжки ВСУ школ в Донецке. Не ТВ, Интернет. Это как? С военными уже сил нет воевать? С детьми нужно? Мы помним слова ещё Порошенко и уже Арестовича,которые призывали убивать именно детей... Это по мужски? Ну, о чём ещё тут говорить!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Самое страшное - это когда детей убивают. Это уже край. Если такое происходит, значит точно война идёт на уничтожение всей нации, а это уже нацизм в чистом виде.
    Больно даже слушать эти новости.
    Я вот выше читала комментарии, мол, почему люди Европы ничего не знают? Открыла я вчера сайт ООН. И знаете, что я там прочитала? Про несчастных украинских людей, которых убивают и мучают русские! Мы с Вами то есть. Вот прям берём и мучаем. А про детей Донбасса и вообще русских детей - ни слова. Это же не дети, а так просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я знала, что публикую этот пост вызову у некоторых блогеров неприятие. А что криминального я сказала? Что детей нельзя убивать! Попробуйте опровергнуть это! Или детей мы будем делить на русских и ... других? В нашу область приехали беженцы с детьми! Они тоже ИЗ УКРАИНЫ! Их реально подвергают уничтожению... Рассказы очевидцев не просто шокируют.
      А в то это время ООН выступает в защиту азовцев...

      Удалить